АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.19
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4140
Фото: 14
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
14.05.18 - 29.05.18
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше чем в городе, но есть свои минусы...

Отдыхали с маленьким ребенком 5 лет. Это долгожданный отпуск, который мы планировали очень заранее. Путевку как обычно купили через 1001 тур, оператор Анекс Тур, авиакомпания Азур, 13 дней, Начанг.

Так как летели с ребенком, я перерыла весь интернет и почитала все отзывы о отеле, Вьетнаме и конечно же о авиакомпании и самолетах Азура.

Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Особенно пугали отзывы о самолетах и задержках:(

Напишу все с начала, надеюсь это кому-то сбережет нервы.

Улетали мы 16.05 из Домодедово - БЕЗ ЗАДЕРЖЕК рейса, все ок!

Самолет боинг, да не новый, но мы летали на Кипр "Россией", точно на таком же...

Места как во всех самолетах, если вы хотите летать комфортно, покупайте бизнес класс у Аэрофлота! А не пишите потом ужасы в комментариях. За эти деньги, Азур красавчики - выдали набор из беруши, подушки, повязки на глаза, ребенку дали раскраску. Бортпроводники хорошие, бегали все 10 часов полета как ужаленные. Еда норм, но почему ты все ждут от эконома ресторанных блюд...

Лететь тяжело не потому что это Азур, а потому что 10 часов сидя!

Прилетели в Камрань в 12.00 дня, Анекс встретил, отвез в отель (25 мин от аэропорта)

(Опять же, начиталась, что если до 14.00 прилетели - гуляйте где хотите...)

Нас рассадили на диванчики, предложили напитки, рассказали о территории и правилах. Нас было 3 пары, 2-е с детьми, одни нет. Те кто с детьми были заселены в течении 20 мин! Оставшимся сказали подождать до 14.00, но как потом мы узнали, их вместо обычного номера, заселили в бунгало (я б тоже подождала:))

Теперь о отеле. Отель старый, видны остатки былой роскоши... Очень сильно запущен, половина территории в запустении. Да, спокойно, уютно, удобно - но ремонт бы пора сделать. Мы жили в 1 корпусе (3-этажные дома), на 1 этаже. Убирали чисто, тараканов и всякой гадости не было. Но периодически текла раковина, ванна... Короче жить можно, но боюсь если они не примут меры, года через 3 - все будет на 2 звезды.

Пляж - начиталась, что ближний пляж ужасный, дальний норм.

Ближний пляж это жесть - отливы и приливы. Когда отлив, весь пляж усеян мелкими черными ракушками, которые шевелятся (брррр). Когда прилив - ходить по этому дну не очень приятно. Это залив, просто для красоты, купаться там не рекомендую.

Дальний пляж - трамвайчики ходят каждый час, ехать минут 5-7.

Пляж хороший, море само по себе чистое, народу мало. Периодами наезжают автобусы с китайцами, но если отсесть подальше, они не особо мешают. Но грязи после них... В море плавают пакеты, бутылки, бумажки и т. д. Да сотрудники убирают пляж, но то что унесло в море, там и осталось.

На территории отеля сейчас работают всего 2 ресторана... Причем с одинаковым меню.

Поесть там стоит так же как и в НОРМАЛЬНОМ ресторане в городе, если хотите экономить - то можно есть фаст-фуд и питаться в местных забегаловках. Но мы с ребенком не рискнули. Поэтому на еду (не важно в городе мы ели или в отеле) у нас выходило около 70 баксов в день. Не фига не бюджетный отдых.

До города ходят бесплатные автобусы, каждые 4 часа. Не очень удобно, но такси стоит дорого.

Вроде основное сказала.

Анекс конечно приставучие, но это их работа. Если твердо сказать нет, отстанут с экскурсиями.

Вылет у нас домой был 29.05.

В билетах стояло время 14.00.

28 утром я посмотрела на сайте Азур, там уже было время 16.00.

Вечером на стойке Анекса мы увидели 16.00 - и на этом все благополучно закончилось.

Забрали нас из отеля в 12.55, отвезли в аэропорт и мы спокойно в 16.00 улетели домой. :)

Снежана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Совсем не пятерка
Добавлено 10.07.19 16:16 (3 504 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 25.09.19

Снежанна,скажите, а питание на 3- потому что вы только завтраки брали?) И я так понимаю 4 за сервис потому что время вылета тур- оператор поменял?)

10:00 26.09.19

Добрый день!
Питание 3 - потому что на завтрак был суп и пельмени, мясо.... ребенка покормить было не чем. Йогурт был и тот в 1 варианте. Мы ходили и на ужин, но нам не понравилось ничего. Единственное, что понравилось, это когда был какой то тематический ужин у бассейна (билеты продавали как ужин + представление). Вот тут да, было очень много морепродуктов в любом виде, они реально постарались.
Сервис 4 - так как убирали не очень качественно, мы слышали от соседей о тараканах огромных в номере (у нас не было). А так же постоянная течь раковины и ванны в номере, делали раза 3, но ничего не менялось. Не докладывали полотенца, бегали искали горничных. И много чего по мелочи.
Поверьте, есть с чем сравнить, это не 5-ка 100%. Отель запущен, очень сильно (ну по крайне мере так было в 2018г)

10:13 26.09.19

Вижу по вашему профилю, что вы в восторге от данного отели и это прекрасно, вы нашли свое идеальное место. Но у всех разные идеалы. Если брать в целом Нячанг, то лучшего расположения чем у Diamond не найти, там реально здорово по тишине и территории. Но, если брать 5-ки в других странах, тут он явно на 4 с минусом. Поэтому не стоит пытаться всех переубедить и навязать что то. Если у меня спросят ехать в этот отель или нет - однозначно да, ничего критичного в нем нет. Поеду ли я еще раз туда с ребенком? - НЕТ.

10:14 27.09.19

Снежана, да мне в даймонд бей нравиться и может то что при каждом приезде нам давали хороший номер и никогда ни течей где то и убирались хорошо, у меня аллергия на пыль, мы клали доллар каждый день все чистенько было тараканов тем более не было. Отель не позиционирует себя для отдыха с детьми, но все упорно ставят минусы- для детей ничего нет- так нужно брать те отели в которых именно с детьми хорошо будет, по крайней мере пока мы были там завтраки и ужены были вкусные море продуктов и Мясо в разных вариациях было, наверное не просто так так 50% по 9 раз приезжают и кстати в этот раз там женщина говорила, что тоже отзыв читала кто то написал плохо кормят И так далее - на это она ответила наверное у них в Урюпинске все на высшем уровне). И как правило 80% плохих отзывов пишут мамочки приезжающие одни с детьми без мужей взявшие только завтраки, и вот именно у них все плохо всегда и уборка и все остальное- поверьте этот отель ни в чем не виноват, в целом скажу, если вы хорошо относитесь к людям то и люди так же будут к вам относиться и отдых будет не забываемым, парам там очень нравиться об этом говорят все и мы вернулись потому что знали все там хорошо будет, я не навязываю своё мнение, но говорить не правду тоже как то не хорошо. Стандарт и ВВ конечно будет плохо, а вы возьмите бунгало и хотяб HB отдых зависит от того сколько вы заплатите дёшево хорошо не бывает)

11:14 27.09.19

А с чего вы взяли, что я ездила без мужа ? это во первых. Во вторых, я не сторонник обязательного наличия анимации для детей, так как моему ребенку это не нужно, ей в Москве хватает развлечений. Про это я ни слова не написала, а то, что поставила 1 балл про сервис для детей - так где здесь не правда!? ИХ НЕТ, поэтому и 1 балл.
Думаю не вам решать какое окончательное мнение об отеле должно сложиться у меня или у людей которые в него собираются. То, что вы пытаетесь навязать свое мнение - это факт. Находите к чему придраться в отзыве, в оценках отеля.... Вам за это доплачивают? Мой отзыв и мои оценки - это мое СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение, я его никому не навязываю, не нравиться - не читайте.
И последнее:
"Стандарт и ВВ конечно будет плохо, а вы возьмите бунгало и хотяб HB отдых зависит от того сколько вы заплатите дёшево хорошо не бывает)"

Опять таки, какая разница, что я взяла? Бунгало или нет, BB или с? Вам не кажется, если ваш замечательный отель такой классный, то почему не во всех номерах?! И если уж на то пошло, мы не стали переплачивать за HB, так как не хотели сидеть в отеле круглые сутки, там делать не чего, мы ездили в город и гуляли. Если не хотели ехать, покупали ужин или обед в отеле и я прекрасно знаю чем там кормят. И поверьте, мы потратили намного больше, чем если бы купили питание в отеле. Не надо умничать.
За тот сервис и состояние отеля, которое есть на данный момент у Diamond - больше 4-х звезд нельзя дать, а заплатить опять за это 180 тысяч, вообще рука не поднимется. Про пляж, который стал платным - это вообще ужас. И так было не удобно подстраиваться под график курсирования трамвайчиков, так они мало того, то сделали его платным, так еще и добирайся до него как хочешь. Там идти минут 15-20 по жаре и высокой влажности - то еще удовольствие. А ближний пляж с шевелящимися черными ракушками и водой по колено.....

И еще раз Татьяна, это мое ЛИЧНОЕ мнение, не нравиться, пишите свое мнение у себя в профиле. Вашу позицию я уже поняла, Diamond - супер отель, отдыхайте на здоровье!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Снежана (5)