АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 43
Читательский охват: 11087
Фото: 126
Отдыхала Парой в
августе 2019
08.08.19 - 22.08.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули

Отдыхали в отеле с мужем с 8 по 22 августа, в Тунисе пятый раз, из них второй раз на Джербе. Про отель написано много положительного, постараюсь не повторяться и прошу фанатов и постоянных гостей отеля не закидать меня тапками. Хочу просто написать своё видение этого отеля. Туристы мы не избалованные, придираться не имеем привычки.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель примерно в 18 ч. Было нас всего 3 пары из самолета. Предложили сдать паспорта, ваучеры и присесть, принесли приветственные коктейли. Никаких карточек гостя мы не заполняли. Через несколько минут пригласили нас с мужем, первое что я услышала от работника ресепшн «Оплатите 15$ туристический сбор». Ещё не получили ключ от номера, не поменяли деньги на динары и тут БАЦ... Про туристический налог были в курсе и не собирались так сказать никого кинуть, но всё же не ожидали, что это будут первые приветственные слова. Считаю, что люди после перелёта, очередей в аэропорту, трансфера имеют право сначала заселиться, а уже потом заниматься финансовыми расчётами. Ну раз так... достаю доллары, говорю, что сначала поменяю их на динары и оплачу налог и сейф, но почему-то именно этот работник не в восторге от моего настроя и опять же твердит «15$», причём не оформляет чек, а пишет на простом листочке. Вообщем, пришлось сменить улыбку на повышенный тон и потребовать оформления обмена денег, чека за оплату туристического налога 42 динара и чека за оплату сейфа 42 динара. В тот момент за стойкой было 2 сотрудника, один занимался нами, второй не вмешивался, но потом сказал мне: «Молодец, всё правильно делаешь», уже потом я поняла, что он один из немногих хорошо говорит на русском, на следующий день он интересовался у нас всё ли нас устраивает в номере, а в течение отдыха спрашивал нравится ли нам Тунис и отель. Извините, уважаемые читатели, что так подробно, но если честно, я до сих пор не поняла что хотел работник ресепшн, просто получить 15$ или какие-то свои тонкости, которые мне не дано уловить. Кстати, за номер речи не было, как обычно развод про хороший номер и бакшиш.

НОМЕР. Номер 2108, на втором этаже, с видом на кактусы, кусочек моря и крыши хозяйственных помещений, не знаю как правильно их назвать, на фото увидите. Мы были номером довольны. В предпоследний день зацвёл один из кактусов. Немного от этих помещений иногда был шум, но не громче, чем от работы кондиционера, а при закрытой балконной двери его и не слышно совсем. Читала у кого-то в свежих отзывах о том, что меняли такой номер. Нас очень устроило, никаких людей, только природа за окном. Уборка была формальная. Чаевые ничего не меняли. Сразу в дозаторе не было геля для душа, а было по 2 маленьких пузырька геля и шампуня, правда когда они закончились, запасы не пополнялись, но у нас было всё своё. Считаю, что для отеля 4* такое недопустимо. На 11 день случилось чудо... в дозаторе появился гель для душа. Полотенца мы меняли через 3-4 дня, но система странная: оставляли их после завтрака внутри ванной (как написано на пирамидке), приходили перед обедом, а чистых - нет и приносили их ближе к 15 ч. Постель мы попросили поменять за 15 дней только один раз (опять же с помощью пирамидки). С самого заселения не было простынки, чтобы накрыться, было одеяло с пододеяльником. Мне под одеялом жарко было, а без него - холодно. У меня был свой плед, им и укрывалась. После смены белья у меня появилась простынка (дошло наконец-то до уборщика), а у мужа так и не было простынки. Насекомых в номере и на балконе не было.

РЕСТОРАН. На завтрак и обед нас обслуживал официант Kilani, очень вежливый и улыбчивый. Всегда нас ждал наш столик с напитками. Мы его благодарили 5-10 динарами. Только он работал во время завтрака и обеда, на ужине были разные официанты, но чаще один и тот же, тоже хороший, но без бейджика и имя его я не запомнила, хотя он сказал. Дядечка, который готовит омлет, всегда улыбался нам и был вежлив, хотя проскакивало здесь в отзывах отрицательное о нём. Парень, который занимается пиццей, с юмором, всегда моему мужу грел лепешку в печи. А вот женщина, где салаты, не понравилась, недоброжелательная.

Выбор блюд большой, найти для себя всегда что-то можно. Много видов сыра и он вкусный, колбаса не очень, иногда была вкусная ветчина. Хорошо готовят говядину, курицу, индейку, баранину. Печень чаще пригорает. Баклажаны и кабачки или горелые (смотри фото), или сырые. Но не страшно, всегда есть чем заменить. Много салатов, но мне их вид не нравился и я их не пробовала. Фруктов много, плоды кактуса не впечатлили, финики были редко. Кондитерка красивая и вкусная. Итог: +4 кг. Вино розовое неплохое, иногда брала красное, белое попробовала 1 раз, не понравилось.

Прикольные надписи встречаются на табличках к блюдам (смотри фото).

МОРЕ. Вода очень тёплая. Море чаще было неспокойное, флаг всю вторую неделю в основном красный, вернее оранжевый. Водоросли... да, были, но нас это не смущало. В первый день расположились по грибком во втором ряду, но в последующие дни всегда в четвёртом ряду от моря, запах от верблюдов там практически отсутствует. Песок чистили, ровняли.

БАРЫ. Все бармены вежливые, но позитиве. Коктейли никакие, даже платные. Днём на пляже я пила пиво, неплохое. Вечером после ужина пила тибарин или цитрадин. Муж мой алкоголь не пьёт вообще, колу в основном пил, бармен часто в шутку предлагал намутить колу с чем-то. Бармены сами предлагал арахис, мы и не знали, что можно попросить. В кальянной пили чай с мятой, вкусно.

АНИМАЦИЯ. Команда аниматоров по-своему стараются, но меня их работа не впечатлила, хотя у бассейна постоянно движуха. Но мы приехали тюленить, да и за 45 нам уже, так что анимация нас не интересует. Однажды пошли в зал на вечернее шоу, до конца не досидели, не особо интересно было. Правда, в последний вечер был ужин у бассейна, живая музыка, анимационная команда приготовила яркий номер на воде, было красиво, потом было фаер-шоу и салют замечательный.

Поводя итог, скажу, что отель хороший, но цена на него завышена. В прошлом году отдыхали в трешке Аль Джазира, разница между этими отелями по ценам этого года более чем 60 тыс.руб., но сильно отели не отличаются. Отдыхом остались довольны, ехали за спокойным отдыхом и его получили, но повторно в этот отель не поеду, не зацепил, как многих, кто каждый год, а то и по 2 раза в год там отдыхает. Я вообще ни разу не была ни в каком отеле дважды, может быть в этом дело, хочется новых впечатлений.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

NataliVolgograd оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приятный ресторан отсутствие очередей в ресторане Вежливый персонал Свежевыжатые соки Спокойный отдых
Минусы отеля
Отельный гид Юлия Пушкина
Добавлено 26.08.19 08:15 (6 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 27.08.19

Посчитайте курс умножить на 15 евро и вычтете 42 полусите сколько хотел присвоить работник, та во время вашего отдыха отдыхали португальцы, как Вам они? 10 и 5 динар много как чаевые балуете.

17:16 27.08.19

Александр, по поводу чаевых... монет не было, на ресепшн говорили: «Нет металла», но хотелось поощрить наших двух любимых официантов, потому и давали 5-10 динар через день-два.
Про португальцев точно не скажу, они или нет, но были компании очень шумных отдыхающих, типа наших цыган

19:57 27.08.19

Наверно они, мы с португайцами сталкивались в Агадире, забавные люди, в другом отзовике они (португайцев) писали отзывы об этом отеле. Да отсутствием мелочи они стали грешить. Мы меняли в Канфуре. Мне сами старшие официанты меняли когда я им говорил, что нужно для чаевых.

19:59 27.08.19

Просто 3 дуката это 1 доллар или 1 евро, поэтому перед поездкой меняйте в обмениках на мелкие доллары и евро.

19:57 01.09.19

От дядечки на омлетах - тоже приятные воспоминания остались.

12:50 13.09.19

Здравствуйте.
Скажите как в этом году с работой российских сотовых операторов? Мы были в прошлом, в сентябре, МТС совсем не регистрировался в местной сети. Билай и Мегафон, как говорили, тоже не работали.

17:26 16.09.19

Не знаю, звонила по Viber, интернет в отеле хороший

21:03 25.09.19

Интернет работает хорошо, звонили по ВОТЦАПУ. По мегафону тоже дозвониться можно было в сентябре

20:35 16.10.19

Подскажите, пожалуйста, рядом с отелем есть какой-нибудь Талассо-центр? Или отель с талассо-центром не подскажите?

19:37 17.10.19

Практически во всех отелях 4* и 5* есть талассо-центр и в этом. В интернете найдете информацию про соседние отели и есть ли у них подобные услуги. В данном отеле мне не понравился, без энтузиазма работают по приличным ценам. В прошлом году были на Джербе в 3* Аль Джазира и там тоже есть все эти услуги. Могу порекомендовать талассо-центр в отеле Royal Kenz, но этот отель на материковой части Туниса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliVolgograd (14)