АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 220
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
09.05.19 - 16.05.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Турция, которую я не люблю

Хотя, что мы хотели за такие деньги... 100000 за неделю, вылет не из Москвы. Море и солнце были хорошие, остальное - ужасно.Очень грязно.... в номере не мыли пол ни разу за наш отпуск. Посуда грязная, пластиковые фужеры для вина, лежаки все обгажены воробьями. У бассейна включают матерные песни. Персонал делает вид, что по- русски не понимает, по-английски тоже, работают нехотя, будто делают вам одолжение. На пляже нет спасателя, лежаков не хватает. Контингент- семьи где женщины, которые ходят вечером в ресторан в халате с пляжа,их даже пускать не хотят( смешно), мамаши с тремя и более детьми, которые не умеют себя вести( дети орут безумно). Еда- так себе. Что повкуснее-сразу очередь, как в блокаду.

Плюсы отеля
Пологий вход в море большая территория
Минусы отеля
Сервис уборка отношение к гостям.
Добавлено 17.05.19 10:07 (708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 20.05.19

Очень жаль, что Вам не понравилось. Видимо не повезло Вам. Что за ценник там у Вас в Ульяновске? по-моему тур-оператор Вас развел, никак иначе. Если конечно у Вас не было 5 или более детей...у нас отдых вышел копейки. Не знаю на какие даты Вы были. мы были с 11-18 мая, спасатели были. Лежаков не хватает, но с приездом туристов их все больше и больше приносили. Возможно вы застали период ранее? Посуды грязной не заметили. Пластиковые фужеры в отеле, как раз из-за таких невоспитанных детей, которые бьют все сплошь и рядом. Лежаки обгажены воробьями - повеселило. Вы знаете это как бы природа, или Вы считаете, что у пляжа должен стоять стрелок, который на них бы охотился?! Безусловно мог бы персонал и мыть лежаки, это да, но увы за такой махиной не уследить, тем более сейчас отель вернули к старому хозяину, поверьте он сам от этих казусов в шоке, потихоньку все исправляют, стараются. На счет персонала не соглашусь, все приветливые. Возможно Вы подходили с кислой миной, из-за которой не хотелось Вам что то делать? Турки весьма обидчивый народ, когда им не улыбаются. Нам вот все приносили. все понимали. даже порой и бегали за нами: что принести и тп. Про контингент соглашусь на все миллион процентов. Но скажу честно, такой "русский бардак" везде. тут отель не виноват, что наши русские такие бесцеремонные. Я больше скажу. я наблюдала не единожды картины маслом. Где "яжмать" прям за обеденным столом(на улице) позволяет ссать своему спиногрызу. Все люди кушают, и это неприятно наблюдать. Тем более туалеты рядом. Такая же картина и возле основного бара. Я в шоке была. Дети орут - факт. Менталитет. А не отель. Поэтому мы сидели в зале 16+ где кстати и стекло бокалы. и нет детей. Вас бы туда правда не пустили, так как у вас у самой дети. Ну извините как бы))))))) Когда еду в Турцию всегда готова к такому контингенту людей. - мамаш несуразных и их бешенных детей. Мне кажется это не исправить. Чем больше узнаешь людей, тем больше любишь животных. Сделаешь замечание обхаят с ног до головы. На примере как раз таки тех самых матерных песенок возле бассейне. Для России это нормально. Не все такие. но преимущественное большинство. Еда была хорошая, неправда. И креветки давали. и клубнику и красную рыбу. Очереди за ними правда - согласна. Минус. Насчет матерных песен - ну тут тоже от культуры зависит нашего современного общества- что популярно то и ставят. Вопрос не отелю - а нашей стране в целом. Не будьте критичны, относитесь ко всему с юмором. Хороших Вам в дальнейшем поездок!

12:29 29.05.21

Уважаемый гость, добрый день!
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)