АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 26
Читательский охват: 8295
Фото: 23
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2019
05.07.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую!

Брали путевку у Библио-Глобуса,в комментариях к путевке просили тихий номер и ужин.Приехали поздно вечером,разместили в главный корпус сразу в номер 510 ужин оставили нам.Мы просили номер в тихом месте нас поселили возле системы кондиционирования,от системы стоит гул,спать не возможно,мы обратились на ресепшен, работник пришёл,послушал и пообещал ,что нас переселят.Ночь мы почти не спали .Утром обратились опять на рецепшен,нам сказали в 9час придет служитель который отвечает за номера они всё проверят и попробуют нам помочь .По русски не говорят,хорошо ,что дочь у меня владеет английским.В 10 часов нас переселили в номер 521, в тихом месте на против лифта,но после бессонной ночи и постоянного гула системы,мы были и этому рады.Номер выходит на море В Отеле в основном русские, персонал по русски плохо говорит.Мы отдыхали по системе всё включено.Но каждый раз при заказе напитков у нас спрашивали номер комнаты,это немного раздражает.Даже чай пью сижу сама себе налила спрашивают номер комнаты.Питание хорошее, очень вкусно и разнообразно.Самые слабые завтраки.Море и пляж все рядом.В номере уборка прозводиться,но очень странно,вешаешь табличку прошу убрать игнорият ,уходим на пляж там по три часа находимся приходим номер не убран в наше отсутствие, горничная очень не довольная если к ней обращаешься.Еще в номере ползают муравьи,что очень плохо.

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Шумные номера и муравьи Уборка номером
Добавлено 11.07.19 15:28 (1 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 17.08.19

Уважаемая, Людмила! Такие пожелания, как "тихий номер" и прочее, учитывается отелем и , по-возможности, предоставляется! Если Ваше прибывание пришлось на летний период, то каким образом отель может всех поселить в тихие номера, да ещё некоторые, просят, без доплат, вид на море! Даже, если Вы оформляете тур за полгода, то и в этом случае, гарантий никаких, кроме хорошей цены по раннему бронированию! и то, что каждый раз, при заказе напитков у Вас спрашивали номер комнаты, это тоже обычная практика и пугаться её не нужно. Просто многие отели не приветствуют систему браслетов, по которой Вас будут идентифицировать, а просто уточняют номер комнаты, чтобы проверить оплаченную Вами систему питания. Вот и всё!

15:30 17.08.19

Я на Кипре отдыхаю третий раз,и всегда по системе все включено и всегда одевают браслеты.Только в этом отеле кроме браслетов всегда спрашивали номер комнаты.Меня это не пугало ,но было не приятно.А на счет комнаты ,то у нас был оплачен вид на море,а то что отель учитывает или нет комментарии к заказу,это конечно их право,как и мое право просить другой номер .Что в общем-то персоналом было учтено.И еще хочу сказать ,что все три раза в комментариях к заказу я просила тихий номер и только в этом отеле на это не обратили внимание.Исходя из всего этого и плюс муравьи и плюс уборка поэтому и не советую.Ну а каждый делает выбор сам! Вот и всё!

16:19 21.06.21

но и жить при таком шуме нельзя! тогда пусть комнату звукоизолируют. и человек правильно высказал свои претензии!

15:59 27.07.21

Я согласна со всем что было сказано.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ludmila (10)