АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 4472
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
15.04.19 - 29.04.19
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной мой отзыв о данном отеле)))

Всем доброго времени суток. Я уже писала отзыв об отеле PGS HOTELS CASA DEL SOL , но решила поделиться обновленными впечатлениями. Итак: эта поездка на Пхукет для нас была уже 7, и 5 раз мы останавливались именно в этом отеле. Отдыхали с дочкой 4г.

Прилетели ночью, и в 4 утра уже были в отеле, и так как у нас было оформлено ранее заселение (грубо говоря оплачен еще один день прибывания в отеле), нас заселили сразу. Но мы такие были единственные, из 26 человек приехавших вместе с нами в отель. Все остальные ждали своего заселения до 14ч!!!! И хоть плачь, хоть проси, хоть дети, хоть старики, ничего не подействует. Самое ранее, по-моему семью с лялечкой 9м, заселили в 11 часов, т.е и они ждали 7 часов!!!. И здесь мне совершенно не понятно два момента: почему турагенты не предлагают услугу раннего заселения при таком раннем заезде, на этапе покупки тура (так как все кто у нас спрашивал почему нас заселили, слышал об этом в первый раз, и совсем бы не отказались, за сравнительно не большие деньги не мучатся после долгой дороги не понятно где и как). А также почему отель не идет на встречу своим туристам, несмотря на то, что отель полупустой!!!!! Я наблюдала такую ситуацию, когда туристов мариновали с утра до обеда на ресепшен, а потом наконец-то заселили в номер, который уже как дня 3 не был заселен!!!! И это конечно ОГРОМНЫЙ минус отелю. Ранее такого не было.

Далее, заселили нас в 3 (старый) корпус, так как бронировали мы делюкс, а не фемели. Опять же раньше, нас как постоянных клиентов, при наличии свободных номеров, всегда заселяли в 5 корпус по моей просьбе. Но тут решили, по видимому, что не достойны. И тут мне опять таки не понятна политика отеля, так как через 5 дней нас, а также всех остальных, кто проживал в старых корпусах, переселили в отремонтированные, с 5 по 7., по причине начала ремонта в старых.

А, и в этот раз при заселении, даже фруктов в номере, не оказалось.... Ну да ладно. Это все так сказать мои повышенные требования, так как я знаю как, и что, было раньше.

Номер: про старый видимо уже нет смысла писать, так как их сейчас будут ремонтировать, и туда не селят, даже если у вас забронирован номер делюкс. Хотя были свои плюсы, как то, большой холодильник, наличие кухни в номере и огромный балкон. Новые номера: конечно все новенькое, все на электронике, очень удобные матрацы на кроватях. Но туалетные комнаты обновлены частично, это видно даже по разному кафелю))) Но я нашла минус для себя: в номере нет салфеток. А также существенным минусом считаю систему смены пляжных полотенец. Их меняют только в номере, т.е. если вы утром ушли на пляж, прихватив с собой полотенца, а потом задержались возле бассейна, ваш номер уже убрали, Вам нужно будет либо бегать за уборщицей по этажу/корпусу/отелю с целью получения сухих полотенец либо сушить самостоятельно на балконе, и так изо дня в день. Хотя там написано, что если вам надо сменить полотенца, вы можете подойти на ресепшен. Мы подходили, и там даже что-то записали. Но смены полотенец не случилось(((

Уборка каждый день, все убирают, полы моют, воду,чай, кофе пополняют.

Завтраки: Яйца в различных видах, тосты, выпечка, гренки, овощи, фрукты, хлопья различные, каша, суп, бекон, сосиски , 3-4 горячих, сыры/колбасы/маслины/йогурты, нагетсы/картофель фри, соки/воды/чай/кофе/молоко. Наверное еще что-то. Короче голодными не останетесь. Но особых каких-то изысков нет. Мяса тоже)))

Территория: достаточно ухожена, бассейны, горка/грибок/джакузи, барчик в бассейне (с 13 до 17ч счастливый час, покупаешь один коктейль/шейк/милккоктейль, а получаешь два). Лежаки, зонтики, хватает всем, так как я уже писала, что отель полупустой. Есть на территории массажный салон и плетут косички (но мы плели нашей принцессе недалеко от отеля, остались довольны).

Для детей: есть игровая комната, в которой работают очень милые русские девушки и можно оставить ребенка. Что для нас было просто спасением в жаркие часы или когда нужно куда-то сходить. Оставляешь свой номе телефона и все. ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Еще вечером показывают мультики на большом экране, в комнате где проходит встреча с гидом.

Да, рядом с отелем идет стройка другого отеля. Шум иногда слышен. Но нам не мешало. пыль, грязь, от туда не летит.

Неприятной новостью для нас стало, то что в отеле больше не упаковывают багаж. Точнее аппарат стоит, а сотрудника который этим занимался, сократили. А жаль, было очень удобно, и не дорого.

Вся информация на этом сайте или где то еще, про какие либо развлечения в отеле, как то пенная вечеринка/пляжный волейбол/водное поло и прочее, устаревшая, это все было давно и теперь уже не правда((( Мы застали все это только в 2013г. и до сих пор вспоминаем как один из самых лучших наших отпусков)))

Болячки: мы слава Богу ничем не болели, ничего не подцепили, хотя купались и бассейне в том числе. Кстати бассейны чистят каждый день. Единственное комары погрызли нашу малышку. Но я знаю, что в отеле были детки которые температурили (причин не знаю, может акклиматизация).

Погода: не смотря на то, что апрель уже совсем конец сезона, нам повезло. Дождь видели всего один раз. Море в большинстве случаев спокойное, но были и волны, хотя купались каждый день.

Прочее: экскурсии уже не берем так как почти везде были. И не советуем брать у гида, можно найти как на улице, так и вконтакте все тоже самое, а иногда и интереснее, и дешевле конечно.Не верьте сказкам про не действующую страховку)))

Покушать можно везде, единственное, не рекомендуем русское кафе подсолнух, не далеко от отеля. Мы часто ходили кушать морепродукты на ночной рынок. Не дорого, очень вкусно и никто не отравился))). Есть еще рынок для местных по понедельникам и четвергам, там можно купить кг креветок за 200 бат и там же их пожарить на гриле за 100 бат. Но как туда идти, долго рассказывать, поэтому если кому интересно пишите в л/с попробую объяснить)))

Еще могу по рекомендовать магазинчик с хорошей косметикой, и проверенный магазинчик с латексом, но это если кому надо, пишите в л/с, дабы не пропагандировать здесь рекламу))))

Итог: Отель не плохой. Расположение удачное, до море 5-10 мин. Но не знаю, стоит ли ехать в него сейчас, так как ремонт в старых корпусах уже начался (в период нашего отдыха шли подготовительные работы), но дальше думаю больше будет..

Ну вот как то так. Если есть вопросы, спрашивайте, всем отвечу.

Плюсы отеля
Расположение. Номера. Детская комната
Минусы отеля
Размещение. Система смены пляжных полотенец
Добавлено 01.05.19 08:25 (6 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 02.05.19

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. У нас уже куплен тур в этот отель с 01 июня . Расстроило то, что опять ремонт. Уточните, пожалуйста, во всех корпусах с 1 по 4 было выселение. Т.е все 4 корпуса будут ремонтировать. Не слышали ли как будет решён вопрос с бассейнами около этих корпусов. Закроют их или нет.

19:36 02.05.19

Здравствуйте. Да выселяли из всех. Но там оставалось 2-3 номера, в которых была жизнь))), думаю просто скоро выезд был или не захотели на отрез переезжать. Про бассейны не знаю. В них почти никто не плавал, но чистили постоянно. Территория возле обновленных корпусов достаточна большая, думаю ремонт старых корпусов будет менее болезненный))). В период нашего пребывания все только раскачивались, убирали, но один вечер что-то сверлили или пилили возле отеля между 3 и 4 корпусом, дым и запах на весь отель был(((((

03:00 03.05.19

Спасибо за ответ. Значит на нашу поездку выпадет пик работ. Вот попали. Конечно они там всё постараются делать аккуратно, но ходить мимо стройки неприятно.

17:30 03.05.19

Прочитал ваш отзыв о русском ресторане Подсолнух и хочу вам сказать что вы здесь не были а пишете потому что вас купили за тарелку похлёбки от конкурентов . Мне вас жаль . Все кто приходил в Подсолнух были очень довольны так как на всем острове вкуснее русской еды чем здесь не у кого нет. Это лучшее место чтобы покормить деток, потому что готовят русские повара, а вот на рынке где вы советуете есть морепродукты, все только травятся, это все равно что есть с помойки. Ещё раз мне очень вас жаль .И жаль что вам не стыдно писать того чего не знаете.

20:35 03.05.19

О боги, сколько негатива и пафоса, вызвала у вас одна строчка из моего отзыва об Отеле, а не о "ресторане". Я всего лишь написала, что данную харчевню, не рекомендую (нам там не понравилось, потому как не вкусно, и ребенок кушать не стал). А ночной рынок, если вы внимательно читали, я также не советовала, а лишь написала, что мы там кушали и не отравились. Всё. Не более. И не надо меня жалеть, я не нуждаюсь в вашей жалости. Если честно, то просто смешно и нелепо, так реагировать на пустяки. Удачи и добра Вам и всем кто читает мой отзыв. Не нужно его воспринимать как руководство к действию. Это всего лишь мнение моей семьи.

16:46 04.05.19

Здравствуйте. Некоторые посетители отеля пишут, что есть депозит 5000 батт с карты, а многие утверждают что депозита нет. Вы оплачивали депозит или нет. Если да, через сколько дней вернули. И ещё вопрос вы путешествовали с турфирмой или самостоятельно

17:00 04.05.19

Добрый день. Нет, депозит не брали, ни у нас, ни у других туристов. В этот раз мы путешествовали через туроператора. Но самостоятельно там тоже были, в 2016г. И тогда ни какого депозита не было.

18:26 04.05.19

Спасибо

03:47 05.05.19

Уважаемая Елена, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
С наилучшими пожеланиями, Management

10:31 28.06.19

вы отвечаете всем стандартно и хоть бы что то поменялось после жалоб ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)