АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 545
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2019
02.05.19 - 11.05.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель, который когда-либо посещала

Провалы отеля носят системный характер. Единственный плюс - территория.

Во- первых, мы столкнулись с хамством персонала. Мы оплатили номер в Гармонии еще в декабре. Дата заселения стояла в ваучере 2 мая 2019 года. Фактическое заселение произошло 04 марта 2019. Нас поставили перед фактом, что придется жить в резорте. Нам предложили посмотреть номер 03 мая 2019 утром. Утро в их понимании это 13 часов дня. Нас отвели в неубранный номер после предыдущих гостей. Причем, я никогда не видела настолько засраных номеров (очевиден контигент отеля). По мнению ресепшн это было нормально.

Особенно хочется выделить администратора Анжелу на респешн Резорта, которая в день заселения вела сбея максимально хамски, предлагала уезжать в иной отель , раз нас что то не устраивает.

Во- вторых, хочется отметить особенную черту номеров ( мы в трех были)- дикая вонь либо плесени, либо хамам, который пахнет мочей кошек (уже в гармонии). Плюс номера убитые сами по себе не только в ркзорте, но и в гармонии.

В- третьих, отсутствие выбора хорошей еды. Изначально сделаю оговорку, неужели мамочкам не хочется хорошо и вкусно покушать ? Почему вы пишите только про детский стол?

Итак, кухня состоит в основном из курицы, мясо в Турции!!! Вы встретите не ежедневно и только в формате гуляша. Рыба очень засохшая всегда. Нет морепродуктов. Еды вроде много , но по факту выбора ноль, нет вкусной еды . Зато есть гречка и борщ (вот этим всем и делают какой то объем), огонь, да?Нет фруктов, только яблоки,груши, бананы, апельсины. Вперые вижу, чтобы в отеле в турции не было арбуза и дыни от слова совсем. Клубнику за 10 дней дали раз. Однако на территории отеля ТОРГУЮТ фруктами.

Сервис в ресторанах не работает.

Кофе утром вам не нальют (вообще забудьте об этом напитке в этом отеле).

В- четвертых, бар и напитки вызыват также большой вопрос. Нет свежевыжатых соков, только химоза. Из алкоголя шампанское только нормальное. Кофе по-турецки просто отвратительный делают . За 17 лет посещения турции я могу отделить хорошо свареный кофе по турецки и вот то , что в лонг бич называют кофе.

Самый верх- это отвратиельный чай. Везде грязные бокалы и чашки.приходилось мыть самим.

Если есть возможность поменять отель- меняйте. Нахождение здесь даже за эти деньги - полное неуважение себя .

Сойдет , если хочется забухать дней на 10 или если важен только отдых ребенка, а на себя глубоко насрано.

Дарья оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Все
Добавлено 19.05.19 17:54 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 20.05.19

Добрый день! Что прям все так плохо? А мы в том году отдыхали было все супер и в этом году планируем туда же

22:15 20.05.19

Все говорят, что в том году было все хорошо. Я делала свой выбор на основании комментариев прошлого года. Разочаровалась полностью.
Написала правду, вам решать.

06:26 21.05.19

Были в прошлом году ! Супер отель! Поедем и в этом году сюда ! Не верю что там так стало плохо ! Проверю,напишу ! Ну и видос,конечно же будет !

08:44 21.05.19

Всегда относилась к отрицательным отзывам как то параллельно, но этот отзыв очень удивил.
Были в отеле в октябре 2018 и в этом году с 25.04 по 8.05. Отдохнули отлично, отель стал еще лучше! Мы были с вами практически в одно время, но такое чувство, что в разных отелях. Персонал работает отлично - ресепшн, официанты, бармены, уборщицы - все выполняли свою работу хорошо. Ни одного негативного момента с их стороны!
По поводу питания - курица, рыба, индейка, баранина в разных вариациях и КАЖДЫЙ день и не только в формате гуляша. Еда очень разнообразная и вкусная! В октябре было много морепродуктов (раки, крабы, устрицы, креветки, мидии), в этот раз за время нашего отдыха не было. Но по фото отдыхающих, которые сейчас в отеле, видно, что это все уже появилось. Клубника и арбузы тоже есть. Кофе утром был всегда! Чай хороший. За все дни отдыха встретила только одну грязную чашку!
Люди, не слушайте такие бредовые отзывы, смело едьте в Лонг!

10:39 21.05.19

вот и я знаю, что отель супер!!! и до ее отзыва с этого года тоже уже есть и ваш читала. Поражает что за хамство с ее стороны, скорее всего ей и Риксос будет отстой, так слабая троечка)))))))

20:23 21.05.19

Мне просто интересно, где вы нашли там арбузы и дыни? Я говорю про бесплатные фрукты. А не те нарезки у пляжа, на территории бассейнов за 3 евро.
Давайте по факту.
1.к Вам подходил официант , чтобы предложить кофе НЕ ИЗ АВТОМАТА, в котором порошок . Я не могу эту дрянь называть кофе. Так принято в 5* утром на завтрак приносить в отдельном кофейнике гостям кофе к столику.
2. Когда была говядина ? В каком формате?
3. Когда была баранина не в виде гуляша ?


Вы считаете нормальным, что на весь резорт воняет хлоркой от бассейна и вообще сыростью ?

20:27 21.05.19

Яна, в чем хамство - то?
А Вы были в риксосе ? Вам есть с чем сравнить?
Я крайне сомневаюсь, что после отелей уровня риксос (любого иного отеля уровня ниже) у Вас было бы желание возвращаться в лонг.

19:38 22.05.19

Дарья, добрый вечер! Подскажите пожалуйста в каких отелях были ранее?

21:56 21.05.19

Если вы внимательно читали мой комментарий, то я написала, что сейчас бесплатные клубника и арбузы в отеле есть.
Давайте по факту:
Кофе не из автомата есть в кофейнях. По моим вкусовым восприятиям кофе в автоматах было вкусное. Расскажите в каких отелях приносят к каждому столику на завтрак кофе?
Я не любитель говядины и баранины, но я видела, что говядина была жареная на углях, в виде стейков. Баранина была на раздаче у поваров, в каком виде я не обращала внимание, но точно не гуляш.
Запах хлорки днем не чувствовали, только ночью проходя мимо бассейнов, но как мы поняли, это они хлорируют воду. Запах сырости вообще ни где не почувствовали.
Такое чувство, что вы ехали не отдыхать, а искать какие то минусы. Ведь кто ищет - тот всегда найдет. И будет придираться ко всему.
А по поводу хамства, ваши слова: "Нахождение здесь даже за эти деньги - полное неуважение себя" По вашему мнению это не хамство?

22:21 21.05.19

Ни разу я не видела того, что перечислили Вы.
Тем более стейки.

За сейчас отвечать не могу.

Я писала про кофе, а не про порошок. Если Вам это нравится - Ваше дело. У всех разные вкусовые предпочтения.

Кофейня одна, в которой есть кофемашина с зерновым кофе, однако опять провал. Ладно, можно списать на низкопроцентное молоко, а также , что она одна на весь отель. Ведь нужно для галочки иметь что то. Нооо ! Большой вопрос к кофе по- турецки, который я просто обожаю. Это нац. Напиток. Но это норма варить в этом отеле его так: засыпает бармен кофе в турку, готовит его и наливает 1-му гостю , оставшейся помол снова заливают водой и подают уже 2 му гостю. Это ненормально.

Из ближайших отелей, где так делают : алара парк ( уровень отеля заявлен ниже), руби платинум ( чуть выше). Сеть отелей вояж. Я не буду район белека и

22:31 21.05.19

Бодрума упоминать.

Я не капризный турист, но я знаю что такое сервис. В этом отеле его нет. Отель уровня не 5ки, а слабой турецкой 4ки.

В-первую очередь слова о неуважении к себе относились ко мне, ибо мне довелось в нем оказаться. И собственно вся эта история с отелем создала у меня впечатление , что я себя не уважаю, раз в нем нахожусь.

Я приезжала, чтобы просто насладиться отпуском. Получило все, что вышеуказано мной. К сожалению, я вижу эти вещи и не огорчать они не могут.

У всех разное восприятие "отличных" , "хороших" отелей. И я прочитала комментарии, что этот отель "отличный". И выбрала именно на основе этих комментариев:либо здесь проблема восприятия, может другого люди просто не видели, либо он правда был хороший.

И это мое право отражать мнение об отеле вразрезе с приторными комментариями.

06:16 22.05.19

Мы отдыхали в этом отели в 2017 году. Он у меня тоже оставил какой-то неприятный осадок. Для себя я решила, что вернуться в него мне не хочется. И я согласна с вашим мнением.

07:46 22.05.19

Конечно ваше право высказывать свое мнение об отеле. Просто прочитав ваш отзыв я очень была удивлена, у нас был хороший сервис. Сотрудники ресепшн всегда улыбались и спрашивали как у нас дела. Официанты подходили на ужине, спрашивали какие напитки будем пить. Встретив уборщицу в коридоре она тоже всегда улыбаясь здоровалась.
По чистоте, уборке и каких то запахов в отеле никогда не возникало вопросов. По чистоте посуды я всегда проверяла тарелки и чашки, как писала раньше, чашка грязная была только одна.
По поводу еды я привередливая, но мне все нравилось из того что я пробовала и ела в ресторанах и снеках Лонга.
Мы тоже приезжали просто насладится отпуском, и у нас это очень хорошо получилось. Не помню ни одного отрицательного момента со стороны отеля.

04:20 22.05.19

Может будет сказано грубо. Но почему-то такие отзывы у нас пишут в основном "Москва" и "Питер". В край зажрались. Из за вот такого контингента кл всем Россиянам относятся негативно. Что в Азии, что в Европе.

07:44 22.05.19

Я из Воронежа.

15:12 22.05.19

А написано у вас. Санкт-Петербург

15:21 22.05.19

Я живу в спб уже 8 лет.
И искренне считаю, что вопрос проживания людей никак не коррелируется с желанием отдохнуть хорошо, а не "терпеть" провалы, которые носят не единичный характер, а системный.

Просто не надо писать, что в этом отеле "отлично" или "хорошо". Это является введением в заблуждение остальных туристов.
В лонге НОРМАЛЬНО, НО ТОЧНО НЕ ХОРОШО И НЕ ОТЛИЧНО.

Я убеждена, что если туристы, заявляющие о том, как здорово в этом отеле, побывают в иных условия, лучшего качества, то они согласятся с моим мнением, ибо у них появится явная возможность сравнивать.

23:33 22.05.19

Недостатки либо есть, либо их нет, как-то так. Смысл их искать?? Их же нельзя выдумать на ровном месте. Поэтому, полностью поддерживаю автора. Тоже в апреле-мае была в отеле с елейными отзывами, но не визжала от восторга по вполне понятным причинам, которые и отразила в отзыве.

14:44 31.05.19

Дарья, не обращайте внимание на нападки лонгозовисимых, это зомбированные люди, не хотящие видеть недостатков отеля. Я сам был в их числе, пока у меня не возникло проблем с заселением в отель. Вечер и ночь проведенная на чемоданах, открыла мне глаза на недостатки отеля. Отношение к русским скотское, заплатив за отдых в лонге, я с семьей должен был заселятся в отель классом ниже, только наша настойчивость, помогла нам заселится и провести отпуск в данном отеле, спасибо жандармам благодаря которым нас все таки заселили. Мне просто интересно, почему так не поступили, ни с немцами, ни с голандцами, ни с англосаксами? Но в минусах есть свои плюсы, теперь я отдыхаю не только в лонге, но и смотрю другие отели, может класс отеля где то пониже, но нет этого скотского отношения к тебе со стороны персонала отеля. В лонге ты можешь раздавать чаевые, немножко общаться с персоналом на турецком, но ты будешь все равно ни кем, пока не обслужат турка, не удовлетворят немца, не оближут англосакса, тебя не заметят. Поверьте мне господа лонгозависимые, в других отелях Турции, за чаевые у вас будет свой бармен, свой официант, своя горничная и свой человек на рецепшен. Если вам нравится скотское отношение к нашей нации, вкладывайте дальше ваши деньги в проект Лонг Бич, к Вам (нам) и дальше будут относится так же. При всех плюсах лонга, в него больше не поеду, так как уважаю себя и нашу нацию.

16:01 31.05.19

Благодарю Вас!

Мне очень жаль, что в последний момент не поменяла решение в выборе отеля, прочитав Ваш комментарий.

Искренне надеюсь, что информация, предоставленная мной и Вами поможет людям ( которые действитнльно в этом нуждаются и желают хорошего сервиса) в своем выборе

10:54 03.06.19

Хотите верьте, хотите нет, но у нас были не один свой бармен, не один свой официант, не одна своя горничная и не один свой человек на ресепшене. И самое интересное, что чаевые мы оставляли только одному бармену пару раз, а горничным оставляли шоколадки. И отношение всего персонала было отличное, без чаевых, просто так они стали своими)))

23:13 05.08.19

Был в Лонге в 2017 году и поставил оценку 2.3 кажеться . Поражает как Турки лохотронят в этом отеле наших граждан и Тур операторы продавая в этот отель путевки - как в приличный 5* отель.... По данному отелю был удивлен кол-вом отзывов с оценкой 5 , хотя реально в отеле все говорили что сюда больше не поедут. Мои соболезнования кто в этом отеле отдыхал или будет отдыхать....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)