АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 16
Читательский охват: 10760
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
29.06.19 - 10.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Доброго времени суток всем! Отдыхали с семьей в данном отеле с 29.06, брали тур на 11 ночей. Конечно перед поездкой начитались негативных отзывов, но поскольку в отпуск всегда берем с собой хорошее настроение и стараемся не зацикливаться на минусах, ехали воодушевленные и готовые только к положительным эмоциям))))

Долетели великолепно, НордСтар оказалась на высоте, рейс не задержали, горячее питание, посадка была мягкой. Трансфер в отель-30мин в комфортном автобусе. Поскольку прилетали мы после 14ч, заселение произошло очень быстро, буквально минут за 10. При заселении с нас взяли курортный сбор( 3евро за номер в день - цена для категории отеля 4*, об этом заранее предупреждают гиды в автобусе).

Номер: 604 на 3этаже, обычный стандарт; лифта на нашей половине не было. Мебель местами обшарпанная, но нас это не напрягало, мы не в номере приехали сидеть)) Было правда одно неудобство, дверь в номер не закрывалась в виду того, что язычок дверного замка отвалился в первый же день, поэтому дверь приходилось закрывать ключом или подпирать стулом :) Кондиционер работал исправно, балкон просторный с 2-мя стульями и столиком. Вешалок в шкафу мало. Уборка ежедневная, смена полотенец, белья и т.д. В номере холодильник( беспл.), сейф( за плату). Фен неплохой.

Ресторан: небольшой, рядом с ресепшен, столы в помещении + столики на улице. Свободные столики можно было найти всегда, очереди не выстраивались. В некоторых отзывах читали, что питание скудное, однообразное. Да, это правда, на отель 4* не тянет (сравнить есть с чем). Очень мало мяса и рыбы. Голодными конечно не ходили, но для 4* питание могло бы быть поразнообразнее))) Правда с фруктами нам повезло( были яблоки, бананы, киви, нектарины, сливы, апельсины иногда, ну и конечно арбуз, в конце отдыха появилась дыня) Бутилированной воды НЕТ!!!! Покупали в магазине на территории отеля-2.5€ 6 бутылок, если сразу брать упаковку. В супермаркете в городе можно купить дешевле. Вода негазированная в автоматах ресторана с неприятным привкусом, газированная вкуснее.

Интернет: ужасный, постоянно дает сбой, ловит только на ресепшен.

Пляж: это один из лучших пляжей острова!!! Красивый, чистый, море великолепное, прозрачнейшее! Очень удобный вход в воду, глубина не сразу, для детишек просто супер. Шезлонги платные, 2шезлонга на день -8евро, по чеку вы можете в баре на пляже осуществить один подход за напитками на семью, после чего чек забирают. Единственный минус пляжа-души с пресной водой, еле бздят, простите мой французский; нет краников с водой для мытья ног. Нашли выход, чтоб не ждать очередь к душу-наливали морскую воду в большие бутылки из-под воды и смывали песок.

На пляж можно попасть 3 способами: прокатиться на фуникулере( часы работы указаны на нем), проехать на лифте 2этажа, а потом дойти пешком по лестнице или без лифта спуститься сразу по лестнице( бесплатная фитнес-программа :)) Фуникулер за время нашего пребывания в отеле давал сбой раз пять. Черным по белому написано на дверях кабины, что не более 5человек могут сесть на него, но пипл объявления не читает и набивается в кабину как сельдь в бочку, из-за чего фуникулер (мы называли его Пепелац)) частенько застревал.

Анимация: в дневной не участвовали, на вечерние шоу ходили пару раз, неплохие.

Территория отеля большая, ухоженная. Есть бассейн с горками. Он работает до 22ч точно, младший сын после ужина осуществлял заплыв))

Экскурсии: не брали. Арендовали машину на три дня через отель с креслом для ребенка, поездили по острову. Из бухты Св. Николаса на севере можно совершить прогулку в Голубые пещеры-15€ с человека,дети до 5 или 6лет ( не помню) бесплатно. Также арендовали катер на 2часа, ездили на Марафониси, отплывали с пляжа отеля(100€) Были в парке Аскос (взр.9.5€, детский 6€), рекомендую приезжать к самому открытию, позднее очень жарко; дети получат много удовольствия от общения с животными, корм выдают. Ездили на смотровую площадку бухты Навайо, великолепные виды!!👍

В целом, отдыхом на о. Закинтос остались очень довольны. Вернусь ли я еще в этот отель? Не вернусь, люблю каждый год места менять. Рекомендую ли для посещения? Если вас не смущает однообразное питание, старенькая мебель, очереди на фуникулер, большое количество лестниц, отсутствие бутилированной воды, слабый вай-фай, но вы хотите насладиться великолепным морем-велком в Палаццо))

Р.S. Гид на ресепшен-Маргарита. За время пребывания в отеле моя мама неоднократно подходила к ней с просьбой обратиться на ресепшен в связи с поломкой кондиционера( 603номер) Кондиционер очень шумный, ночью тарахтел так, что мешал спать. Просьба так и осталась без внимания. Сложилось впечатление о просто зашкаливающей инертности этого гида. Но это наше мнение, оно может не совпадать с другим)))) Желаю всем приятного отдыха и получить море незабываемых и ярких впечатлений на солнечном о.Закинф :)

Плюсы отеля
Море пляж большая территория
Минусы отеля
Питание интернет отсутствие бутилированной воды
Добавлено 11.07.19 22:31 (4 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:18 06.10.19

Уважаемая Екатерина Сулягина, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с интернетом и питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности представителя в отеле Маргариты и примем все необходимые административные меры в ее отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация