АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3451
Фото: 15
Отдыхала С семьей в
июле 2019
10.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель для адекватных туристов!

Отдыхали в отеле Anita Dream с 10.07.19 - 17.07.19 вдвоём. Учитывая бюджетность отеля и желание купаться и загорать, никаких особых ожиданий от сервиса и отеля не было, поэтому отдых удался. Чего и Вам желаем!

Очень порадовало размещение: достался без какой-либо доплаты большой номер на 4 этаже с прекрасным видом на горы. Заселение происходит в 14.00., приехали рано и были готовы ждать. Все работало (была маленькая неисправность с душем, но мы даже не заявляли об этом, ерунда какая-то), убирали каждый день. Единственное, ближе к вечеру вода в душе была прохладной – учитывайте это, если собираетесь в этот отель с детьми.

До моря надо идти: отель не через дорогу, а в минутах 10 от пляжа, через торговую зону. Лежаки и зонты бесплатные, но они на таком небольшом ограниченном участке, что выходит очень тесно. Мы отходили чуть левее и спокойно, без толкотни загорали на свободном широком пляже. Море было теплое, спокойное, прозрачное и чистое. Для входа может понадобиться специальная обувь. Также на пляже - множество водных развлечений, днем можно купить мороженое, кукурузу, а ночью здесь всегда с 23.00 - 3.00 дискотеки для отдыхающих из любого отеля.

Относительно питания есть две проблемы. Первая - плохая планировка помещения: на такой большой поток проживающих очень мало места, хоть и работает 2 этажа. Вторая - это люди, приехавшие с села/с голодного острова/с гор, которые устраивали скандалы, набирая полные тарелки, при этом жалуясь на еду и антисанитарию. Выбор еды, конечно, однообразный, но это ведь вам не 5 звезд. Много овощей, салатов, разных сортов оливок, каждый обед – вариация одного и того же супа-пюре, из горячего в основном курица, пару раз была рыба. Десерты тоже одни и те же (не особо вкусные). Фруктов нет совсем, только арбуз и чуть-чуть дыни, так что фрукты мы покупали. Завтраки – обычные: яичницы, оладьи каша, хлопья, сыр, колбаса, чай-кофе. В целом мы наедались, хотя и приходили к закрытию. По вечерам на улице готовятся специальные блюда: попали на вкусного барашка, из ресторана буквально «выкатились» от обжорства. ))

Территории у отеля нет! Два корпуса, два бассейна. Рядом расположены отели такого же уровня, к ним можно захаживать на анимацию. Детей в отеле много. Детская вечерняя анимация (днем нас в отеле не было), если судить по реакции детей, хорошая: аниматоры стараются! С 23.00 в отеле тишина, как и в отелях рядом!

Экскурсий не брали, так как не первый раз в Турции и приехали именно покупаться и позагорать. Для хорошего загара рекомендуем при отеле посетить хамам. Отельный промоутер Рамазан заманил нас на процедуру в первый же день, не пожалели. А вот деньги на вайфай, который в итоге нихрена /очень плохо работал, потратили зря.

Относительно персонала: все очень дружелюбные - веселые аниматоры, приветливые сотрудники в ресторане, в хамаме – грамотные специалисты.

В целом, если бюджет ограниченный и важно только наличие моря - вариант отличный. Обращайтесь за разъяснениями по отелям к своим турагентам (можно ко мне). Именно в задачи турагента входит выявить потребности клиента и его требования к уровню отдыха.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с горками. Здесь проходит "всякая" дневная анимация.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн без горок.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид из номера на горы.

Фото туриста отеля

Из отеля

Утро.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид из номера на отель.

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бюджетный отель доброжелательный персонал веселые аниматоры
Минусы отеля
плохой Wi-fi
Добавлено 19.07.19 10:12 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 23.07.19

Вот вы пишете "Учитывая бюджетность отеля и желание купаться и загорать, никаких особых ожиданий от сервиса и отеля не было", т.е. в вашем понимании обман, что отель 4 звезды это нормально? Вам не кажется, что отель от которого нет "ожиданий от сервиса", это в лучшем случае 3 звезды, но никак не 4? Зачем подменять понятия? Отсутствие нормального сервиса и его минимальный набор,соответствующий звездам отеля, это две разные вещи.

09:49 23.07.19

Юрий, отвечу вопросом на вопрос: а Вы не заметили, что все отрицательные отзывы оставляют москвичи?? ))) Я еду отдыхать, а не сравнивать звездность отелей. И сопоставляю в данном случае потраченные средства и полученный сервис: он того стоит.

23:17 23.07.19

Это лишний раз доказывает объективность оценки людьми из интенсивно развивающего региона, знающими и понимающими каким должен быть сервис в направлении его развития и соответствия заявленным ожиданиям, и уж точно не в направлении угасания, обмана и пофигизма. Тем более, что средства не сама цель, а лишь инструмент для извлечения заявленных ценностей. А отдых без сервиса, все равно что водопровод без воды.

23:33 23.07.19

Нет, Юрий! Это лишний раз доказывает, что разжиреший и распальцованный электорат из единственно "развивающегося региона" должен бронировать рядом расположенный Макс Роял за 400 тыс, а не качать права и портить отдых остальному российскому населению.

23:54 23.07.19

Зачем же портить отдых? Все как раз наоборот! Мы здесь и пишем комментарии, что бы предостеречь людей от испорченного отдыха и если для вас определяющим в качестве сервиса является стоимость тура, то спешу вас огорчить - это не так, а вот уровень сервиса (на основе заявленных звезд), как раз и есть то, чем можно оперировать при покупке тура. А если этот сервис не соответствует заявленным ожиданиям, то это попросту "обман обыкновенный", что я вам и пытаюсь объяснить. А вы почему-то так упорно хотите обманываться...Может у вас свой интерес с этим отелем?

00:10 24.07.19

Юрий, а я Вам пытаюсь объяснить, что нельзя к дешевому продукту предъявлять завышенные требования. А Ваше последнее "замечание" вообще забавно: Вы на какой "интерес" намекаете?...
Мы сознательно выбрали для отдыха этот отель, ориентируясь, кстати, на адекватные отзывы. И есть такая хорошая поговорка: пчела видит цветы, а муха г..грязь. Смените восприятие, улыбайтесь и все вопросы, которые могут возникать на отдыхе, решаемы.

08:40 24.07.19

Не могу понять где вы увидели адекватные отзывы, если даже рейтинг у отеля по отзывам меньше заявленного? А как ее не увидеть то эту грязь-то, если в душевой вонь, плесень, тараканы, а в номере убирают раз в неделю (и это по заявленному самим отелем, по факту и этого нет)?! Как увидеть цветы про которые вы пишете, если их попросту там нет?!Зато есть сломанные лежаки, рваные матрасы, заляпанные скатерти и отсутствие холодильника в номере! И это все 4 звезды?! Настоящий обман! Даже если мои отзывы для вас не убедительно, вы почитайте отзывы других за последний месяц и увидите подтверждение моих слов, тем более, что все эти замечания у всех одни и те же. Я смотрю вам нравиться обманываться и жить в виртуальном мире, так вы хоть других пожалейте, не обманывайте их, дайте людям отдохнуть по с комфортом!

08:58 24.07.19

Юрий, Вас мне действительно жалко. Всего Вам хорошего!

09:04 24.07.19

Пожалейте лучше людей страны в которой живете, не обманывайте их! Будьте гражданином своей страны, с большой буквы, не разменивайтесь на "их печеньки"!

18:16 25.07.19

Нужно еще и помнить, что из Москву туры стоят гораздо дешевле! А регионы едут в 2-3 раза дороже!

13:42 29.07.19

Дааа, москвичам вообще должно быть стыдно отдыхать в отелях такого уровня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация