АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё включено: грандиозный обман – включено кое-что...

Всё включено: грандиозный обман – включено кое-что и не лучшего качества, все нормальное и хорошее – за отдельную плату:

I. Питание:

1. Первые блюда – это только супы-пюре с гренками.

2. Мясо – это, в основном, курица, или изделия из фарша баранины и сои, свинины нет вообще (мусульманские законы не позволяют).

3. Фрукты в мае – только яблоки, апельсины и слива, хотя рынки забиты черешней и клубникой.

4. Напитки:

4.1 Вместо соков – сухие растворимые напитки типа «Юппи», а настоящие соки – за отдельную плату 1,5 – 2 $.

4.2 Алкогольные напитки турецкого производства очень низкого качества, а импортные – за отдельную плату.

4.3 Настоящего турецкого кофе в отеле тоже не попробуешь, только примитивный машинный кофейный напиток.

4.4 Бар-мороженое не работал. Мороженое можно было купить только за пределами отеля.

II. Обслуживание:

1. Время уборки номера не определено, табличек «Не беспокоить» нет, поэтому уборщицы могут ломиться в дверь в любое время. Стоит сразу вручить табличку с указанием времени уборки комнаты (русского они почти не знают).

2. При оказании «стирально-гладильных» услуг не гарантируется сохранность вещей, в случае их порчи возвращается только «пятикратный размер оплаты за стирку и глажение»(?!), то есть, если испортят вещь за 100$, то вернут только 7,5$! Есть смысл брать свой утюг.

3. В мае ночи холодные, а шерстяных одеял там вообще нет.

4. Использование сейфа в номере – за отдельную плату.

5. Пульты от телевизора и кондиционера – под залог.

6. Вещи плохо сохнут, но в ванной комнате нет полотенцесушителя.

7. В двухместных номерах дают только одно (?!) полотенце для ног.

8. Прохладительные напитки в номере – 1 бутылка негазированной воды (1.5 л.) на неделю. Имеет смысл взять маленькую бутылку с собой и использовать её в поездках и т.д.

9. На двухместный номер предусмотрена только одна одноразовая (?!) шапочка для душа на весь период пребывания.

10. Без чаевых работают плохо.

III. Досуг

1. Дискотека – просто ужасная музыка, отвратительная работа аниматоров (пошлая, примитивная и т.д.). Цель – за деньги всех вывезти в город на дискотеки. Цена поездки – от 10 $ и выше, безопасность не гарантируется.

2. Пляж – мелкая галька, хотя обещали песок.

3. Полотенце на пляже – платное, 2 $ в день, поэтому стоит привезти полотенце с собой, или, в крайнем случае, купить за пределами отеля (значительно дешевле, чем на территории).

4. Фуникулер в Грин Хилл не работал.

5. Один теннисный корт был половину времени без сетки, на второй корт сетки не повесили вообще.

6. Фитнес-центр – это 4 самых примитивных тренажера.

7. Турецкая баня – хорошая, но туроператоры стремятся вывезти в городскую баню (эдакую общенародную помывочную), похоже с местной бани они не получают свою долю, мало того, ещё и врут, что вход в турецкую баню не бесплатный, а целых 5 $!

8. Особое раздражение вызывают безграмотные и хамски составленные объявления на русском языке. Если на немецком все объявления начинаются «Дорогие гости», то на русском сразу идёт императив типа «Выносить полотенца из номера запрещено. Штраф – 10$!» и т.д. А мы даем им очень значительную часть дохода. Пора бы уже с уважением относиться к языку великой страны.

9. Курс рубля там колеблется от 30 до 35 руб. за 1 $.

10. Если собрались на экскурсии через Fresh Trevel, то всё дороже в два раза, кроме того, приходится второй раз платить за еду (напитки тоже за отдельную плату), хотя «всё включено» в отеле. Никаких сухих пайков не предусмотрено, поэтому получается двойная оплата и за день пребывания в отеле (хотя вы на экскурсии), и за питание на экскурсии.

11. В горах на перевалах холодно, но об этом организаторы экскурсий не предупреждают. Они, похоже, имеют свою долю от покупок, которые делают туристы, и им выгодно, чтобы туристы замерзли и пили горячие и горячительные напитки (даже кофе и чай – от 1 $ и выше).

12. «Бесплатные» поездки по «прикормленным» магазинам оборачиваются очень высокими ценами на товар и маленькими скидками. Во время таких поездок очень настоятельно не рекомендуют заходить в другие магазины, где цены ниже и скидки достигают 50%. Поэтому лучше всего «потеряться» и походить по другим магазинам, а потом позвонить в отель, чтобы вас бесплатно доставили назад (телефон обычно указан на браслете отеля).

Добавлено 18.05.06 12:46 (4 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв