АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 4483
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
11.11.18 - 17.11.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторный отдых в Rixos Bab Al Bahr

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о повторном отдыхе в Rixos Bab Al Bahr. Первый раз отдыхали в этом отеле с супругой и ребенком в ноябре 2017. Вернуться решили ровно через год в ноябре 2018.

Сам факт, что мы повторно выбрали этот отель говорит о том, что нам все понравилось. Но обо все по порядку.

Встреча в аэропорту и трансфер до отеля.

Никодга раньше об этом не писал, так как всегда все проходило гладко. Ведь от встречи в аэропорту многое что зависит, в том числе и настрой на предстоящий отдых. Но в этот раз встречающая компания Rustars была просто "на высоте".

Нам говорили, что они одни из лучших по Риксосу, но это далеко не так. Им абсолютно плевать на туристов!!! Встретили нас в аэропорту очень сухо, более того, пока мы летели кое-что потерялось в самолете и нам нужно было обратиться в lost & found в аэропорту. Попросили нас подождать минут 10-15. Ответ туроператора был очень грубым типа: "Едете или нет? Мы вас ждать не будем!"

Rixos Bab Al Bahr находится в эмирате Рас-Эль-Хайма, и трансфер из аэропорта Дубаи или Шарджи занимает около 2 часов. В 2017 у нас был индивидуальный трансфер, и поэтому дорога нам показалась вполне терпимой. Но 2 раз трансфер был групповым, со всеми прелестями развозки туристов по отелям.

Везли нас 2.5 часа на маленьком старом НЕКОМФОРТАБЕЛЬНОМ автобусе с поломаным креслом. Повторюсь, что трансфер был групповой и в наш отель мы приехали последними. У каждой гостиницы стояли минут по 15-20. Никакой экскурсионно-познавательной программы за эти 2.5 часа не было, нам не то что бы об ОАЭ ничего не рассказали, в принципе даже не представились не поздоровались и не пожелали приятного отдыха, в отличае от Турции, где даже самую долгую дорогу сглаживает интересная информация и шутки-прибаутки встречающих гидов. В общем, все мы ужасно вымотались, особенно ребенок после утомительного перелета.

Итак, планируя поездку в Rixos Bab Al Bahr уточните у своего туроператора насчет трансфера и ни в коем случае не пользуйтесь услугами Rustars.

Размещение.

Размещение прошло довольно быстро, но опять же сначала дали номер "не очень" и только потом, после претензий и обоснованного недовольства расселили в хорошем номере.

За размещение ставлю 4, так как в отеле абсолютно нет никаких програм и привелегий для постоянных гостей и повторно возвращающихся туристов. Я специально уточнил это на рисэпшне и считаю, что это огромный МИНУС данного отеля. Мы не почувствовали, что нам рады, и никакай благодарности за повторный выбор данного отеля за весь период своего отдыха мы не ощутили. В условиях конкуренции и обилия выбора отелей и стран для отдыха отельерам Rixos Bab Al Bahr следует обратить внимание на программу лояльности, а мы, в свою очередь, подумаем возвращаться ли к Вам снова.

Номера.

Номер 2х комнатный с двумя раздельными сан. узлами, что было очень удобно. Вид на бассейн и территорию.

Первое, что бросилось в глаза - это УЖАСНО грязные окна, жирно желтого-коричневого цвета. Сразу же позвонил на рисэпшн. Мин через 5 пришел уборщик и стал объяснять мне, что грязно потому, что он дотянуться до середины окна со стороны улицы не может! Это меня очень повеселило, такого я еще не слышал )))) На данный аргумент мой совет был взять палку, намотать тряпку и начисто вымыть окна, как полагается. Мин через 10 пришли еще 2 человека и совместными усилиями все отмыли.

На этом весь негатив закончился и начался комфортный и долгожданный отдых.

Уборка в номерах ежедневная. Очень чисто. Из полотенец крутят фигурки, а за доллар украшают все кровати целыми композициями с лепестками цветов.

Питание.

Всего было очень много и очень вкусно. Повторяться не буду о еде достаточно положительных отзывов написано. Основываясь на своем опыте и сравнивая Rixos Bab Al Bahr с другими отелями где мы были, могу сказать, что морепродуктов было не много, зато разнообразие мяса просто на высшем уровне и говядина, и баранина, и курица в любом виде: мясо жареное, пареное, вареное, барбекю, котлеты и т.д. и т.п. Выбор десертов и фруктов невелик, зато очень вкусное мороженое.

Обслуживание в ресторане опять же зависит от загруженности отеля и настроения самих официантов. 99% никто не подойдет и напитки вам не предложит, однако бывают редкие исключения.

Отдельно хотелось бы отметить A Ля Карт рестораны. Все ооочень вкусно и разнообразно!!! Обслуживане и подача просто супер! И забронировать можно любой и без проблем и очередей.

Анимация.

Программа анимации рассчиана на 7 дней, потом все повторяется. Нам очень нравилась не столько вечерняя шоу-программа, сколько сама атмосфера: вечер, подсветка, сцена у бассейна (не для купания конечно) и услужливый персонал, разносящий напитки по столикам.

В дневной анимации не учавствовали, но ребенка в Rixi club водили. Девчонки - молодцы: и аквагрим и игры и спортивные соревнования.

Так же очень понравилась пенная вечеринка. Хорошей идеей было провести ее в 6 вечера, частично и для детей (хотя многим это наоборот может и не понравится). Детскому восторгу не было предела!

Пляж.

Большой песчанный пляж с удобным входом в море. Море теплое, чистое и комфортное для купания. На берегу много ракушек. В первый раз мы могли ходить и собирать их часами. Потом уже не обращаешь внимание ))). Лежаков и полотенец хватало всегда и всем.

Отдельно хотелось бы отметить, что в отеле есть мед кабинет, куда можно обратиться по страховке. Это ОЧЕНЬ удобно! Отдельное спасибо русскоговорящей девушке с Украины, которая дежурила в ночную смену. Очень внимательная и отзывчивая, помогла сбить внезапную температуру ночью у ребенка.

Описывать отель можно еще очень долго и много, так как и плюсы и минусы есть везде, тем более, что критерии оценки у всех разные и всем не угодишь. Главное настрой, ведь кто едет отдыхать, тот получает удовольствие, а докопаться и до столба можно.

В общем, Rixos Bab Al Bahr оставляет только положительные впечатления и приятные эмоции, именно поэтому мы выбрали его повторно и абсолютно не разочаровались. Хотя, менеджменту есть над чем поработать. Например, опять же, над программой лояльности, над улучшением сервиса и качества обслуживания, над анализом всех коментариев и пожеланий, что оставляют туристы.

Финальный вопрос: поедем ли мы в Rixos Bab Al Bahr еще? Не знаю, надо подумать, повторюсь, что ни менеджмент ни персонал не дал почувствовать, что нам рады, а раз так, то в мире есть еще много мест где мы не были и чего мы не видели.

Плюсы отеля
Множество
Минусы отеля
Отсутствие программы лояльности для постоянных гостей
Добавлено 25.04.19 07:15 (6 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 26.04.19

Уважаемый Александр!

Солнечные приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!

Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Мы благодарны Вам за то, что указали нам на наши ошибки.
Нам весьма жаль читать, что вы столкнулись с трудностями во время трансфера с аэропорта.
Хотелось бы также отметить, что в скором времени мы планируем полную реконструкцию нашего главного ресторана Seven Hights c и доработку его меню.
По поводу программы лояльности, хотелось бы отметить, что гостиница и сеть Риксос находится на сложном и длительном пути присоединения к програмы лояльности сети гостиниц Accor. Надеюсь в следующий Ваш визит Вы сможете по достоинству оценить работу этой програмы на личном опыте.

Надеемся увидеть Вас снова в Рикос Баб Аль Бахр!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Адександр (10)