АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 736
Фото: 3
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2018
30.12.18 - 06.01.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 3 звезды, а не обещанный уровень Отиума, обслуживание не рекомендую

Добрый день. «Отдыхали» с друзьями (30 лет) и детьми ( от 11 мес до 5 лет) с 30.12.18 по 6.01.19. Хочу отметить, что ехали в сетевой отель Otium ( в ваучере указано именно это название), а попали в какой-то shores amphora. Как мы поняли со слов аниматоров, отиум разорвал контракт с данным отелем и у них полностью сменилось руководство. Отель тянет максимум на 3 звезды! Сравнить есть с чем, в Египте были порядка 6 раз!

Заселение: утро около 10 утра, конвеером надели браслеты, не объяснив ничего сказали идите на завтрак. С трудом нашли ресторан и чудом добыли кофе и пару булок, персонал перед носом сворачивался и закрывал блюда!

Номера и территория: старые и очень грязные номера, уборка для галочки! Территория также подуставшая, один раз сидели в лобби, на столе был слой пыли! Бистро бар - это вообще привокзальный гендель.

Персонал: это самый минус из минусов, на Гостей плевать, нагло хамят. Если нет настроения бармен отправит тебя и скажет придёшь потом за коктейлем, приходилось все время ругаться!

Питание: поставила бы 3-ку, если бы не отравились в последний день 2 взр и ребёнок с нашей компании! И еду приходилось добывать! На пляже ресторан не справлялся с наплывом, вечные очереди! В основном ресторане ужин заканчивался в 21.30 если не ошибаюсь, и всё еды нигде нет! Каждый из нас выносил тарелку еды с собой, так как дети да и мы после анимации были голодные, это уровень 5-ти звезд??

Пляж: норм, но маленький, лежаков не хватало, на лежаке лежали ровно один раз в последний день и то, потому что было ветренно и прохладно.

Единственное кому спасибо - это девочкам из детского клуба, всё. Сам новогодний ужин прошёл неплохо, то ли на контрасте то ли просто нормально выпили)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
детский клуб
Минусы отеля
номера территория питание персонал обслуживание
Добавлено 11.01.19 16:51 (1 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:14 12.01.19

Не отзыв, а полнейшая ЛОЖЬ !!!!!
"С трудом нашли ресторан " - там даже маленький ребенок найдет ресторан, который находится прямо под рецепшеном. Персонал вежливо указывает дорогу!
"Около 10 утра чудом добыли кофе и пару булок" - ВРАНЬЕ чистой воды!!! Полно еды и напитков для взрослых и детей. Особенно, в указанное время!
"Персонал: это самый минус из минусов, на Гостей плевать, нагло хамят" - Опять ВРАНЬЕ !!! Видимо вы точно отдыхали в другом отеле. Потому что в Амфорас ОЧЕНЬ приветливый персонал !!!
"И еду приходилось добывать" - как у вас вообще хватает наглости так нагло ЛГАТЬ ??
Мне кажется, вас вообще не было в этом отеле......
Нечего людей водить в заблуждение !!!!

22:02 12.01.19

Видимо все зависит от ожиданий, я за деньги что отдал за 5 звезд ожидал намного больше, чем получил. Вам, похоже, было достаточно.

01:11 13.01.19

Уважаемая, Светлана, а кто вам дал право судить меня? Я тоже могу прокомментировать что ваши радужные 5 звёзд и весь такой позитив об отеле сплошное враньё) Мой отзыв-это моё мнение, как минимум для того чтбы руководство пыталось усовершенствоваться. Обновила свой отзыв фотографиями с видом из своего номера и номера друзей, жаль только что не сняли на видео хамство со стороны персонала и блюющих детей))
Ребятам из Беларуси, кто приобрёл тур в данный отель конечно же хорошего отдыха и пусть вам повезет больше)

16:28 13.01.19

Согласна, зачем писать неправду! Отель-супер. Не верьте таким отзывам!

09:34 12.01.19

Будем в Амфоре с 20 по 29!!!Настраиваемся на классный отдых!!!

19:04 12.01.19

Не волнуйтесь !
Мое мнение, что Екатерина и Виктория - один и тот же человек :)
Им обеим приходилось добывать еду ...А еды там предостаточно.
Конечно, не приходите в ресторан за 5 минут до закрытия. Персонал будет уже готовиться к завтраку :)
Настраивайтесь на хороший отдых. А пыли... так ее и дома достаточно. Не позволяйте мелочам испортить себе настроение!
От анимации вы будете в восторге. Ребята выкладываются на все 1000...
Желаю только положительных эмоций !!!

11:59 12.01.19

Согласна с каждым словом Екатерины. Не отель , а КОНЮШНЯ!!! Ни слова вранья... начитаешься, как все чудесно, потом сидишь в шоке!

23:52 13.01.19

Мы отдыхали в Отиуме Шорес Амфорас примерно в одно время с автором отзыва. Впечатления ровно противоположные, скажу честно. Номер был аккуратный и хорошо убирался, несмотря на то, что мы не снабжали доп.деньгами горничных и прочий персонал. С едой вообще никаких трудностей не возникло за 12 дней, кормили весьма разнообразно, можно было найти меню на любой вкус (мне, например, не составило ни малейшего труда поддерживать на отдыхе ПП). Туроператор предупредила - не пить воду из-под крана и не глотать в бассейне, можно здорово отравиться. Насчет того, что персонал закрывал блюда: думаю, речь о том, что почти вся еда действительно закрывалась спец.заслонками, чтобы сохранить ее в горячем виде, снизу под поддонами поддерживается огонь. Т.е., ей полагается быть закрытой, понимаете? Открыл, посмотрел, закрыл. Такое правило. Многие гости раскрывают и уходят, и персонал ресторана закрывает заслонки сам.
Что касается персонала - у нас остался сплошной позитив, такой, что хочется ещё туда вернуться. Всё зависит от того, с чем вы к ним подойдете. Поток гостей очень большой, да, к каждому клиенту физически невозможно подобрать подход. Но одно мы заметили совершенно четко: если вы с персоналом вежливы и относитесь с уважением к ним самим и к их национальным традициям - то же будет и по отношению к вам. Отношение зеркалится очень четко. Они ведь тоже живые люди, с адским графиком работы, кстати. В течение всего отдыха мы наблюдали, как пренебрежительно и даже по-хамски ведёт себя в ресторане большинство гостей (пусть автор не принимает это на свой счёт, я говорю об основной массе), и как терпеливо и старательно разруливал все конфликты и вопросы, например, управляющий главным рестораном Халим. Глубочайшее уважение ему! Нам оказывали различного рода помощь буквально все, к кому мы обращались, от барменов и вплоть до секьюрити. Единственный настоящий, потрясающий негатив мы получили со стороны одного-единственного человечка - отельного гида от нашего оператора, Корал Трэвел. Ахмед, если правильно помню. Крайне неприятная личность, просто чрезвычайно. А всей-то проблемы было, что мы с подругой проспали первую встречу с ним)) Знаете, после ночи в трансфере Минск-Киев, восьми с лишним часов ожидания вылета и пяти часов дороги такое случается - можно тупо не смочь вовремя проснуться. Он нас даже слушать не стал, начал визжать про неуважение к его персоне и т.д. Ну и ф топку его, пардон)) Мы и без него отлично справились)))
Очень жаль, что у автора сложились такие неприятные впечатления, потому что нам, например, отель очень даже понравился.
Приятного отдыха всем собирающимся туда)))

23:17 14.01.19

Ничего удивительного, что на 20 положительных отзывов, найдется один отрицательный.
Видимо проблема в запросах людей к сервису, а не в самом отеле и обслуживающему персоналу.
Мы тоже остались крайне довольны !!!

12:52 18.01.19

Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания переведены и переданы руководству. Соответствующие меры приняты незамедлительно.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)