АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.11
Страны, города: 14 / 22
Отзывов: 13
Комментариев: 41
Читательский охват: 10893
Фото: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2019
14.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый кошмарный отдых

Добрый день. Отдыхали в отеле в июне 2019 года вдвоем с дочерью. Кратко опишу самые существенные недостатки:

1.НОМЕР.

-Номер был грязным, полы мыли не каждый день, на кровати и тумбах клубы пыли, шторы были оборваны и как висели в первый день на 2-3 крючках, так и продолжали висеть до нашего выезда;

-В номере не работал телевизор, не было холодильника, не было минибара, не было ни одного стакана, ни чайника, не было письменных и швейных принадлежностей;

- Телефоны в номере не работали; отсутствовала полочка для размещения чемоданов;

- В номере не работал замок, из-за чего нам неоднократно пришлось обращаться на ресепшн с просьбой помочь открыть дверь. Замок заменили только через 9 часов, поздно вечером первого дня пребывания;

- В номере был кухонный уголок, к которому не была подключена вода, отсутствовала какая-либо посуда;

- Обивка на диване и креслах была очень грязная, засаленная, потертая; на мебели не хватало ручек;

- Предоставленный нам номер имел одну 2спальную кровать, хотя мы заказывали проживание в номере с 2 односпальными кроватями. Мы просили заменить нам номер на соответствующий заказанному, но получили отказ;

- Окно спальни выходило в общий коридор и не имело штор или занавесей, в спальне не было кондиционера, проветривание было возможно только в момент, когда мы находились в номере и могли открыть окно, выходящее в общий коридор, куда выходили все двери номеров и находился лифт. Таким образом полноценный ночной сон в этой спальне без доступа свежего отдыха с затхлым запахом от старой мебели был невозможен, что также нанесло вред нашему здоровью;

- Балкон имел многочисленные трещины в ограждении, был грязным и не убирался ни разу, столик на балконе имел 3 ножки вместо 4;

- Санузел был постоянно грязным после некачественной уборки, унитаз и ершик к нему в грязных подтеках, полотенца были непростиранные и посеревшие, от частого использования в дырах; полотенце для ног мы буквально выпрашивали, после чего нам его ни разу не поменяли за 8 дней. Также не было стаканчика для зубных щеток, салфеток, шапочек для душа; в душевой кабине с трудом закрывалась дверца, а внутри была плесень, затирка была размазана по плиткам стен и не очищена; провода в стенах не были закрыты;

- Обналичка двери в санузел была частично сломана, что нетрудно заметить визуально;

- При выезде из отеля багаж нам пришлось нести самим из номера на ресепшн.

2. РЕСТОРАН И ПИТАНИЕ.

- Постоянные очереди за едой;

- Питание было отвратительным: курица была всего 3 раза, в остальное время соевые куски, салаты с запахом испорченных ингредиентов;

- Иногда выкладывали полусгнившие фрукты, что было заметно при визуальном осмотре;

- Не соблюдались санитарно-гигиенические условия: повара готовили без перчаток, без фартуков, без шапочек, т.е. без спецодежды; официанты очищают грязную посуду прямо посередине ресторана и этими же грязными руками приносят чистую;

- Постоянная проблема с отсутствием чистой посуды и приборов, их ожидание очереди за ними вместо приема пищи;

- Нехватка столиков: людям приходилось есть стоя;

- Алкоголь (пиво, вино, водка-ничего другого и не было) заканчивался в 21.30-22.00. Наливали его в ограниченных количествах: например , на обед мне налили только треть стакана белого вина, а вечером при возвращении в отель в 22.0 уже все алкогольные напитки закончились.

Таким образом, концепция «Все включено» в этом отеле представляет собой весьма урезанный вариант.

3. ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ.

- 3 раза в отеле отключали электричество на срок более, чем 4 часа: в результате не работали лифты, не было холодной и горячей воды, в ресторане ели на пластиковой посуде, в темноте, подсвечивая себе фонариками телефонов.

4. ПЛЯЖ

- Нет спасателей, пляж не убирается, грязный; нет анимации. Только 21.06 сделали пенную вечеринку, в результате чего большому количеству людей не хватило лежаков и пришлось лежать на камнях на своих полотенцах;

- Недостаточно лежаков для такого большого отеля-всего 62 штуки, многие сломаны.

- В пляжном баре часто отсутствовали напитки, была только вода;

- Пляжный сервис(автобус): сломанные сиденья, постоянно набит туристами, т.к. ходит 1 раз в час и не соблюдает заявленное расписание, в результате чего людям приходилось возвращаться в отель пешком, в гору по 30-40 минут по жаре, что мы были вынуждены делать.

5. ПЕРСОНАЛ.

- Персонал на ресепшн, как и менеджеры отеля, не имеет бейджей. Менеджеры отеля также не имеют форменной одежды.

- Гестрелейшн без форменной одежды, без бейджа, представлена только напечатанным словом «Информация» над отдельным столом и тихо сидит, занятая телефоном.

- Персонал на ресепшн агрессивный, позволяет себе кричать на туристов, хамить и угрожать.

- Когда нам принесли в итоге холодильник на третий день, работник отеля почему-то предпочел попасть к нам в номер через окно спальни, хотя мы в этот момент находились в номере, и он даже не постучал в дверь, как это делается в цивилизованных отелях, что ярко характеризует привычки и принятые нормы поведения работников отеля.

Когда я попросила работников ресепшн показать нам сертификат отеля, нас вызвал менеджер отеля, и в итоге представители отеля вместе с сотрудниками ресепшн стали на нас кричать на турецком языке, в результате чего довели мою дочь до слез и у нее сильно заболела голова. Подтверждение этому есть в видеозаписи. В итоге гид принимающей стороны Нияз (фамилию не знаю) отказался показывать сертификат отеля как соответствующего 5*.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Я неоднократно просила гидов принимающей стороны Fit Holidays переселить меня с дочерью в другой отель, указывая на недостатки отеля и агрессивную позицию и угрозы со стороны руководства отеля, из-за которой нам было страшно в нем оставаться.

К сожалению, ни принимающая сторона,ни туроператор Библиоглобус,к которому мы и наш турагент обращались, никак не прореагировали.

Категорически не советую этот отель и тщательнее выбирайте туроператора при бронировании тура: например, Туи переселял туристов из этого отеля в другой отель бесплатно.

Добавлено 15.08.19 09:55 (6 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 19.08.19

Попахивает заказным отзывом
Отель прекрасен, видимо конкуренты взбеленились и пишут заказуху

20:54 19.08.19

Это Вы про себя?))

17:37 26.08.19

Это местный оригинал. Он специально зарегистрировался, чтобы в шуточной форме поучать людей, которые по его мнению недостаточно активно изучают информацию о местах и обычаях тех мест, куда путешествуют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kira73 (14)