АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 1242
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2019
01.06.19 - 26.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все изменения к лучшему. Увы.

Мы постоянные гости отеля. Правда теперь уже правильнее будет сказать-мы были постоянными гостями этого отеля. Тут всегда была потрясающе доброжелательная атмосфера и отличный сервис. И мы много лет подряд возвращались сюда снова и снова. Но, увы, любая сказка заканчивается. Этот год, видимо, будет последним посещением этого отеля.

Плюсы отеля остались:

1. Замечательный, вежливый персонал. За много лет пребывания тут многих из них мы встречаем как старых знакомых и друзей. Которым очень рады!

2. Отличный сервис в номерах. Уборка отличная, замена полотенец и белья-все здорово.

3. Появилась возможность сделать свежевыжатый сок и вафли. Много новой выпечки на завтрак.

Что изменилось и заставило поменять оценку:

1. Система приготовления горячих блюд. Раньше приготовленные на гриле мясные и рыбные блюда лежали на раздаче:подошел, взял, отошел. Теперь это аналог турецких отелей начала 2000годов. Около гриля тогда выстраивалась очередь и шеф-повар жарил и раскладывал страждущим мясо и рыбу. Теперь и тут примерно то же. Хочешь мясо с гриля-стой с тарелкой в очереди около гриля. Сегодня на 12ой минуте ожидания терпение закончилось. Я не готова стоять в очереди за мясом около горячего дымящего иногда гриля в жару. Да и вообще не готова. Мы специально всегда приходили на обед/ужин раньше, чтобы не оказываться в толчее ресторана в 'час пик". Теперь и не в самое оживленное время стоит очередь с тарелками. Минус. Большой. Рекомендовать отель друзьям, как было раньше, я уже не готова.

2. Нечто странное в этом году происходит с лежаками у отеля. С 7 утра во внутреннем дворе отеля начинает собираться толпа желающих занять лежаки. Лежаки начинаюи расставлять около 8. Все время с 7 до 8 толпа увеличивается. Такого не было ни в прошлом, ни в позапрошлом, ни в поза-позапрошлом году. Вообще такого никогда за 7 лет не было. То ли контингент отдыхаюших изменился, то ли еще что-то. Выглядит это ужасно. Начинаешь понимать, что прошлогоднее наклеивание ленточек на пустующие, но занятые шезлонги, было оправдано.

3. Странно поменялась политика отеля. Раньше в качестве бонуса постоянным гостям отеля предлагались какие-то приятные бонусы. Например, в знак доверия клиентам не брали залог за полотенца. Это как бы не экономия для клиента. И не доп.расходы для отеля/клиента. Ибо залог при сдаче ключей от номера возвращают в полном объеме. Это такой "акт уважения и доверия". Последний раз до этого года с нас брали залог за полотенца 6 лет назад. И все последние годы нам говорили:"вы наши постоянные гости. Мы вам верим". В этом году нам, видимо, доверять перестали. Нет проблем, оставили залог. Но отношение к гостям изменилось.

4. Состояние номера, увы...ободранная обшивка кровати/стены около кровати. Не работающий микролифт на сантехнике, сломанный сток раковины. Поломки бывают во всех отелях. Но раньше их очень оперативно чинили. Сейчас уже нет

5. Это скорее не к отелю, а к новому тур.оператору в отеле (Корал сменил рухнувшую НаталиТурс).

-абсолютно безразличный отельный гид. Мы приехали то ли в 7, то ли в 8 раз. Приехали снова почти на 3 недели. Пришли к гиду. "Ну, вы что-то спросить хотели?". Да, мы хотели узнать перечень экскурсий.

Ок, вот вам список.

И все. Иннициативы-ноль. Спросили про конкретную экскурсию:ну...мы ее может с июля запустим.

А вы тут были уже, да?

Да, были. Много раз

"Ааа. Ну, я что-то слышала, что кто-то из постоянных клиентов приедет.А больше мне и добавить вам нечего".

Так вы экскурсии не продадите.

На вопрос о странной замене номера:мы приехали втроем. Трое оплачены как взрослые. И при подтверждении номера отель подтвердил бронь 2 номеров (стандарт). Но при заселении нас втроем заселили в один номер. Поинтересовались у отельного гида о причинах. Ответ сразил: молодому человеку сколько лет? 15?да, и правда оплачен как взрослый. Почему он третий в номере на детской кровати? Не знаю. Наверное так оплатило агентство. Уточняю:Т.е причина в том, что это Корал, представителем которого вы являетесь, так оплатил? Ответ:наверное.

Попытки разобраться отсутствуют.

Я точно не буду портить себе из-за этого отпуск, но детали меняют впечатление. Вывод:постоянные клиенты Коралу не нужны. Если произошла ошибка на любом этапе бронирования-ок, об этом можно и нужно говорить. Но сказать клиенту:это наверное потому, что компания вас так оплатила-за гранью.

Увы, изменения в обслуживании не к лучшему. Мы очень любим это место-отличный пляж, тихая набережная, но, увы, скорее всего будем искать другой отель.

Только что сильно удивились дырке на свежезамененной простыне.Видимо, и сюда добрался кризис.

Любимый Estival, что произошло за год? Как тебе удалось так измениться?

Elena оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.7 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Широкий песчаный пляж вежливый и доброжелательный персонал
Минусы отеля
Очереди за едой у гриля Очередь за лежаками утром
Добавлено 26.06.19 15:56 (4 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:25 11.08.19

Эстиваль отзывы на Топотель не читает

15:22 01.10.19

Очередной отзыв на эмоциях :)
1.Мясо на гриле!
Стесняюсь спросить,а что другого мяса или рыбы там не было?К тому же сомневаюсь,что все два часа приема пищи около гриля стояла огромная очередь.Такого даже в турляндии 2000 не было.А тут то отель 2 .5 человека !!!!откуда там вообще очередь может взяться? На сколько я помню то в час пик у повара который готовил мясо или рыбу всегда стояло человек 5 или 6.Если это очередь ну тогда походу ничего не изменилось.За дня 2-3 мониторишь человекопоток выбираешь удобное время и проблема исчезает сама собой.
2.Лежаки у бассейна!
Я был там 3 раза и всегда после 8 утра в лучшем случае можно было лечь под деревом.А если Вам "повезло"с дикими постояльцами,то вина отеля тут довольно расплывчата.
3.Доверие к постоянным клиентам.
Обычно это доверие пропадает то же по вине тех самых потогонных клиентов.Когда у отеля постоянно не хватает полотенец ,тапочек,халатов,стаканов и т.п.хочешь не хочешь приходиться страховать риски.Я не говорю что Вы такие,но у меня есть знакомые "туристы"которые вывозят из номера все что не приколочено к полу.Видимо добрались и до Эстиваль парка :)
Что касается стольного, то как я понял тут вопросы к тур оператору.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)