АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 5416
Фото: 26
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2019
15.05.19 - 18.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Iberostar Averroes Tunisia

От аэропорта ехать 1.5 часа. Рассмоположение - отличное.

1-я линия и в пешей доступности КАрташЛэнд ( парк аттракционов для детей), а так же медина в которой можно безопастно погулять и купить сувениры.

Заселение было быстрым, встретили с прохладительными напитками, донесли чемоданы в номер, быстро заселили.

Номера просторные, уборка и смена полотенец - ежедневная. Но ванная была очень грязной, очень не приятно, еще и пробелмы со сливом воды ( она не уходит). В остальном номера нормальные с большим балконом. Воду в ноомере так же пополняли, если нужно было больше - брали на баре.

Контингент в отеле - немцы за 60. Но к нашим туристам отношение от этого вооще не портится. Персонал весь дружелюбный.

Территория красивая, не большая. Пляж широкий, песчаный с мелким заходом. Пляжные полотенца под депозит - 20 динар.

Питание для Туниса и для 4* отличное. Голодным точно не останешься. мороденное всегда на ужин. Почти всегда была клубника, на завтраки всегда выпечка, яйца ( омлет или в любом другом виде). каши и при вас готовили блинчики, так же овощи и фрукты, сыр и колбаса.

Отель достаточно спокойный. Приятный.

Мы были в мае и было достаточно прохладно .

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.07.19 17:58 (1 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 09.09.19

Уважаемая Анастасия,

Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar. Мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение и нам жаль, что у вас возникли некоторые затруднения. Пожалуйста, обращайтесь в приёмную по любому вопросу, где мы незамедлительно уладим любое неудобство, чтобы ваш отпуск протекал как можно удобнее и счастливее.
Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной.
Мы обязательно будем ждать вас снова.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR AVERROES

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация