АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1592
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
18.08.19 - 23.08.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, не хуже турецких: потрясающая природа...

Очень хороший отель, не хуже турецких: потрясающая природа, благоустроенная территория, вкусное, прямо таки домашнее питание, веселая анимация, особенно хорошо для маленьких деток. Мы здесь отдыхаем уже не в первый раз , рекомендуем этот отель всем знакомым. Но, к сожалению, есть и некоторые минусы: 1) уборка в комнатах практически отсутствует. То есть, она есть только после того, как сходишь и попросишь на ресепшн. Это удивляет, тем более, что горничных полно, а отель заполнен не полностью. 2) Плохая звукоизоляция в номерах, первые 3 дня за стеной никто не жил и было тихо, но затем вселились « веселые соседи « и началось.... 3) На территории отеля постоянно проводятся корпоративы, свадьбы , дни рождения и в эти дни с детьми там лучше не появляться, т к спокойная жизнь заканчивается, в коридорах- крик, пьяный гомон и т д и т п... Конечно, я понимаю, что отелю надо зарабатывать денежки, но не за счёт нас. Ведь мы тоже отдыхаем здесь не бесплатно, цена очень даже приличная, как Турция с перелетом. В итоге, несмотря на эти минусы отдохнули мы хорошо, не хотим изменять нашей любимой Чайке и надеемся, что руководство отеля попытается исправить недостатки

Добавлено 25.08.19 22:05 (1 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 07.09.19

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обратную связь и теплые слова!
Нам очень приятно, что Вы оценили природу и территорию, нашу кухню и анимацию!
1. Относительно уборки хотелось бы отметить, что по регламенту наши горничные убирают наши номера на ежедневной основе, в случае отсутствия таблички "не беспокоить". Если гости не убирают табличку до 4-х часов, мы оставляем записку, что за уборкой можно обратиться на рецепцию. Возможно Вы оказались в такой ситуации?
2. Мы искренне сожалеем, если соседи по номеру доставили Вам неудобства и рады, что несмотря на это Вы хорошо отдохнули. Мы стараемся максимально удобно разместить гостей по этажам, в зависимости от цели их отдыха. А в случае, шума после 23.00 наша служба безопасности следит за соблюдением порядка.
Мы счастливы видеть Вас в нашем отеле и искренне надеемся снова увидеть Вас и вашу семью!

06:16 12.09.19

Да, действительно, мы вешали табличку» не беспокоить “, т к у нас спал ребёнок после обеда. А что, разве работа горничных начинается в 14 часов? Наши родственники отдыхали в Чайке в июле в корпусе « Сосновый» и у них горничная убиралась всегда с утра и очень добросовестно. Так что как всегда , человеческий фактор имеет место

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)