АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 20
Читательский охват: 3110
Фото: 46
Отдыхал Парой в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время пролетело очень быстро.

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле в конце июня-начале июля. Ну давайте всё по порядку. До этого мы два года подряд отдыхали в Дессоле в Нячанге. Мы были в восторге от отдыха. В этом году отель в Нячанге закрыли и мы решили поехать в Муйне. Хочешь не хочешь, а приходилось сравнивать... Первый день для нас был просто шоком.Мы попали на поздний завтрак и обнаружили, что .... есть нечего, одна зелень. Это потом мы поняли, что на выходные приезжает много вьетнамцев и приходить надо раньше.(На это надо обратить внимание!) Мы хотели в корпус ближе к морю, но нас заселили в первый корпус. Сначала просто был скандал, а потом Сара ( спасибо ей большое) объяснила, убедила и мы не пожалели. Каждый день мы наблюдали у наших окон семейство белочек и это было забавно. Номер был нормальный, большой балкон, жить можно. Убирали, конечно, не очень хорошо. Постельное бельё меняли. Пляжные полотенца мы сами меняли у горничных. Питание нормальное. А когда в воскресенье на ужине я увидела свой любимый шоколадный фонтанчик, как в Дессоле в Нячанге ( правда там было каждый день) настроение улучшилось.)) В обед -мороженое. Бульончики разные. Голодными не останетесь. Вот море.... Это печалька... Только первые два дня мы поплавали в море, а потом всё время - очень большая волна. Не то что поплавать, зайти в море нельзя! Волны! Так что детки в море не поплавают. Мы с мужем уходили подальше к камням, там по пояс, но побарахтаться можно. Мужа искусали песчаные блохи, волдыри были ужасные. Масло от укосов появилось только в последние дни. Кстати, здесь мы узнали, что такое сезон дождей... Теперь анимация. Первые дни мы сравнивали и скучали по команде аниматоров из Дессоле в Нячанге. Потом увидели как стараются ребята Лёша, Настенька, Кока и Тимур (наш старый знакомый). Мы в этом году не лежали как тюлени на лежаках, а принимали участие в анимации. Ребята ненавязчиво приглашали и мы не отказывались. Даже если не принимали участие, активно поддерживали участников. Время пролетело быстро, осталось ощущение, что ещё бы пару денечков не помешали. Спасибо всем за наш отдых! Не скажу, что мы в следующем году приедем, но ... кто знает. Never say Never!

Фото туриста отеля

Прочее

Игуана. Часто загорала рядом.

Фото туриста отеля

Прочее

Во время отлива сильно оголились камни..

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пруд с рыбками.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ливень!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шоколадный фонтанчик.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Белка.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ваше здоровье!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.07.19 11:49 (2 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 11.07.19

Дорогая Людмила!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Благодарим Вас , что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды, а так же за ваше активное участие в развлекательных мероприятиях. Аниматоры всегда стараются создать максимально дружескую и комфортную обстановку среди гостей , и им будет приятно узнать, что Вы отметили их работу.
Мы счастливы знать, что Вам пришлось по вкусу питание и ассортимент в ресторане. А так же, что Вы остались удовлетворены территорией отеля и комфортабельностью номеров.
Мы обязательно передадим вашу благодарность менеджеру по работе с гостями (Сара).
Дорогая Людмила, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой сильных волн на море и песчаных обитателей.
Так же, мы хотим принести свои извинения, что качество уборки номеров не оправдало ваших ожиданий, и Вам пришлось самостоятельно менять пляжные полотенца. Хотим обратить Ваше внимание, что по концепции отеля, полотенца меняют раз в три дня, замена осуществляется в номерах во время уборки.
Мы будем очень рады увидеть вас вновь в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (5)