АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 15 / 43
Отзывов: 65
Комментариев: 14
Читательский охват: 35914
Фото: 89
Отдыхал С семьей в
январе 2019
05.01.19 - 08.01.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное Рождество

Формат апартментов по прежнему является довольно новым и непривычным в России. Сразу хочу сказать, что в Завидово это не вполне удалось. Наш отдых от этого практически не пострадал, но исключительно потому, что мы активно пользовались индраструктурой Рэдисон Блю Завидово.

Отельный комплекс, состоящий из пятизвездочного отеля и пятизвездочных апартментов находится на берегу водохранилища в достаточно живописном месте практически рядом с Ленинградским шоссе. Приятно, что все новое, территория благоустроена и по возможности расчищена от снега даже в зимнее время. Исключительно чистый воздух. Тишина. Лыжные трассы. Замечательный каток, который постоянно чистят от снега и ежедневно перезаливают. Отличный СПА-комплекс, посещение которого, правда, для гостей апартментов платно, но это мелочи. На территории работает прокат, есть все необходимое для прекрасного зимнего времяпровождения - лыжи, коньки, ботинки к ним (всегда, кстати, просушенные), тюбинги и т.д.

Плохо то, что хоть стойка рецепшена и апартментах и есть, но на ней редко кого можно застать. Да, даже по приезду. Сам номер без сомнения радует глаз. Да, студия не очень большая, но исключительно продуманная. В ней не тесно даже при разложенном для ребенка диване. Отличная сантехника. Неплохая плита. Наличие качественной кухонной утвари. Белоснежное постельное белье и удобные кровати. Ежедневная уборка, несмотря на то, что в описании сказано, что уборка апартмента может проводиться не каждый день. Каждый день ставят чуть питьевой воды и пополняют запасы чая и кофе.

Но...

При заселении попросили доплатить 700 рублей за белье для ребенка. Что за деревня? Я в форме бронирования указывал количество гостей и в ваучере оно подтверждено. Неужели нельзя сразу все посчитать и включить в счет. Девушке на рецепшен, кстати, тоже было не очень удобно говорить, что, мол, понимаете у нас тут пять звезд и у Вас все оплачено, но 700 р. надо доплатить. Мелочь, но досадная. Так же как и отсутствие третьей чашки для чая и третьего комплекта полотенец, который так и не принесли, несмотря на взысканные 700 р.

На этаже 52 номера. 6 этажей. И два не самых быстрых лифта. Как следствие - в часы пик возникают пробки у лифтов.

Wi-Fi и TV вечером, когда все возвращаются по номерам, работали с тяжелыми зависаниями.

Регулятор на одной из батарей ничего не регулировал, жару она давала так, что мало не казалось. К счастью вторую батарею удалось отключить вовсе, но и то приходилось периодически охлаждать комнату проветриванием.

Ничем не оправданные цены в ресторане, в том числе на завтрак. Явно читается, что раз вы приехали, то никуда с подводной лодки не денетесь.

Набор кухонной утвари великолепен, но абсолютно не продуман. Не хватает дофига мелочей. Электрочайник (на 0,7 примернио) хорош для одинокого командировочного, но для семьи его приходилось кипятить не менее двух раз. Наличие посудомоечной машины прекрасно, но... бросьте для нее несколько таблеток, честное слово, о том, что с собой на отдых надо взять таблетки для посудомойки думаешь в последнюю очередь. Тоже касается губки для посуды. Это мелочи, но они показывают отношение. А так получается, что в номере все сделано дорого, качественно, но исключительно для галочки. Кстати, к отличному набору бокалов под все виды напитков как-то забыли положить штопор (но у нас с собой было). Солонка и перечница на кухне также отсутствуют, хотя в хороших пятизвездочных апартментах ставят также и маленькую бутылочку растительного масла обычно. В общем засуньте своего сотрудника в любой апартмент на неделю и он вам, уважаемый менеджмент, элементарно напишет список того, что надо доделать. Да, пусть даже это отразится на цене, но, поверьте, все эти непродуманные мелочи невероятно раздражают.

В общем первый блин отдыха в апартментах в России скорее не комом, плюсов больше, чем минусов, но явно есть над чем работать, работать и работать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.01.19 17:38 (3 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 05.02.19

Уважаемый Гость,
Приветствую Вас из Завидово.
Позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за выбор апартаментов Radisson в качестве места для Вашего отдыха, а также за столь подробный отзыв.
Каждый комментарий для нас -это всегда новая возможность исправить свои ошибки или взять что-то новое, чтобы в дальнейшем предоставлять нашим гостям только лучший сервис и делать их отдых еще более комфортным..
Мы благодарим Вас за Ваши комментарии по поводу набора посуды на кухне, а также по поводу наличия соли, перца и масла. Они уже переданы руководству отеля и находятся в обсуждении.
Хотелось бы отметить, что таблетки для посудомоечной машины Вы всегда можете попросить у нас, и они будут предоставлены Вам в кратчайшие сроки.
Примите мои искренние извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания.
Я надеюсь увидеть Вас среди наших гостей вновь, чтобы Вы лично смогли убедиться, что мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши гости получали только лучший сервис.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Баронова
Менеджер по общению с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Britir (65)