АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 4960
Фото: 107
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
10.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очереди за едой и битва за лежаки

Прилетели с отдыха и сразу пишу отзыв, кстати сайт Топ отель закрыт доступ,находясь в отеле Вы не сможете зайти на этот сайт,наверное чтоб было меньше отрицательных отзывов от туристов))). Прилетели в 5 утра с двумя детьми, знала что заселение в 14-00, приготовила 20 $ положила в паспорт, администрация говорит погуляйте после завтрака подходите, пришли после завтрака, номеров свободных нет, придите после 10-00, подошли, опять нет свободных номеров и нам вернули наши 20$. Мы переоделись и пошли купаться на море и бассейн.Отель забит под завязку, стоит на стопе, заселили в 14-00 как и положено.

Номер: номер 1408 бунгало Супериум. Обычный стандартный номер, на втором этаже, иногда пахло канализайией под утро, вид с балкона был на стену соседского бунгало, зато балкон весь в цветах красивый.

Уборка: уборка слабенькая, под ногами не было песка конечно, была застелена кровать вот пожалуй и вся уборка, унитаз не намывали, полотенце меняли 1 раз за 10 дней. Вешали табличку уборка каждый день.

В номере планый сейф, мы им не пользовались, из ценных вещей ничего не пропадало!

Полотенца под депозит, 5 $ за 1 полотенце, $ возвращают в конце отдыха.

Отель в основном одни русские, пьяных не видела, все культурно!

Территория отеля: пальмы ,цветы, много зелени, интересные деревья. Первый раз вижу чтоб местами на территории ,вместо зеленой лужайки были настелены искуственные покрытия зеленой травы, такие есть где детская площадка и у бара,где проходит йога утром .

Столовая: правильно..... столовая,а не ресторан) Когда заходишь внутри около кухни если у тебя попадется свободный столик там, то всегда ужасно воняет горелым от кухни с плит . Тарелки бегать искать не надо, но вот вилки да надо поискать, убирают столики плохо, скатертью вытерли столик и хватит. Столики!!!! столики свободные надо искать, хотя есть и второй этаж, но и там всегда все занято. Приходили в разное время и в пол 8, и в 8 столики будите всегда искать!!! Бывает сидишь доедаешь и около тебя стоят ждут когда освободиться столик, также подстаживаться если за большим столиком есть места. Бывает и такое заняли столик посадили детей и пока искали иду к ним уже раз 10 хотели присесть думая что уже поели и щас освободиться столик.Ну и сейчас о еще одной проблеме отеле.....ОЧЕРЕДИ за едой и битва за эту же еду. Сейчас обьясню почему так происходит, очереди не потому ,что все пришли в одно время и стоят накладывают еду. Еды то нет, ее только жарят !!! а очередь стоит и ждет когда пожарят курицу на гриле, вот стоим мы в очереди человек 15-20 и ждем когда пожарят ......пожарили ,выложили еду и до тебя еды не хватило,потому что перед тобой пару человек ушли с горой тарелок. Очередь стоит ,продолжает ждать когда жарят вторую партию. Разве это отдых? нет конечно. А есть то больше и нечего кроме гриля( если вы хотите мясо поесть а не овощи) . Отель не расчитан на такое количество гостей, нет в столовой столиков на столько народу. Это сильно выбивает и портиться настроение.

Лежаки: первый раз вижу ( в Турции 4 раз ездим отдыхать) ,чтоб занимали лежаки у бассейна на ВЕСЬ отпуск,на весь!!!!! покупают полотенце за 1$ и кидают его на лежак и все, лежак забит у тебя на весь периуд твоего отпуска. Администрация отеля никаких мер не принимает!!!! Подходила и к менеджерам и на ресепшен и писала ВК главному менеджеру по сервису отеля, НИКАКИЕ действия! В нормальных отелях каждый вечер когда убираются убирают вещи отдыхающих,чтоб такого бардака не было! Но администрации отеля все равно на это. Лежаки на море тоже самое,забивают на весь отдых и все. За 10 дней отпуска даже их тряпки примылили глаза. Видела один раз как пожилая пара заняли лежак в 11 вечера у моря. Кто пишет и ставит оценки 5 и пишут как хорошо отдохнули, скорее всего это или пожилые или молодняк или первый раз в Турции или это как раз те люди , кто забронировал лежак полотенцем на весь отпуск!

Искать столики, очереди за едой, поиск лежаков это просто убивает. Мы же прилетели отдыхать,отдыхать а не разбираться с гостями отеля и искать администрацию чтоб решил проблему. Надеюсь в этом году у отеля станет рейтинг 3!!! И может тогда администрация начнет принимать меры!

Еда: завтрак жарят оладушки, пончики , яица и за всем этим огромная очередь!!!! Привыкаем с утра)) хлопья,каши молочные, колбаса и сыр и зелень.

Обед: снек бар на пляже в обед тоже надо искать столик,стоять очередь если делают что то вкусное. Пицца, мясо для шаурмы на гриле, порой даже и картофель фри очереди! с 12 -16 пекут Гезлиме с картошкой и творожным сыром,2 вида.

Бар: пахнет в баре кислятиной всегда! коктелей нет, все коктели платные 3-4$. Бесплатно дают колу,фанту,спрайт,водка,виски,раки,вино белое и вино красное и пиво БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ)

Анимация: ребета веселят, вечером интересная программа.

Мои дети по 6 лет не хотели ни на мини диско, ни в мини клуб ни ходили, наверное выросли и уже большие. На территории отеля хорошая площадка детская. В мини клубе есть телевизор и дети видела смотрят мультики.

Территория отеля совместна с территорией отеля Джустиано 5 звезд. Мы можем ходить купать в их бассейн, вся развлекаловка и анимация на нашей территории, днем ходили купать в их бассейн. Вечером в амфитеатре общая программа для обоих отелей.

Горки включают утром и после обеда, старнно что выход из горок бассейн пологий и покатый и надо держаться за перила при выходе. У горок дежурит спасатель внизу, видела как много раз спасал тонущих маленьких детей которые не умеют плавать и вылетали из кругов. Спасатель молодец!!!

Мороженое дают не каждый вечер при входе у ресторана и стоит огромная очередь опять же,но мои дети как то всегда хватало и не удручало стоять в очереди за мороженым. Дают по 1 шарику мороженого в рожок. Если выдают на ужин черешню или викторию,то мороженое в этот вечер не раздают. Раздают черешню и викторию эти же девушки и опять стоит оромная очередь, но фруктов всегда хватало всем.

На ужин и на завтрак и на обед всегда арбузы, на ужин всегда апельсины и яблоки, нектарины, персики,сливы.

Если Вам путевка вышла по стоимости дешево, то конечно едьте, если есть выбор,то отель не рекомендую!

Огромный плюс отеля,что за 10 дней нашего отдыха и купания во всех бассейнах!!! дети не заболели никто, никакой ни коксаки, ни ротовирус.

Интернет : бесплатно только на ресепшине, купили платный за 20$ на 10 дней, но интернет ловит только в номере ,слабо в ресторане. на пляже и в снек баре, на море, у бассейна интернет не ловит. Можно сказать интернета нет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
дети НЕ заболели ни коксаки ни ротовирусом
Минусы отеля
Очереди за едой не хватает лежаков
Добавлено 22.06.19 13:31 (6 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 22.06.19

Здраствуйте Софья,
Спасибо что нашли время, поделиться своими впечатлениями проведенным отдыхом в нашем отеле.
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу благодарность вам за поддержку нашего сервиса,
Мы очень ценим отзывы наших гостей, так как ваше мнение очень важны для нас,они позволяют нам быть лучше.
Вы можете быть уверены, что необходимые моменты в вашем комментарии будут учтены.
Мы надеемся, что вы дадите вам возможность еще раз принять вас и ваших близких в нашем отеле,
Мы желаем вам всего наилучшего!
С уважением отдел по работе с гостями Марина.

10:49 26.06.19

полностью согласна про ресторан, что всегда большие очереди за грилем и оладьями (мы это редко ели поэтому не напрягало), про лежаки - тоже правда, многие занимают с вечера или на весь отдых, отелю надо что-то делать. У нас был еще 1 минус - после рыбного ресторана у ребенка открылась рвота , ездили в больницу ставили капельницу, так что не всем повезло с отравлением. Кстати, когда мы приехали в больницу с нами был ребенок с теми же симптомами и тоже из рыбного ресторана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (7)