АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2304
Фото: 0
558
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 12.08.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Крайне сложно писать отзыв и давать оценку отелю после того...

Крайне сложно писать отзыв и давать оценку отелю после того, как в последний день нашего отдыха кража из номера перечеркнула все положительные эмоции. Пишу лишь для того, чтобы предупредить и предостеречь посетителей сайта. Вкратце опишу ситуацию, документы и деньги всегда находились в сейфе. В открытом доступе в номере на протяжении всех 10 дней лежали 2 iPad, наушники AirPods, мои и сына. В последний день отдыха, 11 августа (забирали нас из отеля 12 августа в 4 утра) между 15.40 и 17.30, пока мы были на пляже, из номера пропали AirPods и мои и сына. Нет никаких сомнений, что кража была совершена сотрудниками отеля, т.к. было выбрано самое подходящее время, а номер не был взломан и естественно планшеты не были тронуты, т.к. они легко блокируются и отслеживаются.

Такая кража могла случится в любом отеле, но то, как ведут себя сотрудники, что предпринимают в такой ситуации, как стараются помочь - это, на мой взгляд, характеризует отель и реальное отношение к гостям.

После того, как я обратился на ресепшн с заявлением о краже девушка-администратор гордо мне заявила, что такого в их отеле не могло быть, а потом, когда я пояснил, что кроме наушников ничего не пропало и планшеты находятся на месте, прямо в лицо мне рассмеялась, заявив что такого не может быть - планшеты не взяли, а наушники украли. Потом были ожидания менеджера отеля, разговоры, опять разговоры - все сводилось к тому, что скорее всего вы их потеряли, мы найдем и сообщим. Естественно, никто не кинулся вызывать полицию, проводить какие то следственные действия и т.д.

А сейчас про тех, кто вроде как нам помогать должен в трудных ситуациях, про доблестных сотрудников Coral. Сотрудница Татьяна, встречавшая нас в отеле и регистрировшая наши ваучеры по приезду в полиции, после описания ситуации в WhatsApp поспешила сообщить, что это не могли быть сотрудники отеля, прям вот как под копирку с администратором, а потом заявила, что точно ничем нам не сможет помочь. Тогда я попросил помочь в общением с полицией, на что получил ответ, что "Я не имею права этого делать. Я не гражданин Греции". Вот так! Оказывается, чтобы помочь в общении с полицией нужно быть гражданином этой страны. (Скриншоты могу вставить). С горем пополам дозвонились до полиции, но там нам сказали приехать завтра и написать заявление, мы объяснили, что в 4 утра уезжаем из страны, тогда нам сказали, что можете приехать после 11 вечера.

Что касается отеля, то совершенно стандартный отель в своей ценовой категории, стандартная еда, стандартные развлечения. Удивило отсутствие моек ног при выходе с пляжа, либо нужно было вставать под душ, а их всего два, либо идти достаточно не близко до номера с полными песка ногами.

Да, если будут сотрудники coral или отеля рассказывать что у них нет краж - не верьте, удалось пообщаться с персоналом, в отеле уже были кражи.

Будьте, пожалуйста, бдительны.

Добавлено 12.08.19 16:01 (2 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (2)