АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 12667
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2019
08.02.19 - 18.02.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

STEIGENBERGER ALCAZAR 5*ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РЕЛАКСА- VIP УРОВНЯ.

STEIGENBERGER ALCAZAR 5*ОТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛНОГО РЕЛАКСА- VIP УРОВНЯ.

ОТДЫХАЛИ В ОТЕЛИ С 08/02-2019 ПО 18/02-2019 НОМЕР 3211.

ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ Я ДОЛГО СОБИРАЛАСЬ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.

1. ВО-ПЕРВЫХ, Я ИЗБАЛОВАННЫЙ ТУРИСТ, МНОГО ГДЕ БЫЛА И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ.

ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЕСЛИ НЕ ВЫХОДИТЬ С ОТЕЛЯ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫ В ЕГИПТЕ!

2. ОТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ! ЕСЛИ ВЫ ЗА «ТАГИЛ РУЛИТ» ВАМ ТОЧНО НЕ СЮДА. ТАК- КАК ЭТО БЫЛ ФЕВРАЛЬ, И БУХТА ВЕТРЕННАЯ И У ОТЕЛЯ ПОКА НЕТ СВОЕГО ПОНТОНА, МЫ ЗНАЛИ, ЧТО ВЫБИРАЕМ.

3. КАЧЕСТВО, СЕРВИС, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННО ПИТАНИЕ (ЧТО ДЛЯ ЕГИПТА 99 % СЛАБОЕ МЕСТО), ЭТО 5+.

4. ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ АКТИВИТИ И ЭТО ВЫ ЗДЕСЬ НАЙДЕТЕ, НО БУДЕТ ВСЕ ЦИВИЛИЗОВАННО И ГАРМОНИЧНО.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ 100%, ДЛЯ ОТЕЛЯ ГОСТЬ И ЕГО ПОЖЕЛАНИИ — ЭТО ПЕРВОСТЕПЕННО. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЮЛИ! ЭТО РУССКОГОВОРЯЩИЙ МЕНЕДЖЕР И ЛИЦО ЭТОГО ОТЕЛЯ! ОНА ВАМ ПОМОЖЕТ, И СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ КОМФОРТНО. ДАЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ПЛОХО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, ПОВЕРЬТЕ ОНА ВСЕ ОРГАНИЗУЕТ, И ВАС БУДУТ СТАРАТЬСЯ ПОНИМАТЬ И ВАМ БУДЕТ КОМФОРТНО ОТДЫХАТЬ.

6. ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЮЛИЮ ЗА ЕЕ РАБОТУ!

7. ЕСЛИ У ВАС МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, ОТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ ВАМ БАНОЧНОЕ ПИТАНИЕ.

8. БАССЕЙНЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ПОДОГРЕВАЕМЫЕ, ЧИСТЫЕ И ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА В ОТЕЛИ НЕ БЫЛО ЗАМЕЧАНИЙ НА РОТОВИРУСНУЮ ИНФЕКЦИЮ (ХОТЯ В ЕГИПТЕ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ОТЕЛЬ ЭТИМ ГРЕШИТ).

9. ПРИ ОТЕЛИ СВОЙ ВРАЧ, ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО.

10. НОМЕРА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ.

ПЕРВЫЙ РАЗ В МОЕЙ ЖИЗНИ МНЕ СЛОЖНО ПИСАТЬ ОТЗЫВ, ХОТЯ Я ЕЩЕ ТОТ РЕВИЗОР, Я НЕ МОГУ УКАЗАТЬ ВАМ СЛАБОЕ МЕСТО ЭТОГО ОТЕЛЯ.

ЦЕНА-КАЧЕСТВО!

ДА, НЕТ ПОНТОНА, НО ПОВЕРЬТЕ КОГДА ЕГО ДОСТРОЯТ, ЭТОТ ОТЕЛЬ БУДЕТ ЛИЦОМ ШАРМА!!!

МЫ И В ФЕВРАЛЕ ХОДИЛИ НА ПОНТОН ДРУГОГО ОТЕЛЯ, И ПЕШАЯ ПРОГУЛКА ЭТО ЗДОРОВО ПОСЛЕ ТАКОГО ПИТАНИЯ И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ))).

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЭТОГО ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!

ВЫ ХОТИТЕ ОТДЫХ НА 5+ ВАМ СЮДА!

ПЛАНИРУЮ ПРИВЕЗТИ РОДИТЕЛЕЙ В МАЕ!

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ!!!

Плюсы отеля
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИС ПИТАНИЕ НОМЕРНОЙ ФОНД ТЕРРИТОРИЯ КАЧЕСТВО АНИМАЦИИ ВСЕ РЕСТОРАНЫ АЛЯ-КАРТ БАССЕЙНЫ ОТНОЩЕНИЕ К ГОСТЮ!
Минусы отеля
ПАНТОН
Добавлено 18.03.19 13:25 (2 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 22.03.19

Мы сейчас отдыхаем в этом отеле , хочу уточнить , что Юлия тут больше не работает . И русскоговорящего персонала на рецепции и в гест релейшн нет. К сожалению решить какие то вопросы или что-то спросить теперь нет возможности , никто не поможет ( и даже несколько фраз на английском не помогают )

17:03 28.03.19

Попробуйте поговорить с любым другим персоналом в баре или ресторане, чтобы решить Ваши вопросы. На резорте очень многие прекрасно говорят по-русски и не останутся равнодушными)

18:00 08.06.19

Уважаемая Наталья!

Мы благодарим Вас за комментарий, который помогает нам контролировать стандарты и качество нашего обслужевания. Ваш отзыв ценный источник для нас.
Мы рады, что Вы насладились приятным общением с нашим дружелюбным персоналом. Рады Вам сообщить, что пирс открыт и полностью функционирует.

Будем счастливы видеть Вас снова в Steigenberger Alcazar!

С наилучшими пожеланиями,

Елена Корнийчук
Гест Релейшн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)