АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1021
Фото: 23
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
29.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо все, кроме природы и бассейна

Только что вернулись из отеля Авантель Истра. Стыд и позор сети Яхонты, а для нас - бездарно потраченные нервы, время и деньги. Для начала обьясню, почему это важно. Мы с моими подругами живем в разных странах и раз в год они приезжают в Москву и мы вместе выезжаем на несколько дней в подмосковье. Мы не требуем ничего особенного, просто комфорта. Для нас важно проводить время вместе и не отвлекаться на бытовые вопросы, чтобы дети играли, а мы имели возможность пообщаться, ведь мы так редко видимся. Все предыдущие поездки в другие дома отдыха так и проходили. А вот поездка в Яхонты Истра превратилась в борьбу за выживание. Это было особенно неожиданно и неприятно, учитывая тот факт, что мы с мужем любим Яхонты в Ногинске и никак не ожидали, что отель этой сети может так опозориться. 

Для начала, номерной фонд. У нас было два стандарта и один двухкомнатный полулюкс. И во всех номерах ждала ужасная грязь, старый вонючий ковролин, ободранная мебель, отодранные обои, грязные окна, занавески и плафоны у светильников, отломанные полки, дыры (!!) в дверях, а в моем номере персональным подарком на балконе лежал пакет с вонючим мусором. Про приключения в полулюксе можно написать отдельную историю, там подруга сутки добивалась положеннного халата, чайной станции и ступеньки для мытья рук для ребенка. Чайная станция была без чайных ложек, о ее пополнении приходилось просить, равно как и об уборке. По тому как уборщица, уже уходя из номера спрашивает, надо ли пропылесосить, я делаю вывод, что приходя без посетителей в номер, она этого не делает. Также,  ни разу не мыли бокалы и не меняли полотенца (с пола поднимали грязные и вещали обратно) и не вытирали пыль. Только застилали постель. Про постель отдельно. Постельное белье хорошее, новое. Матрасы старые и проваленные до основания, подушки старые и свалявщиеся кучей. И моей подруге в соседнем номере хотябы застелили наматрасник на две сдвинутые кровати, мне, к сожалению, нет. Один из вечеров отключили холодную воду, утром включили, а когда я стояла в душе с намыленной головой, снова отключили. Ощущения потрясающие.

Но самая жесть это ключи. Они размагничиваются и за новыми надо ходить на ресепшн по улице через всю территорию отеля, а она немаленькая. У меня к концу поездки накопилось 5 неработающих ключей. Об этом все знают, об этом даже писали отзывы в интернете, но об этом даже не предупреждают.  Первый раз я с этим столкнулась по возвращении с завтрака. А вечером предыдущего дня мой ребенок спал в номере с радионяней , а я была в соседнем. И меня просто трясет при мысли о том, что ключ мог размагнититься на одно использование раньше, когда мой ребенок ночью проснулся и шла к нему из соседнего номера. Вы можете себе представить, ребенок просыпается ночью в темноте один и мама не может к нему попасть? Кто и каким образом в последствии сможет компенсировать эту детскую травму??? Вы должны говорить об этом каждому, вы должны давать по пять запасных ключей, если у вас такие проблемы!!! А еще лучше, вы должны разобраться, почему так происходит и решить проблему!! Позже выяснилось, что в части номеров сделан ремонт, но старые номера сдаются по той же цене и при заезде ждет лотерея. Нам не повезло,  хотя, мы бронировали сильно заранее.

Шведский стол - помещение для шведского стола очень маленькое, народу много, все толкаются и наступают друг другу на ноги,  официантов мало, они не убирают со стола до последнего, пока горы грязной посуды уже не посыпятся на пол. Еда, в-основном, вкусная, но выбор маленький и совсем мало овощей. У подруги был скандал с персоналом, когда они пришли на обед за час до его конца и на раздаче уже закончились арбузы, тогда как у других посетителей на столах они лежали и ребенок начал просить арбуз. Официанты сказали, что арбуза больше нет, тогда подруга потребовала менеджера, и, о, чудо!, появилось большое блюдо с арбузами. 

Детская комната маленькая, не рассчитана на то количество детей, что там есть. Относительно новый лабиринт стоит на старом, грязном, вонючем ковролине, воздух в комнате затхлый, хотя администратор и открывает окна (а дети, при этом, играют на полу). Игрушки разные, есть поновее, есть откровенно позорные, например, коляска. 

Детская площадка новая, с классными горками, но почему горки стоят прямо в грязи?  Вот при мне подбежала кошка, раскопала песок рядом с горкой и сходила по-большому. Вы не в курсе, что существует специальное мягкое покрытие для детских площадок? Почему два комплекса с горками, но ни одних качелей, каруселей? Хотя, на сайте обещаны качели и карусели!!

Бассейн хороший, чистый, большой, теплый. Заходишь в раздевалку и тебя встречают горы грязных полотенец на лавочках. На вопрос "почему?", администратор отвечает "ну вот, люди не убирают!!". А я вам скажу, почему люди не убирают. Потому, что во всех нормальных местах корзина для полотенец стоит в раздевалке, а не на ресепшн. А если уж вы убрали ее на ресепшен, повесьте в раздевалке хотя бы обьявление! 

Соляная комната в действительности не соответсвует рекламе, размещенной в холле!!!Маленькая, метр на метр, сверху на кафель чуть присыпано морской соли, буквально пару сантиметров. Из-за маленького обьема или плохой вентиляции быстро становится жарко и нечем дышать.

Территория большая, зеленая, пляж, вид красивый. Но есть места, куда лучше не ходить с детьми, например, например, гнилая лестница рядом с пляжем.

Отдельно про анимацию. Вот мы с тремя тодлерами по 2.5 года. В 20.00 они ложатся спать и 20.30 под окнами начинают орать в микрофон аниматоры врубать дрыцтыц-хололильник. Я не против анимации, но зачем делать это перед входом в корпус и почему нельзя проводить ее в специально отведенной нише с торца корпуса? 

Отношение персонала в целом отвратительное. К кому бы ты не обратился, в 50% этот человек плохо понимает и говорит по-русски, а в 50% всем своим видом и интонацией даст тебе понять, как сильно ты его напрягаешь. Несогласованность, отсутствие ответственных и наплевательское отношение, безусловно, являются тремя китами корпоративной культуры отеля яхонты истра. 

В целом, стыд и позор. 

Единственный плюс отеля, кроме территории - хороший кофе в лобби и дружелюбный бармен, котороый его готовит. Это единственный за пять дней человек из персонала, который улыбался мне.

Upd. В последний день на парковку привезли запчасти для качелей. Видимо, их только еще планируют установить. Так, господа, в таком случае, надо честно говорить не "оборудованная площадка", а "площалка в стадии ремонта" и не "обновленный номерной фонд" а "ветхий номерной фонд и частично обновленный на 6 этаже  номерной фонд". А то, что вы пишете на сайте и в инстаграмм - просто обман. Честно было бы закрыть на ремонт весь корпус с прилегающей территорией, ибо места общего пользования тоже не первой свежести. Ну а наши номера это просто худшее, что я видела. Но даже новый ремонт не спасет отель при текущем хамском и наплевательском отношении персонала.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
Природа кофе в лобби бассейн
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 07.08.19 22:43 (7 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 13.08.19

Уважаемая Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Для нас крайне важно мнение каждого нашего гостя.
Номерной фонд находится в процессе реновации и мы искренне надеемся, что Вы будете приятно удивлены переменам.
С сотрудниками ресторана будет проведена беседа, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.
Все Ваши замечания были переданы Руководству отеля, а также в соответствующие службы и обязательно будут приняты во внимание. Большое Вам спасибо, что нашли время поделиться с нами.
Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в отеле Яхонты Истра подарил Вам только положительные впечатления.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.

13:21 22.08.19

Здравствуйте, Анастасия.
Я наверное была бы с Вами согласна во всем.
Но нам повезло, достался хороший номер.
Качели довезли.
Арбузы периодически подносили, возможно благодаря вашему отзыву.
Полотенца в бассейне не лежали.
Над остальным еще надо поработать.
Ключи продолжают размагничиваться.
Анимация под окнами и в холле на 1 этаже тоже продолжается.
Не знаю почему, ведь есть зеленая зона, шатер (на случай дождя), клуб 38 попугаев.
И самое главное для меня, про что вы не написали, но выставили фото - это курение.
Рядом с табличками, которых немало, "курить нельзя, штраф", стоит урна с пепельницей, и курильщики.
Может порекомендуете отели, которые Вам понравились ?

14:06 22.08.19

Наталья, благодарю за солидарность! Я не особо привередливый человек и мне нравилось везде, где до этого приходилось бывать - лес арт резорт, снегири, до сенеж, ареал, орловский, планерное, и, что самое забавное - яхонты в ногинске. Они там жгут, конечно, со своими чайными станциями за 500 рублей , но все остальное на уровне.

15:33 22.08.19

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)