АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1143
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2019
25.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Присмотритесь к другим отелям!

Отдыхали в отеле парой в июле 2019 г.

Расположение: море минут 10-15 (смотря на какой пляж идти), своя территория на пляже есть, но по факту её нет, т.к. это лежаков 12 на 3 отеля сети Idas, не расчитывайте на него. Либо дикий пляж, либо платить за лежак. Но об этом мы знали, также читали в отзывах, что рядом кафе и достаточно шумно, НО мы не рассчитывали, что ТАК. Отель находится в очень шумном месте, мнооожество кафе, которые умолкают в начале 01:00, НО на первом этаже отеля есть караоке, оно может умолкнуть и в 01:00. А если Вас поселят рядом с лестницей и на первом этаже, то будет вообще "класс"!

Номер: в номере при заселении были обнаружены волосы в ванной, там же пыль и грязь у раковины. У меня сложилось впечатление, что перез заездом просто меняют бельё и полотенца и всё, скорее всего так и есть, грязный номер! И ещё: в номере короткие кровати, любому человеку выше 1,7 придётся скрючиться, я таких никогда не видела раньше, как детские, почему об этом никто ранее не писал?

Сервис: на ресепшене делают вид, что не понимают тебя, хотя мужчина, который нас селил с седыми волосами говорит по-русски, на все просьбы пофигистичный взгляд. В первый день вернулись после пляжа, а наш номер открыт, дверь даже приоткрыта, горничная просто не закрыла его, я пошла жаловаться на ресепшн, на что администратор просто что-то по-тихому написала в телефоне и всё, никаких извинений или объяснений, хотя они поняли в чём дело!

Также мы просили переселить нас, предлагали деньги, ходили два дня, в итоге нас слали, кормили завтраками, типо мест нет, хотя люди заселялись, интересно куда? Видимо им просто лень менять номера, я сама работала администратором в гостинице, это отвратительное отношение! Можно было и самим уже позвонить гостям и сказать, что номер свободен (если они действительно были прямо таки все заняты одновременно).

Стоит обратить внимание, что утюг в гостинице предоставляется бесплатно и он плохой: грязный, ооочень плохо нагревается, воду не распыляет. Мы обратились за утюгом, на ресепшене был невысокий парень в очках крупного телосложения, он сказал, что утюг будет стоить 2$. Мы подошли позже, на ресепшене был уже другой администратор- седовласый мужчина, который дал нам утюг, не потребовав никаких денег. Соответственно этот парень хотел нас "нагреть". Отвратительно! Такие люди портят и без того плохой сервис. Мой совет, когда с Вас просят деньги за услуги в гостинице, просите прайс.

Питание: еда вроде и обычная, но в конце меня воротило даже от запаха в столовой. Завтрак: яичница, оладья, джемы, зелень, сыры, колбасы. Обед, ужин: овощи, рис, картошка, салаты, курица (были дни, когда не было курицы), соевые отвратительные палочки, нагетсы, рыба иногда, невкусная. Из сладостей: всегда одиннаковые булки в чем-то смоченные, бисквит и желатиновое разноцветное что-то. Из фруктов: всегда арбуз и иногда айва. Посуда тоже не всегда домытая, надо смотреть внимательнее.

Отель подпортил впечатление от отдыха это точно! Не приезжайте к ним!

Плюсы отеля
Сам Ичмелер персонал ресторана
Минусы отеля
Расположение шумно до 01:00 грязный номер отвратительная работа администрации и горничных
Добавлено 05.08.19 16:54 (3 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:15 03.09.19

Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,сейф есть ли в номере?платный или бесплатный?
Дают ли воду в бутылках-платно или бесплатно?Если не дают,то можно ли рядом купить и как дорого?
И еще вопрос про полотенце на пляж-я так понимаю,что их нет?

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)