АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 9350
Фото: 41
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
05.07.19 - 16.07.19
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Родос, Paradise Village (ex-Aldemar).

Мы были на Родосе в данном отеле с 5 по 16 июля. Всегда старюсь писать максимально честные отзывы, что постараюсь сделать и в этот раз.

Выбрали данный отель по отзывам на TopHotels, несмотря на то, что 2 отеля (Парадайз и Амилия) уже не принадлежат к сети Альдемар, о чем вы могли уже прочитать в предыдущих отзывах туристов.

Начну по порядку. Состав: мы с женой и 2-х летний ребенок.

1. Перелет. Мы летели Роял Флайт, тут особо рассказывать нечего, потому что авиакомпания нас устраивает, задержек с рейсом не было. Рейс был утренний, поэтому мы прилетели на Родос уже к 8 утра. На удивление быстро прошли паспортный контроль, и гид Корал отправил нас к автобусу.

2. Трансфер. Одной из причин, почему мы выбрали данный отель, было относительно недолгое время трансфера, указанное на сайтах. Туроператоры пишут довольно хитро – 20 км от аэропорта. На самом деле нас везли 1 час, пока развозили туристов, так что мы были последние на выгрузку. Это может быть достаточно утомительным, если вы путешествуете с ребенком. Учтите это на будущее.

3. Ресепшн и заселение. На ресепшене в дату нашего приезда работали 2 девушки, которые не говорили по-русски. Для тех, кто владеет английским проблем не будет, но почему-то для русскоязычных туристов они не объясняют, что и где находится в отеле. Просто дают расписание ресторанов, нам даже не дали карту отеля. Ну это не столь важно. Если у вас доступна опция на сайте TopHotels распечатать сопроводительное письмо, то я настоятельно рекомендую это сделать. Данное письмо передается в Guest Relations, которые могут вам добавить «ништяков» или улучшить номер. Заселение проходит в 14-00, раньше не получается, таким образом мы сначала пошли позавтракать, потом на пляж, потом в бар, в общем времени у нас было предостаточно, хотя опять же повторюсь, что маленькому ребенку это может доставить дискомфорт, хотя бы потому, что надо спать в обеденное время, а негде. Подойдя к стойке ресепшена в 14 часов с лишним, мы с удивлением обнаружили, что на выходе скопилось порядка 20-30 человек, которые также ожидали заселения. Карты (гольф-машины такие) поочередно подъезжали и отвозили гостей. Заселение прошло у нас в 14-30 примерно. Еще немного про ресепшен: в определенные дни работает русскоговорящая девушка Мария – это самый лучший специалист ресепшен из всех присутствующих, и не только потому, что она говорит по-русски, а потому, что решает ваши вопросы быстро и профессионально. Ей одной и службе Guest Relations можно ставить 5, остальные все под вопросом большим. Может быть это связано с тем, что отель перешел в сеть Атлантико, и сервис в целом значительно пострадал.

4. Номер. К слову о «ништяках», служба Guest Relations передала нам приглашение на вип-завтраки в ресторан Диониссис, а также, похоже, улучшила нам номер. У туроператора мы бронировали номер с видом на сад, не на первом этаже, не с выходом к бассейну. Нам дали номер 2223 на втором этаже с видом на море и пляж. Номер достаточно неплохой, с 1 отдельно стоящей кроватью и 2-мя сдвинутыми. В номере неплохая плазма, которая на радость нам читала флэшку с мультиками для ребенка. Сейф бесплатно, пустой холодильник, принадлежности для ванной, 3 халата, набор тапочек с надписью Альдемар, набор пляжных полотенец. Кстати говоря, в этом случае карточку для полотенец на ресепшене брать не надо. Смена пляжных полотенец включена в сервис номера. И еще к слову об улучшенном номере и сопроводительном письме: к номеру шла опция каждодневного приноса воды и фруктов (вино было только при заселении). Уборка средняя: оставишь 2 евро на чай - хорошо уберут, не оставишь - сойдет.

5. Еда. Как вы уже знаете из отзывов, завтраки и ужины проходят в ресторане Бизантин в Парадайз вилладж, а обеды в Амилии и в снек-барах около Парадайза и Амилии. Доступна еще бронь ресторанов аля-карте, но об этом позже. Что касается завтраков в Бизантин, то они достаточно стандартные. Разница с вип-завтраками, на которые мы ходили, состояла в следующем: в Дианоссисе, где подавали вип-завтраки, была рыба (копченая семга или форель), какие-то добавлены сорта колбасы, разливной сок (не из автоматов), лучше кофе (не из кофе-аппаратов), можно даже варить кофе в турке самому. При вас делают яичницу или омлет с разными ингредиентами, а также пекут блины, джемы в баночках, а не в общем тазу, ну и разные сосиски, фасоль, сырные шарики, вареные яйца, сыры и т.д. – все, что входит в стандартный завтрак. А, кстати - можно с утра закинуться шампанским, как истинному аристократу. Тем, кто приезжает в Парадайз или Амилию не первый год, добавляют данную опцию, как постоянным гостям. В целом такой вип-завтрак должен быть доступен в хорошей 5-ке на уровне стандартного завтрака. В прошлом году мы были на Косе в Митсисе Норида – там такие вип-завтраки были чуть ли ни каждый день для всех.

Обеды и ужины: в целом достаточно неплохие, 2 вида супов на уровне супа-пюре, много зелени, 2-3 вида оливок и маслин, каперсы, сыры, был дор-блю, колбасы, мясные изделия, мясо разных сортов, рыба жаренная и тушеная. Фотографии туристов, где были королевские креветки и море-продукты можно забыть. За 11 дней отпуска, море-продукты подавали раза 2 в виде спагетти с кальмарами, тушеным рагу из море-продуктов и осьминогов. Только под конец заезда мы были приятно удивлены, когда подали тарталетки с креветками и какие-то еще море-продукты в разнообразии. Может быть это было связано с большим заездом, может нам не очень повезло, что не попали на море-продукты. В целом голодными не уйдете, стол неплохой. Единственное, когда мы приходили на обед в Амилию, у них плохо работала вытяжка, когда жарили на гриле, таким образом полресторана было в тумане. Также в обоих ресторанах есть детский стол, но наш ребенок ел все с обычного стола, а также был в диком восторге от местных арбузов. Сладкий стол – это смесь турецкого и европейского: пахлава разных видов, торты и пирожные. Но я помню, когда мы были с женой в Альдемаре Роял Маре, там столы были на порядок выше по качеству и ассортименту. В целом про кухню и сервис мы также говорили со «старожилами» отеля, которые приезжают сюда не первый год. Впечатление общее: стало хуже.

Снек-бары: в Парадайзе есть снек-бар Таласса – там есть некоторые виды горячих блюд, фрукты, сладости и закуски в виде выпечки, бутербродов и т.д. Перекусить, если лень идти на обед в Амилию, в самый раз. Иногда мы с женой туда ходили посидеть, выпить, когда укладывали ребенка днем спать (радио-няню с собой не берите, ловить не будет). Снек-бар Альбатрос в Амилии лучше: там уже подают гиросы со свининой или люля, бургеры, бутерброды, фрукты. Там же работает бармен, который делает очень неплохие коктейли. Выпивка в обоих снек-барах одинаковая, ровно как и в ресторанах в отелях: пиво на розлив (сойдет для утоления жажды), вино 3-х видов (нам больше нравилось белое и розе), «соки» из автомата, газировка, чай, кофе. Бар на территории Парадайз так себе, ровно как и сам бармен Василис. Коктейли он не делает, а мутит, его мохито для моей жены я никогда не забуду – такую парашу даже пробовать не стоит. К нему приходят какие-то знакомые греки или родственники и он их так угощает. Браслетиков то нет! Кстати в бар на пляже у Амилии часто приходят гости из соседнего отеля Эден Рок. Не знаю, это какая-то договоренность между отелями или просто недосмотр менеджеров, но угощаются гости соседнего отеля от души. В Амилии есть еще снек-бар с итальянской кухней, но мы туда не ходили. Говорят, там делают разные спагетти и пиццу. По данному снек-бару отзыва не будет.

Аля-карте. По теме аля-карте можно написать с некоторой иронией. Мы бронировали 2 ресторана: азиатский (напротив Бизантин в Парадайзе) и французский (в Дианоссисе, где подают вип-завтраки).

Прежде чем описать аля-карте, хотелось бы отметить про требование отеля к дресс-коду отдыхающих. Вы, наверное, тоже красиво одевались, когда шли в аля-карте? Мы тоже. Только при входе в аля-карте пускали гостей в шортах и шлепанцах. Были конечно и наши экземпляры, но в основном это были немцы и итальянцы, которые про какой-то этикет не слышали даже. Эти люди еще учат русских в бане мыться?? Короче, это большая недоработка на уровне сервиса отеля.

Азиатский ресторан – это ресторан аля-карте с самообслуживанием. Накрыты такие же подносы и термо-контейнеры с едой, как и в обычных ресторанах, только с некоторой ноткой азиатской кухни: какие-то суши, спринг-роллы с капустой (* с веселым переводом на русский «весна рулон» или в этом роде), какая-то лапша, утка, что-то еще. Мы не очень остались впечатлены данным рестораном, может конечно «зажрались» или привыкли к другому уровню сервиса.

Французский ресторан – тут уже все более чопорно, хотя также гости приходят в шортах, майках и шлепках. Тут вас обслуживают официанты и предлагают меню, состоящее из 5-6 позиций, по-моему. Был там один официант Лео, такой высокий товарищ, который делает вам большое одолжение, что обслуживает ваш столик. Такому надо работать в Москве в «Рыбном базаре» или в «Пушкин». В общем предлагается а-ля французский суп, закуска из 3 креветок (обычных по размеру) с каким-то соусом, салат с прошутто, на выбор еще горячее – мы брали дорадо, но оно было очень соленое.

В целом аля-карте на любителя.

6. Пляж. Ооо, ну тут отдельная история. Так как балкон нашего номера выходил на пляж Амилии и Side View на море, то нам было прекрасно видно, какая картина разворачивалась каждое утро. Я уже вам задавал вопрос про требование отеля к дресс-коду в ресторан? Есть же еще одно требование отеля, что если шезлонг не используется, а на нем лежат полотенца, то сотрудники отеля уберут эти полотенца! Да вы серьезно? Мы разговаривали с разными гостями отеля: кто-то занимал лежаки с 23-00 предыдущего дня (!), кто-то с 6 утра, короче к 7-8 утра все лежаки заняты. Были отдельные граждане соседнего государства, которые на 3-х занимали 4 или 5 лежаков. В общем на пляже творилась дикость. Мы пятую точку не рвали, а приходили на пляж, когда нам нравилось. Пару раз искупались, обсохли и пошли в снек-бар. Ради лежаков биться не собирались. Вы это тоже учтите, если будете планировать поездку. У Парадайза есть свой пляж на пристани и 2 захода в море по лестницам. С шезлонгами дела обстоят лучше, но тоже раз на раз не приходится. У бассейнов в основном отдыхали иностранцы, к морю они приехали… у бассейна полежать. На пляже смотрите себе под ноги. Чистота пляжа сомнительна, от соломенных зонтиков летят щепки, на которую я благополучно наступил. Заживать будет долго, т.к. на море даже царапина плохо затягивается.

7. Развлечения вечером. По вечерам мы водили ребенка на батут и игровые автоматы (это в Парадайзе). Батут - 3 евро, автоматы по 1-2 евро. Есть также картинг – 3 евро. Открыты вечерние бары, где бармены делают неплохие коктейли и наливают что покрепче. Анимация для детей каждый день одинаковая, но ребенку нравилось. Анимация для взрослых тоже неплохая, когда нам удавалось на нее оставаться.

Истосковавшись по морепродуктам, мы решили сходить в таверну за территорией отеля. От главного въезда-выезда направо стоит кабак, где мы поели лобстера, 85 евро за килограмм.

Общее впечатление и выводы: в целом от посещения Родоса какого-то вау-эффекта я лично не испытал, хотя несколько лет назад данный остров считался одним из элитных в плане отдыха. По словам гидов, греки работают сезон, после чего остров «вымирает». Закрывается практически все, от отелей до таверн, все сидят без работы в ожидании нового сезона.

Впечатления от Парадайз Вилладж (и Амилии) не однозначны. Происходит переходный период между Альдемаром и Атлантико. Отель как бы кричит, что «тело еще не остыло», везде висят таблички с надписями «Альдемар», тапочки, халаты, браслеты Альдемар, но по уровню сервиса понятно, что персонал в каком-то ожидании, что ли… Сотрудники магазинов нам говорили, что в следующем году отелю предстоит реновация, может быть это положительно повлияет на сам отель и сервис. Хотел бы добавить, что в Парадайзе очень не продумана логистика с пандусами. Много лестниц, учтите, если будете путешествовать с ребенком, придется носить часто коляску.

Вернулись бы мы в данный отель снова? Не знаю, надо наблюдать.

Vital оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море guest relations
Минусы отеля
смотрите отзыв
Добавлено 19.07.19 14:00 (12 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:09 14.09.19

А в каком разделе поискать письмо?

12:22 16.09.19

я не очень помню, как я это сделал, но по-моему надо нажать "еду в отель", а потом будет доступна опция распечатать письмо.

13:05 16.09.19

Да, все именно так. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vital (12)