АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5237
Фото: 8
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
12.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ад с Anex Tour

Кратко об отдыхе в Лире - выброшенные деньги и потерянное время.

Теперь подробнее.

Отдых начался с того, что Анекс, совместно с самой ужаснейшей авиакомпанией в мире Азур Эйр, украли у нас целый день от отдыха. Должны были вылетать в 2 ночи из Москвы, в результате вылетели в 16 часов, в отеле были почти в полночь. По дороге из аэропорта в отель вдобавок ко всему у пассажиров, ехавших в другой отель, из автобуса пропал чемодан.

Сразу хочу заметить, что отдыхали с позитивом. Что приехали на море купаться, загорать и отдыхать.

Отель из себя представляет больше ночлежку, из-за всего старого, ободранного, разбитого, облезшего и разломанного. Лет 10 назад может там и было хорошо. Но сейчас это максимум 3+. Жили в бунгало, номер 1854. Единственное, где можно остановиться в этом отеле, это в домиках Laker House, там действительно все круто, ново и современно, свой ресторан, свои бассейны у домиков. Но в стандартах, фэмили и не дай бог попасть в резиденцию, реально 3 звезды. По заезду в номер не работал сейф, телевизор, унитаз и слив в ванной. День на третий где -то устранили все недостатки. Убирали номера посредственно, бар пополняли не регулярно. Полотенца не понятно по какой системе меняли. В номере стояла шатающаяся и скрипящая кровать из ДСП. Сын высокий, поэтому он не помещался в длину на кровати. Пришлось, прибегнуть к русской смекалке и открутить спинку кровати (всегда с собой в поездки беру мультитул Leatherman),также протянуть все болты, чтобы не шаталась сильно. Кондей в маленькой комнате работал только как вентилятор.

Питание разнообразное, вкусное. Тематические ужины ничем не отличались от других дней. Официанты старались, если их попросишь и дашь им бакшиш. На обед и ужин всегда сам брал со стойки в главном ресторане целую бутылку вина, чтобы не ждать и не ходить. Чистота приборов, посуды, скатертей желала быть лучше. Мухи везде, воробьи на улице питались тоже по системе все включено.

Море было чистым и без сильных волн два дня из 10. Никто не пишет про вымываемые из моря камни. По ним ходить не возможно. Зайти еще более-менее, а вот выходить... Поэтому с сыном через пирс из моря выходили. Лежаки лучше занимать с утра. В 9 часов уже свободных нет свободных. Пляж не голубой, как его хотят отельеры нам представить. Через каждые 20 сантиметров или бычок или мусор. Грязно очень.

Анимация слабая. И вечерняя тоже. Особенно местные "музыкальные" коллективы. Под фанеру рот открывают и эмитируют игру на музинструментах.

Один день шел дождь, поэтому поехали в Манавгат на такси в НовоМолл. Ехать минут 15, стоит 35 евро туда-обратно. Брали такси через ресепшн, поэтому водитель немного понимал по русски. Цены конечно не у нас. в два раза точно ниже. Была распродажа почти везде -50-70%, кроме НМ.

В последний день отдыха, уже после обеда, дочка заболела. Понос, рвота, температура под 40. На скорой увезли в поликлинику. Капали два часа капельницу. Врач, спросив из какого мы отеля, сказал:"Ну мудрено". Все это происходило вечером, а в три ночи нам выезжать. Решили, что в автобусе не осилить дочке и нам поездку. Взяли такси за 70 евро.

И тут продолжились наши приключения.

Анекс тур, зная прекрасно, что рейс в назначенное время в 8-40 не вылетит, вывез нас из отеля строго по своему плану в 3 ночи. В аэропорту на час примерно задержали регистрацию, начали ее в 6 утра. Уже в транзитной зоне заметили, что у части пассажиров нашего рейса ZF8884, время вылета стоит 10-35, у другой 14-00. В 14 часов объявили посадку, загнали нас в зону вылета 109, чтобы мы не буянили и не создавали своим видом бомжатник. Но ситуация не изменилась. Азур Эйр предоставили для объявления ситуации и решения проблем местных работников аэропорта, а не своих работников. Турки молодцы, как могли успокаивали и сглаживали конфликтную ситуацию. Объявили, что вылетим несколькими рейсами начиная с 20 часов. Что, по техническим причинам, нет самолетов. Вода по 1,5 евро, сенгвич по 4,5. Дети маленькие кто спит, кто плачет. Мамы друг у друга памперсы, питание занимают. Позвонили в Анекс тур, ответили - приходите к нам в офис в аэропорту, а это в терминале прилета! Они издевались... Только после звонка в диппредставительство, Азур Эйр удосужилось предоставить воду и питание в фастфудах, правда не горячее.

Работники Анекс тура, жулики. Знали о проблеме у перевозчика, зачем вывезли ночью детей?! Дали бы спокойно доспать, люди бы в своих отелях позавтракали спокойно. Но нет, эти фашисты, выполнили свои планы. Не стали ломать, удобную для них, трансферную логистику. Спихнули туристов в аэропорт. Мучайтесь. Не один представитель, ни Анекс Тура, ни Азур Эйр не вышел к нам за все это время. Подонки и уроды.

Позже мы узнали, что у Азур Эйр сломалось сразу два самолета 777. И на нашем самолете в 7-15 увезли пассажиров, которые также просидели 4 часа в аэропорте. В результате как ком у авиаперевозчика росли задержки вылетов.

Пассажиров нашего рейса поделили на два самолета. Вылетели мы в 21 час из Антальи на 767, следом за нами другой самолет. В Москве были в 24 часа. Сутки ушли на дорогу от отеля!!!

Теперь Анекс Тур и Азур Эйр в черном списке у нас. А Вам удачи с этими лживыми, бесчеловечными жуликами.

Вывод. Отель не стоит своих денег. Советовать не буду.

Владимир оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 30.07.19 09:29 (5 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 31.07.19

кошмар какой... надо наверное теперь самим мониторить отмену рейсов, когда обратно летишь, а то вот также как и вы нарваться можно...

23:38 01.08.19

Обратно вылет не промониторить. На сайте азура наш вылет вплоть до посадки висел как 8-40. И табло в аэропорту также. У нас не было ни какой информации тогда. У турок я узнал бортовые номера самолетов, которые должны были к нам прилететь. Через приложение flightradar24 отслеживали самолеты.

11:29 31.07.19

А н у с тур, давно уж их так переименовали довольные клиенты.
Весь отпуск насмарку с таким перелётом, сочувствую.

13:02 01.08.19

Прочитала ваш отзыв и в шоке :(. мы тоже летим в этот отель 6 августа из екб, с анексом и азуром вот ж....Надеюсь пронесет )))

14:54 01.08.19

а в этот отель по-моему только анекс и возит. обратно сами мониторьте свой вылет. у нас на пол-суток перенесся рейс, когда в турцию летели, но известно это еще за сутки стало, поэтому мы дома были, а обратно у нас наоборот часа на 3 раньше вылет был... так что обошлось, хотя и потеряли больше пол-суток.

10:21 02.08.19

В 15 году отель был замечательный ...отзывы всегда разные, у всех свои неприятности бывают. Чтоб не испортить отдых нужно селиться в главном корпусе,там большие ,чистые ,хорошие номера. У людей ,что жили в домиках и на виллах и тогда впечатления были не очень позитивные..Мы жили в главном корпусе,на 4ом этаже,с видом на море...и все воспринималось чудесным..и еда и люди и общая атмосфера...

12:03 02.08.19

Не переживайте. Мы тоже летали Анекс туром, всё было нормально. Если проблемы с задержкой рейса, то это не вина отеля. Он тут ни при чём. Отдых прошёл замечательно! Никаких минусов мы не увидели.

23:26 01.08.19

Да, когда туда летели, перенесли рейс заранее, за сутки. А вот обратно... Елена, не переживайте, все будет гуд. Отель нормальный в целом. Самое главное ехать с положительными эмоциями.

10:35 02.08.19

Мы всегда настроены на позитив :), слава богу, что не повились и не купили номер в резидепс, о котором так много негатива. Да и вообще сколько людей - столько мне мнений, так что будем надеяться, что рейс не будут задерживать, у нас все таки не столица России, поток рейсов и пассажиров меньше.

20:53 13.08.19

Мы тоже недовольны отдыхом...и проживанием в бунгало. История прямо под копирку, только отравились взрослые....

23:25 18.08.19

с анексом тоже задержка с вылетом почти на сутки.но из египта

22:48 20.09.19

Очень много про трансфер туда-обратно и совсем мало про сам отель. Как с едой и санитарией в целом в отеле, не подскажите? Хотим лететь туда с детьми, волнует данный вопрос.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (8)