АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1731
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
05.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остерегайтесь этого отеля!

Мы отдыхаем в отеле Pallini уже неделю. Наш номер 1002 находится в трехэтажном корпусе . В нескольких шагах огромная помойка , которую каждую ночь разгружают с ужасными криками и шумом. Спать при этом невозможно, к тому же после довольно долго стоит зловонный запах.

Мы после первой ночи обратились на ресепшн, нам сказали приходить завтра , так как нет менеджера. На завтра сказали, что нет других номеров , но через 3 дня появятся, мы подошли через 3 дня, но оказалось - « уже поздно». Менеджер так не разу и не появился перед нами, несмотря на то, что мы его спрашивали. Видимо, здесь боятся смотреть в глаза своим гостям(

Мы покупали тур через Mouzenidis, гид Дмитрий, объяснил, что он тут не за что не отвечает и помочь нам не может. В том числе и вернуть деньги за оставшиеся дни(

В номерах нет чайника, фена. Wi fi работает с большими перебоями . Вообще, ощущение большого вокзала где все суетятся, стараются урвать что-нибудь , занять место. Стоимость нашего тура из нижнего составила 150 000 на завтраках и ужинах. Но мы очень оптимистичные туристы - берём машину и уезжаем на целый день. В восторге от термальных вод, Соседнего полуострова и , конечно, от моря! Оно чудесно !

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено из отеля 12.08.19 12:57 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 13.08.19

Уважаемая Елена,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании и именно что на ресепшне не постарались помочь вам с предоставлением другого номера.
Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

16:13 16.08.19

Осень жаль, что для того, чтобы к тебе нормально отнеслись, нужно приехать ещё раз! Конечно же, я больше в этот отель никогда не поеду и постараюсь дать знать своему агенту и всем знакомым об отвратительном сервисе. К слову, я не перечислила и половину неудобств, созданных вами ! Например, что столица завтрака или удине нужно искать минут 15-20, потом бегать за официантом, чтобы его убрали. И если будут свободен кто- то вам принесут кофе, совершенно не вкусный! К счастью, сегодня мы вернулись домой, а вам нужно всерьёз задуматься над сервисом . Удачи!

21:32 16.08.19

Елена, как я Вас понимаю! Когда три года назад я собиралась отдыхать в этом отеле, конечно, читала отрицательные отзывы. Думала, что люди преувеличивают и капризничают, но действительность меня ужаснула. Этот отель сподвиг меня впервые в жизни написать отзыв. Клиенты жалуются на одно и тоже каждый год, но читая сегодня свежие отзывы, я понимаю, что никто ничего менять и работать над улучшением сервиса не собирается. В ресторане стало ещё хуже, думала, что хуже уже невозможно сделать. К сожалению мы просто биологический материал для зарабатывания денег - это основная мысль, которая преследует Вас, после ежедневного унижения от «сервисов» этого отеля. Конечно, сюда никто не возвращается... Все рассчитано на новых клиентов. Такая одноразовая история... Всем своим знакомым я советую брать в аэропорту машину, путешествовать по побережью, бронировать маленькие апартаменты, и держаться подальше от компании Музенидис.
А море и природа - великолепные, но отель не имеет к ним отношения.

09:08 17.08.19

Ирина, очень точно написано я тоже впервые пишу отзыв, я вообще не очень привередливый человек! Дело в том, что там возмущаются все, но пишут отзывы очень мало. Одна женщина высказывала все представителям Mouzenidis, отошла и они начали смеяться над ней. Такого унижения я не встречала ещё не разу. Но , почему-то перед поездкой отзывы были достаточно нейтральные от отеле. Возможно , заказные! Спасибо за поддержку!

16:34 14.09.19

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)