АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Поездка в г. Архангельск на автомобиле...

Здравствуйте.

Поездка в г. Архангельск на автомобиле планировалась за месяц, и началась с поиска гостиницы в этом городе. В интернете нашлось несколько и по совету знакомого, выбор остановился на гостинице «Беломорская». По телефону забронировал два двухместных номера. Так же написал письмо по е-mail. Ответ пришел через 3 дня, в котором говорилось о стоимости номера и стоимости проживания одного человека. Так же указывался процент (25) за бронирование номера. Обычное дело.

30 апреля, вечером, после дальней поездки из Москвы на автомобиле прибыли к самой гостинице. Попали в пересменок. Некоторое время на нас никто не обращал внимания. Администратор Ирина через некоторое время выдала бланки для заполнения. После заполнения прошло также время. Ведь пересменок.

Подошли еще клиенты – два молодых человека. Также получили листочки для заполнения. Забрав паспорта и заполненные бланки, Администратор Ирина начала оформление, постоянно отвлекаясь. Объявила что: « За бронь с каждого по 200 руб». Что меня неприятно удивила (форма и эмоции высказывания Администратора Ирины). Ведь плата за бронирование номера, как было сказано в ответе на моё письмо. Вопрос о скидке на бронирование был воспринят вообще негативно. Гостиница зарабатывает на взимании платы за бронь – очень печально. Далее, у Администратора Ирины вызвал конфуз увиденный паспорт жителя Белоруссии. На что, уже в недоброжелательным тоном были потребованы билеты. Ответ, что жительница Белоруссии (сестра мамы) приехала на автомобиле, а границы как таковой нет, вовсе привел в ступор Администратора Ирину. Куда-то позвонила. Сестра мамы – пенсионер, очень сильно разволновалась, т.к. Администратор Ирина выдала, именно выдала, лист чистой бумаги с требованием написать объяснительную. Такое я встречаю впервые. На просьбу дать авторучку Администратор Ирина, не поднимая глаз, махнула головой куда-то в сторону сказала: «Там». Нашли авторучку на столе в углу зала.

Во время написания мною «объяснительной» Администратор Ирина начала оформление двух молодых людей. Но бланк одного был заполнен не полностью, и Администратор Ирина швырнула паспорт и бланк на стойку со словами: «Все надо заполнять». Молодой человек оторопев от жеста, ответил: «Заполните сами». Плохо видел, т.к. писал крупными буквами. И протянул обратно паспорт и бланк. Не взяв паспорт и бланк, Администратор Ирина произнесла: « Пошел на х…!». Молодой человек еле сдержался от применения физической силы. Бросив бланк, ушел.

Я протянул «объяснительную» Администратору Ирине, прочитав которую она уже с более строгим лицом учителя процедила: « А зачем надо было писать «С наилучшими пожеланиями…». Чувствовал себя нашкодившим первоклашкой. « Паспорт я у Вас заберу, надо снять копию» - сказала Администратор Ирина. Паспорт для ксерокопирования на ночь не оставил, попросил сделать при нас.

Получили карточки гостя и ключи, а в придачу плохое настроение, пошли в номера.

Сестра мамы заплакала, а у мамы поднялось давление.

Утренний поход в столовую оставил не меньше впечатлений. Строгим тоном и уверенным жестом воспитателя детского сада, женщина указала на стол, за который нам нужно было сесть. Ровно за спиной жены она стала орудовать чайником с кипятком. Мурашки по телу просто разбежались и попрятались. Попросил чай, принесла пакетик, а пакетик с кофе тут же забрала. Сливки успел отдать жене. Была мысль, что за него придется платить. К качеству пищи претензий нет. Выбора нет. Ешь, что дают.

В общем, впечатления от персонала - негативные.

Добавлено 05.05.10 17:58 (3 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:01 22.05.15

Вам надо было написать заявлению на имя директора гостинницы , за грубое не профессиональное обращение с клиентом.Лишили бы премии и отделалась бы выговором. Деньгами надо это быдло наказывать ,вплоть до увольнения,не понимают по другому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв