АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1866
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
02.08.19 - 09.08.19
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для неприхотливого туриста.

Прилетели сегодня, поэтому пишу по горячим следам))

1. Питание. Всегда было важным пунктом, когда отдыхаю с детьми, особенно. Но в Египте не первый раз, понимаю, что ожидать и, почитав отзывы, больших надежд не строила. И правильно) Питание однотипное, неразнообразное. Завтрак: из местного- фалафели и все к ним, жареные баклажаны-перцы,фасоль. Яйца вареные, макароны мелкие для залива молоком, овсянка(больше похожа на перловку), тушёные овощи, резаные сосиски. Горячий стол - омлеты. Выбор колбасы-сыры 2 вида, невкусные. Хлеб-булки-соки. Овощи.

Обеды побогаче, но реально блюд горячих - 6 лотков. ( И ещё 6 точно таких же)

1 с мясом, 1 с рыбой и 4 гарнира. И все. При тебе готовят пасту. И что-то наподобие шаурмы.

Сладкое - типичное для Египта.

Ужин=обед

Фрукты: изумительная дыня, финики, апельсины, яблоки были в салате.

Ну, те. по питанию - если вы надеетесь на морепродукты, выбор мяса или выбор рыбы, то вам не сюда.

Действительно, голодным не будешь. Огромный минус - маленький ресторан. Это очень большой минус, для меня самый главный в этом отеле. Много людей, персонал не справляется. Бывало, что не можем найти место, потом не можем найти персонал, чтобы убрали тарелки и вытерли стол. Бывало, что админ на входе в ресторан не пускает людей, потому, что нет мест. Огромные очереди, отсутствие посуды и приборов, ну все это вытекающие последствия.

Отвратительно, что к местному населению другое отношение и более приятное обслуживание. Ну, те им находится стол, лично подходят и выслушивают просьбы, быстрее прибегают официанты. И даже было так, что из под стола насыпалась им другая еда, которой нет на блюдах((( прям при мне. Мой сын попросил и мне того же, а повар развернулся и ушел, показав рукой, мол, выбирайте из того, что есть. Грустно(

2. Пляж. Прекрасный пологий заход. Можно сдвинуться влево по пляжу на 50 метров и там не будет никаких камней. Отличный песок, видела, как убирают и стараются. Лежаки, полотенца, все супер)

3. Номера. Мы прилетели вечерним рейсом, поэтому поселили быстро. Единственный нюанс, что летели двумя семьями, поэтому были готовы, что придется "просить" номера рядом. Вначале дали номера вразброс( далеко друг от друга, через поле для гольфа. Но, когда мы предложили отблагодарить, дали две виллы с выходами к маленькому бассейну Tropical pool 8018 и 8053. Отблагодарили денежкой.

Виллы прекрасные тем, что это фемили румы. Первый этаж с террасой. Во второй вилле, правда, была неисправность по сантехнике, которую за 7 дней так и не смогли починить. Текла раковина-умывальник в ванной комнате. Сначала это дико раздражало, но мы решили там остаться, тк было очень удобно: выход к бассейну, огромные номера, по факту 2комнатные. К ресепшн и ресторану 5 мин ходьбы, к аквапарку мин 10 ходьбы. К морю расстояние 5 мин до ресепшн и ещё мин 5 до моря, ТК это отель второй линии.

4. Обслуживание. Ну, по ресторану, я писала выше - дискриминация налицо. В остальном, все, с кем мы общались, были очень приятны и сговорчивы. Парни на бассейне - просто прелесть) в номерах уборка на уровне, все просьбы выполняли, все ок, кроме сантехники((

Действительно, в этом отеле срезают браслеты ((( я читала об этом, морально готовились, ТК с детьми и вылет был вечерний, то надо было сидеть в лобби. Обед нам предоставили, ТК мы не обедали в первый день. Но, если вы на него рассчитываете, то без браслета, вас не пустят. Если заметят( то же и в баре. Без браслета не наливают напитков никаких.

Про бар- на пляже все платно. Странно, что в этом отеле вообще нет перекусов. Но это такое, смирились.

В лобби бар стандартный, ничего особенного.

5. Анимации нет. От слова вообще. Ранее был про это отзыв и это правда. Есть один парень, который подходил и приглашал на зарядку в 10:30 на пляже и 11:30 аквааеробику в бассейне. Но поскольку мы были в самую горячую пору, солнце печет безбожно, я не рискую, мы к этому времени уходили с пляжа. Нам не подошли эти два мероприятия. Все. Вечером одного дня мы зашли в поисках дискотеки в карибибар. Попали на выступление девушки, традиционные песни. Людей - десяток. Амфитеатр малюсенький.

На след день пришли раньше, ТК дискотеку явно пропустили. Ее не было и сегодня. Все. Никакой анимации, не рассчитывайте. Наши дети- моих двое пацанов и два племянника развлекались самостоятельно. Вцелом, с детьми тут придется самим ходить- гулять. Аквапарк это да. Все остальное - для детей не оч. Питание для маленьких вообще непонятно. Я бы с маленькими не рискнула сюда ехать.

Вот, вроде и все. Надеюсь, кому-то пригодится мой такой подробный отзыв)))

Анастасия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пологий заход море аквапарк цена)
Минусы отеля
Маленький ресторан-огромные очереди и ТД срезают браслеты
Добавлено 10.08.19 15:41 (4 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 11.08.19

Браслеты срезают. Но забирают выборочно. Мне срезали и не забрали. Персонал знал что я уезжаю. Я решил пошутить. Скотчем склеил браслет и пришел в бар. Сказал что я снова к ним приехал. Посмеялись. После чего мне сказали что налили бы и без браслета. Злоупотреблять не стал. Поблагодарил и ушел.

16:52 11.08.19

Нам в прошлом году не срезали. Так и улетели в них)

22:05 11.08.19

Сейчас срезают всем. Забирали у всех, кто сдавал параллельно со мной, мы наблюдали))
Нам выписали ваучеры на обед. По нашей просьбе.

Если на баре болтать и хорошо раззнакомиться с разными официантами, то, конечно, нальют и без браслета.

21:48 13.08.19

Нам тоже срезал сразу, но на баре надивали все что хотели мы)

09:28 26.08.19

Что за спорт такой - нальют-не нальют? После 12 при выезде дети захотели покушать.Покушали - заплатили 15 зеленых!Виллу тоже нам дали за 15 зеленых! В процессе отдыха давал чаевые - никто ни в чем никогда не отказывал - наливают,подносят,убирают,предлагают стол и т.д.На завтраке загружались продуктами на дорогу.Никто не гонялся,не обыскивал,не отбирал.С тарелкой с едой специально открыто выходил из ресторана - никто не останавливал!? Непонятно - едем отдыхать или экономить? Нормальный отель за потраченные деньги!Мира всем!

13:44 26.11.23

уважаемый гость,
Мы очень рады и благодарны получить положительные отзывы от такого важного гостя, как вы.
Я так счастлив и горд, что нам удалось оправдать ваши ожидания и сделать ваш недавний отпуск таким же приятным, как и прежде.
Ваши конструктивные комментарии будут приняты и доведены до сведения всех заинтересованных руководителей отделов. Будьте уверены, что только благодаря вашим комментариям мы стремимся улучшить уровень услуг, которые получают наши гости, а в современном мире это очень важно.
Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время, потраченное на то, чтобы написать нам, и мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас и приветствовать вас в вашем втором доме.
Искренне Ваш,
Халед А. Латиф
Генеральный директор кластера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)