АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1415
Фото: 14
32
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель за 15 лет путешествий по миру!...

Это была моя 2ая поездка в Тунис. Выбрала другой отель, другой город, прочитала свежие отзывы об отеле #marhabaresort и полетела с сестрой и ребёнком в отпуск. По прилёту стало понятно, что негативные отзывы 2018 года о грязных номерах и плохом сервисе в ресторане ..оказались реальностью 2019 года в #marhabaresort. А хвалебные отзывы о том, что сменилось руководство и стало всё отлично, пишут специально обученные люди, коих там в Тунисе живёт и работает немало. Начну с кондиционера. 1) Теоретически кондиционер есть, но не работает в отеле на охлаждение..Здесь, можно закончить отзыв..Ведь отсутствие кондиционеров в жару - это огромное испытание для организма и нервов.. В жару, пришлось спать с открытыми окнами чтоб не задохнуться и слушать до 2х часов громкую музыку с дискотек до 12 00, а затем, из бара на 1 этаже отеля до 2х ночи. Комары, которых здесь много, бонус за "глоток воздуха”. Самые дешёвые синтетические подушки и такие же наматрасники не прибавляли удобства во время сна.

Ребёнок просыпался мокрым и искусанным, со взрослыми ещё хуже.. 2) номера удивили грязными входными дверями, дверью в туалете с коричневыми пятнами, грязной спинкой кровати с подтёками жёлтого цвета. К сожалению, не все фотографии сохранились. Часть, осталась у менеджера отеля. Вопрос с уборкой решился 1им-2мя евро в день, так как здоровье ребёнка дороже. Решила не рисковать, но..и даже такие большие по местным меркам, да и не только!, деньги перестали помогать уборщицам убираться чисто. Перестала оставлять деньги.

3) Антисанитария в ресторане, где вынужден питаться 3 раза в день: грязные столы, стулья заляпанные предыдущими гостями, грязные приборы, просьба убрать грязную посуда, посадить за чистый стол или просто убрать со стола, принести приборы или салфетки игнорировались пока не начала давать денег за каждое питание(завтра, обед и ужин) чтоб не сидеть в грязи. 5 первых дней пыталась решить вопрос без жалоб руководству отеля, но когда официант стряхнул на мою сестру и ребёнка грязную скатерть пытаясь усадить их за грязный стол, вместо рядом стоящего чистого, якобы забронированного, моё терпение закончилось. Официанта уволили по моей просьбе, но не после нашего отъезда как я просила в целях безопасности, а через несколько дней поле жалобы, чем подвергли опасности нападения со стороны озлобленного официанта имеющего свободный доступ в отель и знающего в лицо своих “обидчиков”. Ведь вход отель #marhabaresort через Marhaba club практически свободный несмотря на угрозу терроризма в этой стране. До увольнения, официант улыбаясь подкатил грязную тележку с грязной посудой с остатками еды прямо к нашему столу. На просьбу сестры убрать столик, сказал сори..и пошёл заниматься другими гостями. С другими официантам проблем было меньше чем с тем, что открыто и враждебно относился к русским и намекал на чаевые, но от этого пребывание в ресторане не стало более приятным. Менеджер ресторана услужливо подбегал к иностранцам, брал столовые-чаевые за убранный стол, прикрикивал на взмыленных официантов и только мешал им работать. Официант по имени Кайзер, один из лучших, несмотря на русофобство, на мой вопрос почему они не любят русских которые им приносят денег намного больше чем европейские гости ответил, что у него зарплата 250 USD США и у него очень тяжёлая работа, а мы тут все богатые отдыхаем…Стоит отметить, что в других отелях, шикарно относятся к русским без какого-либо негатива и неуважения.

4) Кухня..Нет детского меню! Ничего, что было бы полезно есть ребёнку: картошка фри, макароны не в счёт. Пришлось договариваться с поварами и составить простое меню исходя из имеющихся продуктов(отварная картошка, цв. капуста и курица).Вот и всё меню ребёнка на 15 дней. Благо, что привезли баночное питание и сухой паёк с собой, кукурузные хлопья и бананы докупали в Ашане.Завтраки: омлет или яичница на сгоревшем масле, булки, кислый йогурт, дешёвая колбасная нарезка, набор овощей тот же, что и на обед и ужин, иногда давали пожухлые яблоки и плохо промытые, но вкусные финики. Вечером, самые дешёвые апельсины и зелёные персики. Отсутствие салатов, плохо промытые нарезанные овощи и фрукты. Ребёнок подхватил какой-то вирус + заболел стоматитом, вызывали врача, покупали лекарства и лечили. Общий счёт за лечение и вызов врачей- более 250 USD. Обед и ужин не особо отличились друг от друга: овощи сгоревшие на гриле, пережаренное и пересоленное мясо или рыба, всё что можно было засунуть в кляр в целях экономии продуктов, было в кляре: капуста, сыр, картошка, рыба, аля кальмары со странным вкусом. За 15 дней 4 раза рыба, 3 раза ужасные кальмары, 2 раза мини креветки, которые сложно найти в Тунисе..в нормальных магазинах таких креветок и не увидели. Отдых в Тунисе славен большим количество морепродуктов..но это не про В любом случае еду можно было найти, а вот с чашками для чая и кофе, тарелками для супа и ложками, стаканами, креманками для мороженного, салфетками и др. нужно было “поохотиться” так как взять всё и сразу никогда не получилось. В итоге, уходило мин 15 чтоб всё собрать и просто поесть. Проблема обслуживания в ресторане не решится до тех пор, пока не сменят менеджера ресторана, не уволят шефа закрывающего глаза на грязную кухню, отсутствие чётко выстроенного меню и НЕсвежести продуктов,официантов выжидающих подачки и ненавидящих дающих эти подачки людей, и не возьмут профессионалов расширив штат!

5) Пляж. Зонтиков мало, лежаки “горкой” сложены у здания туалета, их приходится носить самим, персонал не помогает, как обычно бывает в 4х звездочных отелях. Лежаки достаточно тяжёлые и хрупкой женщине не поднять и не донести лежак самостоятельно. На пляже есть стекло и пластик на который легко наступить и пораниться. Бар у бассейна и на пляже - отдельная тема. Брезгливым не читать. Пластиковые многоразовые стаканы не моются, только ополаскиваются. В первый день взяли воду и сок..и.вылили увидев остатки помады и осадок на и в стаканах.Пришлось пойти в отель за бутылкой воды для ребёнка.

6) Отдельна тема – ночная музыка до 2х часов ночи. Нас поселили не “в шумный номер” далеко от бассейна с видом на море как сказала менеджер на рецепшен получив за “нешумную”комнату под номером 303 вознаграждение. На деле оказалось, что до 2х ночи спать было очень сложно и взрослым и ребёнку, а вместо вида на море, был вид на внутренний двор отеля и непрерывно работающую и активно шумящую 24 на 7 кухню. Люди, которые жили рядом с бассейном в номере, мне сказали, что могут не слышать друг друга из-за громкой музыки вечером.. А новый корпус Нептун, вообще для глухих..Он стоит напротив бассейна, где с 9 30 до 12 00 эпицентр активности: громкая музыка, викторины и концерты аниматоров, скопление людей из всех трёх отелей!

7) Руковосдтво отеля в#marhabaresort. После моих жалоб, менеджер по имени Муна, искренне желающая улучшить сложившуюся ситуацию и просмотрев сделанные мною видео и фото, попросила меня в очередной раз пообщаться с её руководством. На этот раз, с ген.директором, до ген.директора был менеджер по качеству. Директор отеля выслушал меня с каменным лицом, что-то сказал Муне на тунисском развернулся и ушёл не попрощавшись. С учётом того, что меня просили с ним встретиться, а не инициировал встречу.. поведение генерального менеджера выглядело неуважительно..и даже по хамски хоть и на тунисский манер. Через 30 мин. после “общения” с менеджером, Муна предложила моей семье переехать в номер люкс в качестве извинений и с просьбой не писать отзыв. Мой ответ Муне и её руководству был следующий: “Муна, я ценю ваши усилия, и сожалею, что у вас будут проблемы, но мне очень жаль людей, которые могут приехать в ваш отель и испортить себе не только впечатление о вашей стране, людях, но и свой отдых с потерей денег и здоровье. А предложенный люкс, отдайте обманутым людям”. Стоит сказать, что за день до этого щедрого предложения, мы с сестрой случайно видели,как одна семья, мама с дочкой отлично говорящая на английском, плакали и жаловались Муне как старшему менеджеру рецепшен на то, что руководство отеля обманным путём заселило их не #marhabaresort как было оплачено, а в не докрашенный и недостроенный корпус Нептун #marhabaresortsblocneptune, где шли строительные и покрасочные работы, и за 2ое суток проживания, не перевело их в #marhabaresort как было обещано, а заселило новых людей в освободившиеся номера. Как оказалось чуть позже, таких обманутых русских было достаточно много, но так ка большинство не говорило на английском и не привыкло ругаться…остались жить в недостроенном Нептуне. С прибавлением ещё одного отеля на территории 2х других с маленьким пляжем рассчитанным на 1 отель, а не на 3, и с доп. нагрузкой в ресторане..даже не хочется представить, как персонал отеля будет справляться с увеличившейся нагрузкой..

Так же, стоит помнить, что Алиса и ей подобные менеджеры работающие в #marhabaresort и понимающие все проблемы и специфику заведения, не на вашей стороне, а на стороне отеля.. Помогать туристам - её обязанность за которую платят деньги, но если у вас проблемы созданные самим отелем, то Алиса будет помогать отелю "сохранить лицо", а не ваш отдых.

Владельцам же сети Marhaba и многих других отелей этой страны - одна из богатейших семей Туниса, которая владеет более 100 отелей, не важно, будет у них на 1 отель больше или на один отель меньше..

Берегите себя и своих близких! Выбирайте отели не по липовым отзывам, как сделала я и очень пожалела, а выбирая сетевые отели или на основании рекомендаций друзей и очень хороших знакомых которым можно доверять. Хорошего лета Всем!.

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
Большая территория удоный вход в море в холле отеля есть кондиционер:)
Минусы отеля
отсутвие кондиционера гразные номера грязь и антисанитария на кухне ужасный сервис в ресторане рософобские настроения на пляже стекло и пластик скудное меню отсутствие детского или диетичского питания
Добавлено 05.07.19 11:50 (9 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)