АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 31
Читательский охват: 7835
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июле 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

На один раз

Из плюсов территория отеля -реально шикарная. Виды, зелень, променад на пляже. Море с рыбками и не удобным заходом через понтон.

Номера хорошие. Жили на 1 этаже с видом на бассейн не большой. Можно было прям с террасы выходить купаться. Уборка отличная.

Персонал нормально относился к отдыхающим.

Бассейн главный классный. И глубокий и большой. Бар прям в бассейне.

Пляж отличный. Удобные лежаки. Волейбол на пляже, бар.

Это из приятных воспоминаний.

Теперь минусы

Анимация. Вечерние шоу (если их можно было так назвать ) были ни о чем. Аниматоры вялые, сонные и нудные.

Ресторан-еда на 3. Просто чтобы поесть и быть сытым-да. А так без наслаждения. Что то вкусное может и было, но на фоне общей картины питание не впечатлило совершенно. И вечные очереди. Читая отзывы тогда я не думала , что это реально проблема отеля . Оказавшись там мы были в шоке что такое вообще возможно ! И смотрю с годами ситуация не изменилась.

Сам отель по внешнему виду, расположению нормальный. Но в Египет повторно прилететь желания не возникло. С детьми с отсутствием пляжа с заходом в море там вообще делать нечего.

Рядом рынок -есть все что пожелаешь

Добавлено 24.07.19 23:12 (1 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 26.07.19

А чего так отзыв через 5 лет? кому он нужен. Все меняется....

21:04 26.07.19

Захотелось для себя

07:48 28.07.19

В 2018 было все тоже самое.

12:00 28.07.19

Возможно кто-то прочитав свежие отзывы про те же очереди или выспрашивания денег при заселении подумает , что это бывает *раз на раз* и уже этого нет, то пусть прочитают старые и будут знать,что это реальные проблемы отеля , которые годами не устраняют и они могут реально испортить впечатления об отдыхе.

20:11 30.07.19

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Мы очень рады, что Вы оценили нашу территорию, что Вам понравилась уборка номера, сам номер, в котором Вы проживали, главный бассейн и пляж, отношение персонала к отдыхающим.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для нескольких национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы. Что касается питания, в отеле всегда есть на выбор: курица, говядина и рыба, приготовленные для удовлетвоения вкусов разных национальностей, а также салаты и овощи с соусами к ним для самостоятельного смешивания салатов по вкусу гостей. Морепродукты можно заказать в а-ля карт ресторане или в качестве ужина на пляже за дополнительную плату.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис

21:55 03.08.19

Вот такие отзывы спустя пять лет отдыха - это вообще ни о чём. Рассматриваю отель для повторного посещения, что никогда раньше не делала. В январе 2018 еда была отличная,да, на ужин могли стоять небольшие очереди, но только там,где при вас готовят. На две семьи (2+2) нам дали шикарный номер из трех комнат без всякой доплаты (бронировали два самых дешевых станарта). Да и вообще недаром же люди летают в этот отель по многу раз!

19:45 05.08.19

В январе и июле разный поток туристов

19:48 05.08.19

Лично я несколько раз стояла в очереди на обычные макароны,которые не успевали варить на всех. Для меня это из ряда вон. Про вкус еды я не спорю-каждому своё. Но факт наличия очередей, которые угнетают отпуск вы отрицать не можете. Это есть в отзывах на протяжении всех лет

14:01 08.08.19

Вы знаете, а я был в отеле в ноябре 2018,кроме моря про отель помню только очереди в ресторане. Утром, в обед и вечером. Помню "кофе" на завтрак - какая-то бурда чёрного цвета в бадье. Помню поваров, на улице-гриль пицца.... Пот с них ручьем, и на еду. Очень жалею что не поехал в Санрайс который по соседству.

01:14 06.08.19

Про понтон неудобный вообще перебор. В Шарм Эль Шейхе везде вход через понтон, кругом кораллы. Есть в дорогих 5-ти звездных отелях вычищенные лагуны, например отель Reef Oasis и других. Но, все равно, там не очень комфортно. Хотите песок и хороший заход, езжайте в Хургаду.

15:33 08.08.19

В чем перебор?)) что с детьми (определенного возраста)пляжи с заходом через понтон не удобны? Так это факт. Это же не характеризует понтон с негативной стороны)

15:35 08.08.19

Я не хочу не песок,не хороший заход и не Хургаду. В данном отзыве на этот аспект нет никаких нареканий,размышлений,пожеланий и т.п.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (8)