АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 583
Фото: 6
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
28.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы соскучились по "совку"

Приехали в отель утром часов в 10-11 (вылет был в 4 утра), были морально готовы к стандартному заселению в 14.00. Но в 14.00 нас никто и не думал заселять, засели только в 14.40 после того, как мы несколько раз подошли на ресепшн, двое не спящих ночь детей и стандарт заселения в 14.00 вообще не аргумент для работников отеля.

Номер дали просто ужасный, с одной стороны прямой вид на стройку, до которой 20 метров (просыпаться в 7 утра от звуков стройки - ммм.. именно для этого мы ехали на Кипр), с другой стороны вид на подсобку горничных, где они сидели и курили. Диван еле живой, крышка унитаза сломана, дозатор мыла сломан, чайника нет, фена нет, под кроватью вековая паутина.

После трех походов на ресепшн с просьбой принести фен, поздно вечером фен нам все-таки принесли. Когда на следующий день я решила посушить дочери волосы оказалось фен не просто не работает, у него разломана вилка, то есть нам принесли заведомо сломанный фен! Пошли на ресепшн в 4-ый раз, посадили ребенка с мокрыми волосами на стойку и еще раз спросили про фен, на что русская девушка на ресепшне ответила "Что вы мне высказываете! Пишите, если есть претензии!". Не извинилась! Еще и стала учить, как нам выражать наши претензии! Пансионат "Березка" в Геленджике практически.

Через своего турагента нам удалось поменять номер на нормальный (на ресепшне до нашего обращения в Мск упорно говорили номеров нет, а потом оп и нашли). В номере и фен был, и чайник (мы то думали его и не должно быть) и даже нож нормальный. Чудеса.

Уборка номера. Точнее ее отсутствие. Два дня у нас висела табличка на двери с просьбой убрать номер. Ноль реакции. На третий убрались. Горничные работают до трех часов дня и никуда не торопятся. При выезде мы освободили номер в 12.00 (даже чуть раньше), проходя мимо номера через час он был не убран (видно через открытый балкон), при этом прилетевшие гости сидят и ждут своего номера до 3 дня.

Полотенца. Это опять же пансионат "Березка". Полотенце выдается в обмен на карточку, карточку дают на ресепшне в обмен на 10 евро залога. Но на ресепешне при заезде об этом не говорят. Конечно, вдруг гостям будет скучно, если все рассказать, интрига квеста теряется. Ну ок, 10 евро.

- У нас нет 10 евро наличными (а надо ж на четверых), можно долларами по курсу?

- Нет, мы деньги не в пакете храним, а в кассу кладем.

- Ок. Карта как раз в евро, заблокируйте на карте.

- Нет, так нельзя.

- Запишите на номер, в ресторане же можно записать.

- Нет, так тоже нельзя. Только евро, только нал.

К - клиентоориентированность.

Сейф - предсказуемо платный. Ок. Не редкость. Но! Он на ключе! Зачем? Чтоб потерять ключ?

В номере есть мыло и туалетная бумага. Но зубные щетки, шампуни, шапочки для душа и т.д. - нет ничего, хотя вроде 4 звезды, не 3. Нам было не принципиально, просто наблюдение.

Территория - большая, что для Кипра редкость, и если б не плешивый газон, даже красивая. Очень удачные бассейны, основной с пологим входом, отдельно бассейн с сеткой для игр.

Питание. Нормальное. Не могу сказать, что было что-то не вкусное, но и никаких восторгов, просто еда. Столы на улице липкие, видимо, пластик уже не отмывается. Тарелки все (все!) разные и в основном битые. Как-будто отелю посуду отдали кому что не жалко.

Заход в море сложный, лучше в спец обуви.

Очень обидно что отель с большой и в целом зеленой территорией, удобно расположенный, с выходом к морю руководство превратило в советский пансионат, где тебе не рады, "приехал тут, людям работать мешаешь". Мы были в разных отелях, не только в 5* и 4*, но и в 3* тоже. В callisto был самый худший, самый равнодушный сервис.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 11.07.19 22:57 (3 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 18.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой номер был первоначально, и потом какой дали?

17:34 20.07.19

Сначала дали 9005а, потом пересилили в 4001

08:53 22.07.19

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ира (1)