АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 319
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ответ/дополнение к предыдущему отзыву

Мой отзыв - противоположен отзыву Олеси. Олеся, спасибо, что подробно описали ваши впечатления об отеле, внесли так сказать позитив оценив его на 5 баллов. С вашей оценкой я не согласна, но это лично мое мнение и мнение тех, кто отдыхал со мной вместе в компании, да и новых знакомых с кем общались в отеле.Анализируя ваши прошлые поездки, где категория отелей всегда 2 или 3 звезды, осмелюсь сделать вывод, что вы относитесь к очень непритязательным туристам, которым везде хорошо и не важно какой там сервис в отеле, вот только стыдно вам за соотечественников таких капризных и беспардонных. Вам просто случайно повезло, что дали номера, где не было грязи, всё работало, кроме ненужного телевизора, на 1 этаже у родителей не стояла вода на полу с запахом вони и плесени, и не пришлось как другим соотечественникам бороться за ликвидацию грязи и починку различных поломок в номере. Мы компанией 4 чел. отдыхали в июне 2019г., за 2 номера заплатили 128000р за 8 ночей. Ну хоть какой-то сервис отель должен был предоставить за купленный тур? Отдых в этом отеле - это постоянная борьба за свои права туриста, соответственно вместо долгожданного релакса от отдыха непременно вы получите негатив и стрессы, так как политика отеля такова : пофиг на вас, мы всё запишем что вам не нравится, а потом выбросим ваши пожелания. Я головой об стойку ресепшена не билась при заселении, но категорично отказалась от заселения всей компании на 1 этаж по многим соображениям, начиная с безопасности и кончая насекомыми и тухлыми запахами, 1 этажа нам вполне хватило в Ссусе 6 лет назад. Вы вообще какую-нибудь охрану в отеле видели? Ее нигде нет, ни со стороны пляжа ни со стороны главного входа. Мы остались ночевать на ресепшен, раз нет никаких номеров кроме первого этажа. В час ночи сам хозяин отеля проводил нас на 3 этаж, где нам дали 2 номера. Оба номера были очень грязные, белые стены и двери заляпаны черной грязью, балконы с сантиметрой пылью и наш балкон с слоем помета от действующего птичьего гнезда которое было в углу балкона,(птичек жалко, их жилье не притесняли).У нас в ванной был сломан кран, не работал душ и фен, кроме того, горячая вода отсутствовала полностью.Постельное белье было в чужих волосах, наволочки на подушках отсутствовали полностью это в обоих номерах, мы их закрыли своими футболками, уж очень хотелось спать.Во втором номере была вода горячая и холодная, но не было занавески для ванны , корзины для мусора и был сломан унитаз. Кресла были засаленные и черные от грязи.На следующий день пригласили сантехника, но он не смог починить нам кран, а соседям унитаз, но попытался, погремел, а потом просто ушёл. Соседи смирились со сломанным унитазом, сняли крышку с бачка и так и пользовались сломанным унитазом до конца отдыха, дергая ему внутренности, вместо корзины для мусора приспособили пакет, мусор из пакета уборщицы выбрасывали, но корзинку так и не выдали. За наволочками для подушек ходили на склад, но и там их не оказалось, зато там выдали полотенца прям стопкой, вот повезло, так как на двоих вешали одно большое банное полотенце и мы спасались нашей заначкой из полотенец, даже на пол в ванной стелить хватало. У соседей мыться надоело, вторая попытка починить кран и воду не получилась, другой мастер так и не смог починить, погремел, снял кран, прочистил трубы и сказал завтра. Вот тогда меня и накрыла матерная печаль, которая мешала мне купить тур в Сахару, так как настроения не было, вот тут гиды и организовали переезд в нормальный чистый номер на второй этаж (за что им огромное спасибо, за Сахару тоже, там был кстати нормальный отель на одну ночь), и вот мы в номере где все работало и не посещало чувство брезгливости, так как наконец-то увидели мы чистоту (пофиг на сломанный фен, был свой). Вы считаете нормальным занимать лежаки в 6 утра? Разве соотечественники виноваты в том, что отель не комплектует лежаки и зонтики на всех отдыхающих? В первый день мы как лохи пришли на пляж после завтрака и ничего свободного не нашли ни лежаков, ни зонтиков, взяли из шатра с левой от бара стороны одну подушку на четверых, но работник бара к нам подлетел и отобрал подушку и положил к пустому столику, где платно можно было что-то заказать, там было полно пустых подушек на которые нельзя покушаться без заказа в баре. Во все остальные дни мы занимали лежаки в 6 утра как и принято в этом отеле.Кстати лежаки грязные, в большинстве сломанные, матрасы грязные и изношенные до дыр. Вам не понравилось, что соотечественники стояли в очереди за едой? И это вы считаете их вина? А работники столовой (это не ресторан) тут ни при чем? Они не торопились заменять пустые лотки и организовать правильное пространство для выдачи еды. Грязное всё в этой столовой, начиная с пустой посуды, столы и стулья липкие, полы от разлитой и уронненой еды никто не моет, можно запросто поскользнуться и получить травму. Заполучить питье от официанта получалось лишь под конец обеда или ужина, запивать было нечем, так как сервис и здесь отсутствует.А на завтраке только под закрытие приносили горячую воду для чая и тостер, пакетики с чаем отсутствовали почти всегда, и правильно зачем вам чай, когда есть чан с черным кофе и молоком отдельно. У подруги прямо из рук увели коробку с чаем и в кипяток нечего было положить, она так и запивала пироженное простой горячей вродой так как чай работник столовой унес и даже на просьбу оставить пакетик чая никак не отреагировал. Как вам удалось пьяных-то увидеть? В баре выдают по одному напитку в руки и то на дне бокала, который ждать замучаешься, они же на работе им некуда торопиться. Так что оценивая отель на 5 баллов, вы главного не заметили, не то как плохи наши соотечественники, а то с каким «чудесным» сервисом они соприкоснулись, и в каких условиях им пришлось выживать в этом отеле. Мы все четверо зареклись больше ездить в Тунис и это вина именно отеля, хотя лично я отдыхаю за границей по три раза в год и впервые написала отзыв в ответ на несправедливое презрительное отношение к соотечественникам да и работникам отеля, которых вы незаслуженно восхваляли.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Зеленая территория
Минусы отеля
Отсутствие сервиса еда не качественная ассоримент скудный антисанитария
Добавлено 18.06.19 00:40 (6 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 18.06.19

Прочитал отзыв, как заново побывал))
Вообще не понимаю, откуда у людей позитив после пребывания в этом отеле.

22:06 19.06.19

Ох, забыла добавить, что одна женщина на пляже гордо заявла, что приехала со своей тряпкой и моющем средством и отмыла свой номер, так как знала заранее куда едет. И еще три женщины на ресепшен предлагали свою помощь отелю купить и подарить для отеля фены. А я спросила может купить вам нормальное постельное бельё. А еще в первый день я видела как иностранцы на ресепшен купили туалетную бумагу, это был первый звоночек, что здесь не ладно, так и вышло...

12:02 21.06.19

Светлана скажите, а есть рядом хоть какие нибудь продуктовые магазины?

16:31 21.06.19

Совсем рядом нет ничего, ближайший супермаркет и лавочки с фруктами, сувенирами, косметикой,оливоковым маслом, кожей это минут 25 пешком направо из отеля, мимо поста полиции через мост супермаркет будет с левой стороны, фрукты с правой, остальное за поворотом ещё раз направо

12:50 22.06.19

Все с телефонами. Может кто фото приложит, плохого отеля.

16:35 22.06.19

Роман, фоток в интернете достаточно,вы туда летите 26 июня, так что вряд ли вас что-то смутило и есть шанс выложить свои фотки, да и может вам повезёт и отель будет исправляться, во всяком случае в нашу поездку туристы много жаловались, даже 2 дня был отключен интернет (возможно из-за жалоб), приезжала комиссия, отель купил новые стулья для улицы возле столовой и бассейна, может ещё на что-нибудь потратится и вам всё понравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)