АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2010
Фото: 0

Бронзовый статус

1 705
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
10.07.19 - 21.07.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая троечка

Отдыхали с 11 по 21 июля, ездили от Интуриста. Авиакомпания - Red Wings, которая сделала все, чтобы мы вылетели в Турцию позже, чем планировалось. Задержка вылета была больше, чем на пять часов, для этой авиакомпании это, увы, в порядке вещей. В результате в отель приехали не вечером 10 июля, а в пятом часу утра 11 июля. В отеле в это время кроме охраны никого не было. И трансферный гид сказал, что надо будет подождать заселения часа два, а потом развернулся и ушел. Но минут через 10 прибежали сотрудники отеля и выдали ключи от номера. Нас со знакомой заселили в двухместный номер в корпусе А. Номер был без балкона, окно выходило на дорогу, фронтальный вид на море. Створка окна была сломана, кондер еле-еле работал. Так как были уставшие, сразу легли спать. На следующее утро сделали попытку поменять номер через отельного гида Анастасию, но увы. К слову, про отельного гида. Анастасия не особо приветлива, ни особо заботится о проблемах туристов. Как-то даже рявкнула на меня, когда я попросила в очередной раз как-то помочь решить вопрос с неработающим кондером. Номерной фонд действительно староват. Наш номер был довольно просторный, один шкаф, вешалок хватило обеим, полок нет. Две тумбочки, одна - с зеркалом. В санузле вечно бежал унитаз, при сильном напоре воды не успевала уходить вода в раковине, стояла вода в душевой. Три дня ходили на ресепшн и просили починить створку окна, чтобы она закрывалась, поскольку по ночам достаточно шумно на улице, и кондер. Наши просьбы послушно записывали и обещали все сделать. В результате кондер чинить пришли на четвертый день, после чего он стал работать с каким-то странным завыванием, но все-таки работал. А окно сделали сами. Холодильника в номере нет, но есть сейф. Мы не брали, ничего не пропало. Прибирались каждый день. В ответ на оставленные шоколадки Аленка делали розочки из покрывал. Питание хорошее, но за 10 дней мы немного устали от однообразия. На завтрак много оливок, овощей, есть хлопья, делают яичницу, пончики и блинчики, за которыми всегда были большие очереди. Обед - салаты, овощи, макаронные изделия, картошка, супы-пюре, рис, курица, рыба, много разных сладостей, из фруктов - только арбуз. Ужин был похож на обед с различными комбинациями. Было как-то и мясо с картошкой, но не очень сознательные туристы считали, что это только для них, поэтому внаглую выбирали мясо, оставляя картошку. Вино плохое, пиво нормальное, чай, кофе, вода в любом количестве. Официанты молодцы, все убирают очень быстро,внимательные, вежливые, ничего лишнего себе не позволяют. Кушать лучше приходить либо в самом начале, заранее занимая столик, либо на часик попозже, иначе свободный столик не найти. В отеле два бассейна, один - на территории главного столика, второй с горкой - на территории корпусов через дорогу. Анимация никакая. Аниматор - это что-то с чем-то. Вся его анимация заканчивалась на "доброе утро", "добрый день", "добрый вечер", "приятного аппетита")) А те шоу, которые он как бы устраивал, никого не интересовали. Конкурсы для взрослых на уровне "возьмите в рот ложку и пронести в нем яйцо вокруг стула по очереди, чья команда (мужчин или женщин) первая сделает это быстрее та и победила". Одна девушка как-то отказалась участвовать, он долго возмущался. Как-то вернулись с прогулки, а он что-то там непонятное вещал с импровизированной сцены, на вялые аплодисменты сильно обиделся, стал ругаться на туристов, что он тут не нанимался всех развлекать, ему за это не платят, он не обязан что-то организовывать, а потом просто ушел. Туристы только посмеялись на этот выпад. В общем, забавный зверек с красными волосами)). Что касается моря, то нам не очень повезло, почти весь отпуск были большие волны, настолько, что даже войти воду было сложно. При заходе сначала галька, а потом плиты, при больших волнах было очень страшно об них долбануться. Одна туристка на пляже рассказала, что какая-то девушка в море ногу сломала: при заходе нога провалилась между плитами, и ее тут же ударило волной. Нормально искупаться получилось только в первый день приезда и последний день отдыха. В общем, надо быть очень осторожными. За сутки до нашего отъезда случилась какая-то авария в городе и ночью вырубилось электричество, пропала холодная и горячая вода, ну и в смыве унитаза тоже пропала вода. Электричество вернулось в половине девятого утра, еще через часик - горячая вода, а вот холодная значительно позже. Но в целом, отельчик нормальный для своих трех звезд, в прошлом году была в четверке, которая значительно хуже этого отеля. Если не планируете сидеть в отеле целыми днями, не ждете в качестве анимации профессиональных артистов, умеете развлекать себя сами, не привыкли на обед к омарам и икре, то вполне можно выбрать и этот отель, голодными здесь не будете, все было всегда свежее и вкусное, а однообразие для троек нормально. Мы много гуляли, ездили на экскурсии, иногда по вечерам ходили в местные ресторанчики.

Добавлено 23.07.19 00:25 (4 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)