АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 10916
Фото: 51
Отдыхала С семьей в
июле 2019
15.07.19 - 29.07.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению, в этот Отель не вернусь

Добрый день, уважаемые путешественники, собирающиеся посетить данный Отель.Только сегодня ночью прилетели домой. Отдыхали достаточно большой компанией: 5 взрослых и ребёнок 10 месяцев. Очень нравится Тунис, поэтому ещё в декабре 2018 года попытались сразу забронировать поездку в любимый Отель Иберостар Авэроус, что в Хаммамете, но, к сожалению, на лето его не было, но успели забронировать на октябрь и это для нас стало счастьем, почему, поймёте далее. Но обо всем по порядку: зная особенности заселения в номера, написали просьбу отельному работнику по работе с туристами Ирине и попросили разместить нас рядом в три номера ( напоминаю: путёвки оплатили до 31.01.19 и сразу же обратились с просьбой о помощи в расселении). Получили стандартный ответ: ваши пожелания переданы в отдел размещения. Итог номера 375 , 369, 367- и это ещё через переход по солнечному коридору в 15 метров между 371 и 369 номерами. Прекрасно!! Начнём с перелёта: авиакомпания Норд Винд справилась отлично с перелётом туда и обратно. Спасибо огромное. Отдельное спасибо Пегасу за возможность выбора места и времени регистрации онлайн за 5 суток др вылета. Очень удобно! Отдельное огромное спасибо отельному гиду Нурсултану( здесь я видела язвительный отзыв о его работе - чистой воды враньё! Стыдно за вас, господа, подпевалы отельные работников). Будучи туристом с достаточно большим опытом поездок, хочу отметит, что такой работы отельного гида я ещё не встречала. Очаровал с первой встречи: рассказал все о стране пребывания, уделил много времени вопросам безопасности, ненавязчиво ( повторяю: ненавязчиво!!!!) рассказал об экскурсиях, прокомментировав каждую впечатлениями из личного опыта, ответил на все вопросы. Ежедневно и утром и в обед и вечером находился в отеле. Помогал решать в к вопросы четко и очень быстро. Повезло тем туристам, которые будут отдыхать с этим гидом. А вот нам не повезло в общении с человеком, отвечающим за работу с гостями от отеля. Дважды я лично «нарвалась» на очень неприятные « комплименты» от Ирины, за которые она после моего разговора с главным менеджером отеля по работе с отдыхающими вынуждена была извиниться, но затем, в своих комментариях к отзывам других отдыхающих « проехалась» не раз по нам. Прошу учесть, что данный работник работает ( простите за тавтологию) только в одну сторону: у нас, мол все гладко и сладко. Но по результатам общения с другими отдыхающими, могу сказать, что у неё на все претензии один ответ: это концепция отеля: пишешь, что море мелкое, в ответ, а вы знали куда едете ( я то знала, но могу высказать своё мнение??), мало не острой еды( знали куда едете???) и на все мнения так и только так. Что за концепция такая, не знаю. Но очень НЕУЮТНО было общаться с этой женщиной. И охота вернуться в данный Отель была нею отбита напрочь. Сразу прошу Вас, Ирина, не оставлять комментариев на мой отзыв, я в них не нуждаюсь, тем более Ваш начальник мне обещал, что Вы не будете реагировать на мой отзыв никак!!!! Кухня: действительно много очень острой еды, прекрасной на вид, но...особенно приправы к салатам и соусы, много острого мяса, курица сухая, а вот индейка и говядина - приготовлены отлично. Выпечка - хорошая. Один раз на завтрак попался прокисший молочный суп, хотя может быть он был приготовлен с добавлением кисломолочных продуктов, не знаю. Очень хорошее пюре, пудинги, рыбка на гриле. В общем, голодными не будете, хотя один раз за ужином смогла съесть только спагетти и маринованные маленькие огурчики. Работа официантов выше всяких похвал( при чем везде: и в ресторанах и в барах): Всегда вежливы, профессиональны, добры. А как наш официант украсил стол на день рождения внучки!!! Выше всяких позвал. Спасибо огромное!!!Старшие официанты( не знаю правильно ли я их называю, может быть это менеджеры главного ресторана ) часто интересовались как у нас дела, как нас обслуживают, что было осень приятно. О ресторанах а-ля карт: тунисский и итальянский - оценка « хорошо», а вот рыбный - одно название. Не ведитесь и не ходите туда, потеряете время: подавали салат состоящий из 2- х хвостов креветок( размер как у нас продаются маленькие замороженные),20 граммов нарезанного кальмара или осьминога, было так мизерностей, что даже не смогли определить немного (Столовая ложка салата из овощей),макароны !!!!! В сливочном соусе без единого намёка на присутствие морепродуктов и наконец: дорадо( единственный+) с картофелем фри и десерт. Ирина, как- то в комментариях писала: у нас есть платный рыбный ресторан, ходите туда. Вопрос: зачем называть ресторан а-ля карт рыбным, если в нем подают макароны ??? Не поленитесь, выйдя на море, повернуть налево и буквально в 30 метрах найдите маленький непрезентабельного вида деревянный ресторанчик, где, в отличии от платного отельного, за очень приемлемую цену отведаете свежайшие , выловленные в этот же день, морепродукты : крабы, огромные креветки, акулу и осьминога на гриле и даже лангуста. Номера: Мебель плетёная искусственно, покрашена в белый цвет, смотрится нормально, ванная и туалет разделены, тоже очень хорошо, телевизор современный с 3 русскими каналами- достаточно. Но вот сама сантехника в ванной - устарела: дно все в ржавчине, душ протекае, видно, что уборщик пытается придать блеск уже заметно потертым кранам. Убирал у нас в номере мужчина, только слова похвалы за его нелегкий в жару труд. Все делалось в наше отсутствие, качественно. А вот в номере у детей в день отъезда в то время, когда все были на море с 8.00 ,женщина уборщица сняла и унесла все Постельное белье( даже на кровать присесть было невозможно), «спасибо» даже в детской кроватке не оставила простыню, унесла все полотенца, пришли с моря, а вытереться после душа нечем ( снова концепция отеля???). И ещё один нюанс: за 14 дней надоела однообразная Музыка на мини-диско. Это был просто ужас: одно и тоже от первой до последней мелодии все дни подряд!!! Огромное спасибо работникам ресепшн: всегда вежливы, услужливы. Не бойтесь, обращайтесь за помощью к ним напрямую, многие говорят по-русски и по- английски. Море: да море очень мелкое,но это не было бы большой бедой, т.к. есть пирс, но много больших камней по пути к месту, где можно купаться и , даже, у нижней ступеньки лестницы , спускающейся в море с пирса( лестница - отличная!!) камни и камни, надо быть очень осторожным, тк при волнах ( а море волнуется всегда, штиль был только 1 раз утром) можно получить травму, если не удержишься за поручни. Но купаться с пирса можно и нужно, только надо быть осторожным и смотреть под ноги. Вай-фай никакой, совет: после ужина !!!удите к термальной бассейну, садитесь за столик у бара и вуаля: интернет работает, на ресепшн проблематично все сидят в интернете и. Общности не хватает, а там вы будете одни ( проверено на себе) и с приличным интернетом, но это только вечером, днём его и там нет. В конце хочу ответить на вопрос: отдохнула ли я, ответ: да- но, к сожалению, не так как предполагалось. Вернулась бы я сюда снова , ответ - нет( и все благодаря « чудесной» работе и отношению служащего по работе с отдыхающими). Ещё раз прошу Ирину- не оставлять свои комментарии по поводу моего о зыка. Мы обо всем с Вами переговорили

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
ресторанов и баров уборщики отношению не русскоговорящего персонала к своей работе территория Работники ресепшн
Минусы отеля
Камни при заходе в море много острых блюд в главном ресторане рыбный ресторане
Добавлено 30.07.19 08:39 (7 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 30.07.19

Здравствуйте,Светлана Гульцева!
Благодарим вас за ваш оперативно написанный и подробнейший отзыв об отдыхе в отеле.
Надеемся,что он будет полезен нашим потенциальным клиентам.
Очень надеемся,что на следующий отдых вы подберете себе отель ,котрый будет соответствовать всем вашим запросам.
С уважением команда отеля.

12:47 30.07.19

Уважаемая Команда отеля( в лице работника Ирины). Я просила Вас не отвечать на мой отзыв. Тем более стандартными, вымученными фразами. Мне это не интересно. Будьте уверены, я найду и уже нашла Отель доя нового прекрасного отдыха!!!

19:09 30.07.19

Простите, уважаемые потенциальные отдыхающие данного отеля, совсем забыла вас предупредить, что в районе 6.30-7.00 утра в основной бассейн , в том числе и в детское его отделение, где глубина от 20 до 35 см , работники отеля с деловым видом рассыпают два ведра хлорамина или что-то подобное хлорсрдержащее кристаллическое вещество , при этом запах хлора устойчиво держится весь день, что, согласитесь, не комфортно. В 6.30 ещё не убран песок со дна детского бассейна, которого очень много, брррр!!! Системы очистки волы через фильтры не наблюдали, обычно это и слышно, когда работают фильтры, и фонтанчики в стенах или на дне бассейна бьют, что показывает, что вода поступает регулярно через фильтры. Чудесные бассейны с прекрасной системой очистки абсолютно без хлорного запаха видели в отелях Резорт Хоутел и Бич Хоутел на острове Винперл во Вьетнаме , в отелях Центара Гранд Мираж и Рояль Клиф в Тайланде- настоящие 5-ки, в отеле Бель Эйр Азур в Египте и др. Поверьте, есть с чем сравнивать

22:08 03.10.19

Вы крутая, Светлана Гульцева из Ханты-Мансийска!

22:09 03.10.19

Алла, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация