АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1012
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1 006
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Roda Al Murooj Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в
марте 2019
27.03.19 - 03.04.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное расположение, но безумно хромает сервис

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 27.03 пр 03.04.2019 года с семьей. Так как сама связана с туристической деятельностью к выбору отеля подходили достаточно тщательно, с упором на удобное расположение в центре Дубая, вблизи основных достопримечательностей, и хотелось зелени. Данный отель привлек наше внимание своим подходящим под наши пожелания расположением (к Дубай-Моллу 7-10 минут перейти через дорогу), зеленой и ухоженной территорией, и выбивающимся красивым обликом из общей архитектуры. В общем-то, казалось все прекрасным, а вышло на деле немного не так как ожидали.

ЗАСЕЛЕНИЕ. НОМЕР. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

в Москве бронировали номер для троих взрослых, в примечаниях все указали, что летят супружеская пара и взрослая дочь. В отель мы прибыли в районе 4 вечера, но номер оказался неподготовленным, не могли найти доп. кровать. Мелочи в виде чашек, полотенец - все для двух персон. Один халат на номер. Номер 313 с огромнооооой террасой, но очень непродуманной (места много - но стоит только стол и три стула). Будьте аккуратны, кто будет жить в номере. На первом этаже - английский паб, где ШАРАШИТ музыка до трех ночи (иногда может и до 4 утра). При чем музыка не так мешает как дребезжание стен. Спать весьма проблематично. Пожелание к менеджерам отеля - ну договоритесь с пабом чтобы они отключали хотя бы сабуферы, и всем будет счастье.

УБОРКА

Номера убирают хорошо, пылесосят, трут, протирают (но вот только босиком ходить по ковру не рекомендую). Единственный нюанс - пока сидели днем на террасе, сотрудники по уходу за растениями с верхнего этажа скинули на наш балкон две грязные тряпки, которые чудом не упали на наши головы...

РЕСЕПШН

Столкнувшись с вышеуказанными проблемами ночного и дневного шока, пришли на ресепшн с просьбой помочь как-то решить проблемы. На что сотрудники ресепшн ответили, что других номеров нет, и могут предложить нам номер нашей категории но! НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ (под нашим номером) - еще ближе в пабу. Естественно, мы отказались. Касательно ситуации с тряпками - сказали что проведут беседу с сотрудниками...

ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ

При бронировании номера в отеле дополнительно указывали, что у одного гостя весомый юбилей. В отеле при "чек-ин" все проговорили с сотрудницей ресепшн, на что она ответила что комплимент от отеля обязательно будет, можно не переживать. по факту - ноль. Как выяснилось позже - оправдание респшн было крайне удивительным для нас - "они проходили к нам с тортом и стучали в дверь, звонили по телефону - а мы так и не открыли дверь и не подняли трубку". В итоге - презент мы так и не дождались. И это крайне странно, с таким отношением менеджмента мы столкнулись впервые, хотя путешествуем часто, и праздники, в том числе, отмечаем в разных странах мира - но везде с комплиментами от отеля не было никаких проблем. По большому счету - это мелочь. Но отпечаток на репутацию отеля откладывается далеко не "позитивный".

Однако ничто не радует так, как горе товарища. Попустительское отношение к гостям отеля не зависит от национальности. На ресепшн приходят решать похожие на наши вопросы и местные, и европейцы. А результата все так же нет)))

ТЕРРИТОРИЯ

Понравилась. Зеленая, ухоженная, есть детская площадка. Но и тут есть пробелы. Имеется пара красивых беседок, где можно вечером посидеть или устроить фотосессию, но они в полуразрушенном состоянии. В центре беседок - мусор. Это и обидно.

БАССЕЙНЫ

На территории два бассейна, с автоматизированным контролем температуры воды. Первый - небольшой около основного здания, и второй - побольше по размеру в центре территории отеля. Может быть неправильно поняла, но вторым бассейном могут пользоваться только гости апартаментов. К слову, видела всего лишь пару человек в большом бассейне. У первого бассейна играет музыка ненавязчивая, работает бар с приличными по качеству напитками (даже есть два вида пива), дежурят спасатель и распорядитель полотенец. Они прям молодцы. Момент следующий - когда подошли взять полотенца для морской экскурсии нам категорически ответили, что нельзя уносить полотенца с собой...

ПИТАНИЕ

Здесь все как в отеле 5*. Завтраки хорошие, выбор есть, голодными не оставались. Каши, йогурты, соки, омлеты, овощи/фрукты (достаточно большой выбор), выпечка, сырные и колбасные тарелки, оладьи - все свежее. Не обедали, не ужинали в отеле - сказать по этому поводу нечего. Но и очередей не наблюдалось.

WIFI

Бесплатный на всей тер-рии. оценка 5+. Самый жирный плюс.

СУПЕРМАРКЕТ

В отеле есть небольшой магазинчик со всем необходимым для отдыха, начиная от зажигалок и шампуней, заканчивая сувенирами, с весьма приятными ценами. Если нужен супермаркет побольше - несколько минут ходьбы (от главного входа отеля - направо вниз, вдоль паба и барбершопа).

ИТОГ: отель всё-таки неплохой. Но мелочи в плане сервиса, плохой звукоизоляции, менеджмента и несерьезного отношения к туристам - это проблема, в первую очередь для отеля. Конкуренция большая, отелей по соседству много, есть из чего выбрать. И после увиденного и услышанного, я лично, маловероятно, что вернусь именно в этот отель. И рекомендовать его своим друзьям, знакомым, скорее всего, не буду. Очень жаль.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение бассейн завтраки WIFI
Минусы отеля
менеджмент и безалаберность
Добавлено 12.04.19 12:09 (5 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация