АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3007
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
10.08.19 - 22.08.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего…

Отдыхали в этом отеле в августе 2019 года, двумя семьями 5 человек. Мы с сыном (19 лет) и моя сестра с дочерью (20 лет) и мамой. В двух стандартных номерах. Наверное, не собралась бы написать отзыв об этом отеле, если бы не вопиющий случай, произошедший с нами во время отдыха. Поэтому хочется поделится, чтобы все были готовы к неожиданным ситуациям.

Все по порядку…

Этот отель позиционирует себя как All Inclusive +, но у них очень много -. Согласна с предыдущим отзывом на 100% по уборке номеров. За весь отдых (13 дней) нам поменяли постельное белье один раз, полотенце и банные принадлежности подходили и просили сами. В номере, где жила моя сестра (3 взрослых) мини-бар пополняли на два человека. Guest Relation нам сказала: «Это стандартный номер на двоих и на третьего человека вам ничего не поставят». Первый раз это слышала, чтобы такое было в отелях Турции, где заплатили за троих взрослых. Питание: да, блюд много, но они же повторяются через каждые два контейнера для еды. Нет никакого разнообразия. С фруктами вообще беда: яблоки, сливы, виноград, арбузы и дыни – ужасные!! А где апельсины? Ведь у Турции символ страны – апельсин! Сложилось такое впечатление, что шеф-повару это неинтересно и ничего не нужно. Официанты – сонные мухи. Мы все время сидели с кучей грязных тарелок, а им все равно. Огромные очереди во время ужина, сложно было найти чистый свободный стол. В ресторане A La Carte, ходили в рыбный, в коктейле из креветок, он просто отсутствуют, а в «Капитанском» супе только морковь и кабачок. Все это очень не соответствует заявленной хорошей 5. Может быть потому, что их выкупила сеть «Asteria»? Будем надеяться, что на следующий год будет лучше. Плюсы – это чудесное море, солнце и близость к аэропорту.

А сейчас о нашей ситуации…

Полетели мы от «Anex Tour». Отельные гиды очень внимательные и приветливые, особенно Светлана и Али. Мы решили отправить наших взрослых детей на экскурсию в парк-отель «Rixos The Land Of Legends» с вечерним концертом Тимы Белорусских. Целый автобус с гидом Бенали Яждановым, автобус 5045, это оказывается его короткий номер телефона. Выезд из отеля после обеда, возвращение в час ночи, так как концерт до 0:00. Мы как родители, ждали на reception возвращения наших детей. Возвращается автобус в 1:00 без них. А «уважаемый гид» говорит: «Ничего особенного, приедут на такси за свои деньги… Пишите, жалуйтесь куда хотите». Нам звонят дети в панике: ночь, чужая страна, не знают куда ехать. Первый раз оказались в такой ситуации. Хотя отельный гид Али предупредил экскурсионного, чтобы он был повнимательнее к ребятам, они поехали самостоятельно первый раз. Я думаю, что гид несет ответственность за всех гостей в автобусе и решает проблемы, которые возникают при поездке. А ребята просто не могли забрать свои вещи из камеры хранения в Rixos, так как подошли в 23:57, а камеры работали до 21:30. Хотя гид в автобусе сказал, что они будут доступны до конца концерта. У меня сын владеет английским языком, он пытался договориться на reception забрать вещи. Пока он это делал, гид решил его не ждать, ну а соответственно сестра не могла оставить брата. Она плакала, просила Бенали телефон, позвонить брату, так как её телефон разрядился, но он отказал. Гид сказал: «Поехали, сам доберется». И уехал, оставив их. Ребята вернулись на такси, перепуганные от неожиданности. В автобусе гости даже не знали, что произошла такая ситуация. Утром, узнав об инциденте, свидетели сказали: «Мы не дали бы тронуться автобусу, если знали, что оставляем кого-то». При этом разговоре присутствовали и отельные гиды. Наверное, официальному лицу было бы быстрее решить ситуацию с вещами. Просто этот человек не на своем месте. Хочется верить, что «Anex» впредь будет более серьёзнее относиться к подбору персонала. А вы, дорогие гости, будьте внимательнее и знайте, что вас могут просто оставить в чужой стране такие гиды, как Бенали Яжданов.

Плюсы отеля
Море солнце пляж близость к аэропорту
Минусы отеля
Качество напитков еда уборка номеров
Добавлено 30.08.19 15:23 (4 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 31.08.19

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

17:29 01.09.19

Про отель все правда!Был и насладился данным отелем,кухней и работой персонала.Впечатления не очень приятные кто был в нормальных пятерках ,Вам явно не сюда!Руководство отеля завершает сезон ,экономя на всем!

02:02 09.11.19

У таких отелей сезон круглый год, тем более сентябрь в Турции

19:08 14.09.19

Спасибо за отзыв.
Плохой отель.

21:07 08.11.19

Отель отврательный, не верьте хорошим отзывам!!

02:01 09.11.19

Вам повезло, что вообще арбузы были- в октябре они давать их перестали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)