АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 991
Фото: 0
Отдыхала в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вынужден частично согласиться с предыдущими отзывами...

Вынужден частично согласиться с предыдущими отзывами.

По существу и непосредственно о том, что мы с супругой видели своими глазами:

ПЛЮСЫ: Новые номера (+ лично нам повезло с румбоем, убирал хорошо и тщательно, правда и мы чаевые оставляли каждый день), отличный пляж, доброжелательный персонал (относительно решения любых вопросов; крайне позитивные ребята в ресторане на "станциях" омлеты и пицца (свои чаевые они честно заслуживают каждый день). К сожалению, других плюсов мы не отметили.

МИНУСЫ: В номерах повсеместно что-то ломается, чаще всего сейфы и сантехника (руководитель службы консьержей - мистер Саид сетовал, что их сил на все поломки физически не хватает и этому охотно верится). На пляже полно окурков, битого стекла, прочего мусора - само собой это "достижение" только посетителей отеля, а не его персонала. Часто мусор прибивает к берегу с моря - очень безрадостная картина. Лежаки, точнее их отсутствие - катастрофа полная, хотя нам не понятно, что мешает докупить лежаков на пляж и поставить загородки от ветра. Возможно виной всему текущее состояние очередной перепродажи отеля, отсюда и некоторая безалаберность (не во всем отеле качественная уборка в номерах, частенько грязные стаканы в баре на пляже и приборы в ресторане).

Остальные недостатки не существенны и их можно пережить (необъективный ценник на отель; далеко не 5-ти звездное питание; умирающий риф (если нужен живой, красивый риф нужно ехать как минимум в Марса Алам); нестабильный и очень плохо работающий интернет, до которого просто руки у отельных не доходят; толпы пьяных и хамоватых по отношению к персоналу отеля и своим соотечественникам русских туристов ). Тем не менее то, что я перечислил лично для меня уже повод в этот отель не возвращаться.

Хотя я искренне надеюсь, что со сменой отельного менеджмента на европейский и сама обстановка в отеле может измениться в лучшую сторону.

Добавлено 27.04.10 20:43 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 28.04.10

А как же пляж 1500м, шикарные рыбы. А наполненность номера всем необходимым - от чашечек с чаем/кофем до гладильных досок? А объемы наливаемого барменами спиртного (совсем не "шоты")? А не навязчивое дружелюбие персонала - не "привет, как дела друг", а "добрый вечер". А за чаевые в ресторане выделяют аж личный чайник с чаем:)

09:23 29.04.10

Добрый день всем отдыхающим в Тиран Шарм! У меня прозьба к тем кто в отеле пользуется интернетом в отеле.Сегодня у моего друга Юбилей! Не могу дозвониться.Помогите передать поздравления пожалуста!Николай с Урала отдыхает в Тиран Шарм с супругой и племяницей.А вдруг...

08:02 30.04.10

Всё можно вытерпеть, кроме такого количества русских туристов с вечно недовольными лицами, я бы не вернулась только по этой причине.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)