АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 177
Фото: 0
177
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель и отличный персонал

Очень хорошее впечатление произвел отель "Azcot" . Отличное расположение в самом центре (шаговая доступность площади фонтанов и старого города). Очень приличный завтрак, чистые номера, очень отзывчивый и приветливый персонал. Но особая благодарность сотруднице Reception (забыл выяснить ее имя), дежурившей 14.07.2019, за неравнодушие, ответственность , профессионализм и внимательность к людям в сложных ситуациях. Как описано ниже решение о доставке в аэропорт на транспорте отеля и совершенно бесплатно было принято в течение пяти минут и без лишних разговоров. Тем самым, отель не имея прямого отношения к организации тура, исправил бардак, созданный принимающей стороной. Вот такие люди должны работать в офисе принимающей стороны, а не те дилетанты, не профессионалы и хамы, которые в настоящее время занимаются этой работой в офисе.

У меня был тур в Баку по программе "Большой тур по Шелковому пути" с 07.07.2019 по 14.07.2019.

Проживал в отеле "Azcot" в Баку, там работают очень отзывчивые люди.. То есть

все вроде-бы нормально. Только вот все настроение и отношение к людям было испорчено в последний

день тура - 14..07.2019. По плану у меня был назначен трансфер в аэропорт на 12 часов 15 минут из отеля.

Только вот никто не приехал к этому времени. Я попросил связаться в 12.10 представителей отеля с ответственными за трансфер

Когда связались, то по телефону в хамской форме представителям отеля было сказано, что есть еще пять минут. Потом перезвонили и сказали что. машина неожиданно сломалась, на что резонно из отеля ответили, что об этом надо сообщать туристам заранее и искать приемлемый вариант решения проблемы. Но проблема так и не решилась (сказали будем решать), но ведь понятно что самолет ждать не будет, поэтому администрация отеля, что-бы не портить впечатление от Азербайджана за свой счет довезла меня до аэропорта. За что им огромное спасибо. Этот поступок меня убедил, что а Азербайджане есть не равнодушные люди переживающие за имидж страны. Но как видите есть и люди которым все равно им плевать на все и на всех.

Честно сказать эта ситуация меня сильно расстроила и перечеркнула все впечатление о стране.

И самое главное, никто не принес мне никаких извинений, хотя трансфер был мною как положено оплачен.

Очень жаль, что у вас в туристическом бизнесе работают такие люди, хотя как видно есть люди совсем иные.

Игорь оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Шикарное расположение отличный персонал хорошие завтраки
Минусы отеля
Требует косметического ремонта
Добавлено 15.07.19 15:19 (2 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)