АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 4483
Фото: 18
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
16.04.19 - 17.04.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых ужасных отелей, где нам когда-либо довелось побывать

Хотелось бы поделиться со всеми своим негативным опытом знакомства с данным отелем.

Начну с того, что побывать в этом ущербном месте нам довелось по случайности, 16-17 апреля 2019. Дело в том, что наш обратный авиарейс отложили на сутки, и авиакомпания за свой счет разместила всех туристов в этой псевдо-пятерке. Авиа-перевозчику, конечно же большое спасибо, что не оставили нас сидеть в аэропорту, но раскошеливаться они ЯВНО не стали!

Итак, обо всем по порядку.

Размещение.

Во время трансфера в данный отель встречающая сторона, NeferTour, объяснила, что размещение в Авроре будет аналогично тем условиям, которые были у отдыхающих в их отелях, т.е. если номер был стандарт, то в Авроре тоже будет стандарт, если люкс, то будет люкс.

По-приезду номера выдали достаточно быстро, НО...

Первый номер, который нам достался был 391й. Здание отеля огромное и состоит из множества бесконечных коридоров, которые напоминают бункера, либо корридоры заброшеных псих. лечебниц из фильмов ужасов. Не все коридоры именно такие, есть конечно и с ковровыми дорожками и нормальным освещением, но их меньшинство и все они наверяка либо возле зоны рисэпшн, либо ведут в люксы.

Вернемся к нашему размещению. Найти свой 391й номер было непросто. Бесконечные коридоры напоминали лабиринт, а их плачевное состояние повергает в шок. Длииииииинный, вонючий и безлюдный коридор, без окон, со слабым освещением и множеством комнат слева и справа, того и гляди маньяк с топором выскачет.... Женщинам и детям лучше ходить по улице, либо в сопровождении ))) Двери комнат старые и ушатаные с царапинами и сколами, будто их кто-то пытался выломать, например запертые внутри люди, чтобы выбраться и сбежать подальше из этого отеля.

В общем дошли до 391 номера и снова шок: внутри вонь, не понятно то ли плесенью, то ли старьем. Мебель не менялась с момента открытия отеля. Дверцы шкафа и тумбочек не закрываются, мини бар - пустой разбитый холодильник. Именно разбитый и отключенвй от питания! Матрацы настолько продавлены, что чувствуется их собственное желание забыть обо всем, что с ними было. Телевизор кенископный, фирма Grundig! Им надо 5* отель переименовать в 5* музей старины. Буквально все в данном номере молит о пощаде! Администрация, сжальтесь, пожалуйста, отправьте мебель на заслуженный отдых и сделайте ремонт в номерах!!!

После всего увиденного ужаса мы пошли посмотреть номер друзей. Пошли через улицу, чтобы больше не испытывать ужас хоррор-коридоров. Номер находился в другом конце отеля (сто какой-то) и был немного получше, по крайней мере не было вони, но мебель была старой, может быть не такой ушатаной, как у нас, но старой однозначно. И в данном номере не было давящей атмосферы, видимо в нашем номере кого-то пытали и его боль до сих пор осталась в энергетике комнаты...

В общем осознав куда мы попали, я пошел на рисэпшн просить поменять нам номер на соответствующий классу того, в котором мы отдыхали в предыдущем отеле (ибо так нам было заявлено туроператором). И вот тут все началось... Персонал на ресепшне сначала просто пожимал плечами, типа: "Мы ничего не знаем, вас приехало 200 человек и мы всех разместили в стандартных номерах". Ок, я почти поверил, но дело в том, что пока мы ходили по бесконечным коридорам, мы встретили знакомых из предыдущего отеля, и им дали действительно большой номер из 2х комнат.

Забыл написать, что мы ездили отдыхать в составе 4 человек (3 взр + реб) и номер у нас до этого тоже был 2-ком люкс. После того как я спросил, почему нашим знакомым дали соответствующий 2ком номер, а нам нет, меня резко перестали понимать по-русски. Благо я владею английским в совершенстве. Это был удар для рисепшна, но ничего внятного мне ответить не смогли, просили подождать и переключились на других туристов.

Так что будте готовы, что вас могут внезапно перестать понимать в любой момент. Казалось бы на этот случай есть русскоговорящий хотельер. Как бы не так! Ей тоже абсолютно все равно и наплевать на все ваши проблемы!

После того, как меня вежливо отбрили, я обратился к именно к такой девушке (кажется Юля, имени точно не помню) за помощью. Объяснил, что плохо себя чувствую (простыл) и не хочу тратить время и нервы на длительные разборки. Попросил ее поговорить с рисепшн и урегулировать данный вопрос. Она все мило выслушала и с улыбкой выдала: "видимо свободных номеров нет". Развернулась и ушла!!!!!! Что это было?!?!? С чего она взяла, что номеров нет?!?!? Ни на какой рисепшн естесственно она не пошла

Всеобщее наплевательство и хамство - визитная карточка отеля (о хамстве далее).

Спасение утопающего - дело рук самого утопающего, поэтому решил сам звонить туроператору и выяснять все уже непосредственно с ними напрямую.

Огромное спасибо NeferTour!!!! Ребята просто молодцы, вежливые, внимательные и учтивые. Сразу же созвонились с отелем и в течение часа все решили. Номер естесственно нашелся.

Новый номер был неплохим (кажется 4328). Полная противоположность камере пыток 391. Хорошая мебель, ЖК теливизор и нормальна кровать. НО, ни полотенец, ни халатов, ни ванных принадлежностей - ничего не было. Ок, это уже мелочи.

Я думал, что на этом ужас с размещение закончен, но не тут то было. Наш багаж был в конуре #391 и я попросил принести его в новый номер. Через час позвонил на рисепшн и напонил еще раз. Еще через полчаса ВНИМАНИЕ пришел недовольный носильщик и начал высказывать мне свои претензии!!! "Какого ... мы поменяли номер, он 1 раз уже отнес наши вещи в 391й. И вообще нам оказывается нужно было свои вещи на рисепшн оставить, так как мы всего-лишь на сутки в их отель приехали". На мой ответ что это его работа он сказал, что при выселении мы сами свои вещи тащить будем. Вот это хамство 80 уровня !!!

Территория и пляж.

После размещения в номере решили снять стресс на море, ведь Египетское море способно сгладить любые недостатки. Однако, забегая вперед, скажу, что тут нет ни моря ни рифа... еще один фэйл.

Основной бассейн расположен рядом со зданием отеля и далеко идти не надо, НО он не работал и нам запретили в нем купаться.

Территория ухоженая зеленая и красивая. Есть много мест для красивых фото. И опять же НО... она ооочень неудобная и узкая, буквально 2-3 дорожки ведущие на пляж и все. По пути амфитеатр, теплый бассейн и детский загон - ВСЁ. По обе стороны территории отеля частная собственность (котеджный городок), куда вход строго запрещен. Т.е. нам туда нельзя, а им на территорию отеля можно - в общем проходной двор. Сам отель расположен достаточно далеко от пляжа и пока дойдешь по узкой, но красивой территории можно и устать и обгореть одновременно.

На пляже есть стойка с полотенцами и бар. На этом плюсы заканчиваются. Хотя бар наверное больше минус, чем плюс. Качество напитков ужасное, после нашего предыдущего отеля пить мы ничего не смогли. "Спасибо" любезному персоналу, который подошел к нам, буквально забрал с нашего стола недопитое пиво, вылил его на песок, выругался на арабском и ушел!!! Что это было ?!?!? Мы просто потеряли дар речи.... Я понимаю, что у них на баре видимо нехватка стаканов, но ведь я еще не допил! Хотя кого это вообще волнует?

Море теплое, но мелкое! Детишкам самый раз поплескаться, а вот взрослым придется идти метров 200, да и там тоже по пояс.

Пирс тоже очень длинный, метров 300. Это очень неудобно, так как выходя из воды хочется скорее на берег, а пока ты до него доберешься тебя насквозь продует ледяным ветром, который в районе Набк практически никогда не прекращается (самая ветренная бухта). Ок, море мелкое, дно илистое, купаться невозможно, наверняка хоть с пирса понырять и поснорклить можно...

Ожидание: красивый кораловый риф, экзотические рыбки - все прелести Красного моря (а иначе зачем вообще в Египет ехать?)

Реальность: мелководье, в некоторых местах я спокойно вставал на ноги - глубина 1.6 м. Коралла НЕТ, везде песок, а следовательно и рыб тоже нет!!!! Слева от пирса есть небольшой мертвый коралл размером 2х2 и всё, друзья, СОВСЕМ ВСЁ!!!

Пообщавшись с отдыхающими мы узнали что смотреть на рыб люди ездят на экскурсии, либо пешком ходят на другие пляжи.

Лично для меня это было полное разочарование, и я думал что ничего хуже уже быть не может.... НО впереди нас ждал ужин и выезд...

Питание.

Проведя целый день в этом ужасном месте от ужина мы уже ничего не ждали. Но даже наши нулевые ожидания были неоправданы. Есть абсолютно нечего. Везде какое-то месиво и коричневая бурда из фасоли. Мяса не было, была курица с макаронами и одтельно нарезали индейку, выдавая ее строго порционно. Выбор десертов скудный и все на один вкус, цветовой краситель только разный. Не знаю как другие, но я предпочитаю с десертом пить чай. И-и-и... чая в главном ресторане нет, надо идти на рисэпшн, там рядом бар есть. Браво!!! Такого я еще не встречал нигде!

Вообще уровень обслуживания в ресторане просто ужасает!!! Официанты не то что напитки не разносят, они стараются поскорее выпроводить гостей и освободить столы. У нас забрали тарелку прямо из-под носа, и на замечание, что мы еще не поели не обратили никакого внимания...

Но круче всех в этом отеле бармен главного ресторана. Он видимо настолько крутой, что позволяет себе абсолютно все что угодно.

Жена с мамой пошли за спиртным. Мама взяла водку, а супруга попросила пиво. Бармен налил две водки и говорит: "на, водка, пей, на халява". Ему сделали замечание оставить свои тупые шуточки при себе. Налил пиво, и то ставит его, то забирает... опять поставит и резко забирает... Я не понял, это он так гостей развлекает или пи..лей не получал давно... Пошел посмотреть на эгото бармена сам. Мне пиво налил без шуток и приколов. Стою дальше, жду, интересно. На баре ВОНИЩЕ, как в самом дешевом кабаке (без преувеличения), видимо и пиво и все остальное проливается на пол, а убирать некому, да инезачем - итак само высохнет.

Подходит девушка, просит спрайт. Он ей налил на дно и говороит: "На". Она: "Еще налей". Он налил еще чуть-чуть:"На". Она говорит: "Почему так мало?". Он: "Хватит"

В итоге после грубости налил нормально. Подходит русский мужик, видимо давно отдыхает. Бармен выбежал из-за стойки давай здороваться. Мужик ему: "Как дела?". Бармен: "А..енно". Мужик заржал: "Тебя кто научил?". Бармен: "Сам научился. Я тут самый а..енный". Вокруг отдыхающие и детей полно, персонал матом общается....

Детская анимация (вечернее мини-диско).

Но не все в этом отеле так плохо. Детская анимация нам понравилась. Вечером после ужина мы с ребенком пошли на мини-диско. Девушка-аниматор молодец, со всеми малышами потанцевала и никого без внимания не оставила.

Выезд.

На рисэпшн пришли за 30 мин до назначенного времени. Сдал карточки и попросил принести чемоданы.

Прошло полчаса, подъехал автобус - чемоданов нет. Пошел сказал об этом на рисэпшн. "Не беспокайтесь, сейчас все принесем"

Прошло еще 30 мин. Все уже в автобусе, наших чемоданов нет. Пошел уже ругаться!

-Где чемоданы?!? Почему так долго?

-Вы за 2 шоколадки не заплатили.

-За какие ещё шоколадки?

-Из минибара.

-Мы не трогали никаких шоколадок, я знаю, что у вас минибар платный, поэтому ничего не брали. Давай старшего своего зови, будем с ним разбираться!!!

-А нет, сэр, не надо, все нормально! Сейчас ваш багаж будет.

Через 10 минут пришел гид, типа почему так долго? Весь автобус ждет. Отправил его на рисэпшн за нашим багажом. Еще через 5 мин пришел водитель автобуса. И его к гиду на рисэпшн. Ругались, орали - бесполезно, якобы у них все люди заняты, ждите, скоро принесут.

Подходит ко мне другой носильщик, спрашивает номер комнаты и через 7 минут привозит наш багаж. Спасибо ему огромное!!!!!

Вот так "замечательно" нас встретили и проводили в Авроре. И весь этот УЖАС случился за один день! Я боюсь представить себе что было бы, попади мы туда на неделю...

Вывод: Аврора Ориентал это не 5* отель, это - исправительное учреждение, куда нужно отправлять людей, чтоб навсегда отбить желание ездить по заграницам.

Каждому своё, но мы туда в жизни не вернемся, даже бесплатно.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Сам отель один большой минус
Добавлено 25.04.19 17:14 (12 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 26.04.19

Администратор, добрый день. Что значит "Мини оценка. Не влияет на рейтинг?" Это мой-то отзыв мини?

12:30 11.02.20

Александр,Вам нужно писать. Стивен Кинг умрет,будете "королем ужасов". Классный отзыв,спасибо,получила удовольствие.

12:38 11.02.20

Спасибо. Очень приятно. Надеюсь мой отзыв будет полезен для туристов при выборе отеля.

02:15 22.02.24

как же вы с ними ловко разбирались . Вы мужчина, видимо они мужчин бояться. А вот мне не удалось. Хотя я пыталась, честно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Адександр (10)