АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1332
Фото: 0
549
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2019
26.08.19 - 02.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель больше никогда

Тунис посещаю не в первый раз. Каждый раз останавливаюсь в разных отелях. почитав отзывы этого года, остановила выбор на отеле El Mouradi Club Kantauoi, тем более, что была привлекательная цена...Я думала, что уже привыкла к особенностям тунисского сервиса. Но, не тут-то было...Ездила от Пегаса, перевозчик AZURAIR вылетом из Киева.Тут все вовремя, без проблем, по расписанию. Перелет чуть больше 3-х часов, в дороге не кормят. На борту можно купить сендвичи, печенье, соки и алкоголь и т.д. Из бесплатного - вода, чай, кофе. в общем, нормально. По прилету в Энфиду тоже прошло все как-то более-менее быстро. Автобус, трансфер, стандартные наставления гида, и вот он, отель El Mouradi Club Kantauoi...И тут началось...Сразу одели браслеты и отправили в столовую,т.к.ужин уже заканчивался. Что сказать...Столы не убраны, ножи-вилки пришлось искать, еды крохи и выбирать, в общем, не из чего. Взяла остатки арбуза, и решила, что с меня хватит. Вернулась на ресепшен. Девушка долго делала вид, что меня не замечает, пока у меня не лопнуло терпение и я не рявкнула на нее в прямом смысле. Мне швырнули анкету, я заполнила ее за 3 минуты и потом еще минут 10 ждала пока она снова обратит внимание на меня. После она начеркала какую-то бумажку и сказала идти в кассу оплачивать туристический сбор. Да! В этом году ввели туристический налог, который зависит от звездности отеля, в котором вы останавливаетесь. 3* - 3 динара в сутки, 4* - 4 динара, 5* - 5 динар в сутки. Дети до 12 лет бесплатно. Оплачивать надо сразу при вселении за все время пребывания. Подхожу к кассе, она же и обменный пункт, закрыто. Написано, что вечерний перерыв с 21.00 до 21.30. На часах 21.40, но ...тунисская пунктуальность! Сотрудник появился еще минут через 10, за это время за мной выстроилась очередь из страждущих человек в 8. Курс $ к местному динару 2,8. Даю 20$. Арифметика несложная,20$х2,8=56 динар. Налог 3 динара х 7 дней= 21 динар. Итого сдача 35 динар. Этот умник дает мне купюры 20 и 10 динар и 2 монетки. Рассмотрела номинал, это 500 милимов, т.е. еще 1 динар вместо 5. Говорю ему, что Вы мне неправильно дали сдачу, здесь не хватает еще 4х динаров, на что он отвечает, что мадам, все правильно. Вежливо отвечаю, что пересчитайте, благо деньги со стойки не забирала. В ответ: "Я не понимаю". Пришлось перейти на великий и могучий, который он понял мгновенно! Так что пересчитывайте свои деньги сразу и не стесняйтесь предъявлять претензии. Утром гид на встрече сказала, что они об этом знают, что это делается специально, но ничего сделать не могут. Вернулась на ресепшен, отдала квитанцию, мне кинули ключ и сказали:"Вниз по лестнице и направо." Я оторопела. В смысле вниз по лестнице и направо? Вы хотите сказать, что я должна схватить свой чемодан, тащить его сама по лестнице, а потом еще бродить по территории и искать самостоятельно свое бунгало??? Это была последняя капля в чаше моего терпения! Я вежливо

спросила :"Где сопровождающий и кто мне поможет с чемоданом?" На что мне ответили, что уже поздно и никого нет. Тогда я в наглую предложила этой девушке самой отнести мой чемодан и показать мне мои апартаменты, ну или вызвать старшего администратора и предложить ему это сделать. Она, видимо, не ожидала такой наглости, так как вскоре появился парнишка в красной жилеточке и резво поволок меня с багажом по территории. Вряд ли бы нашла самостоятельно все... Нумерация еще та...Один указатель заканчивается на цифре 50, другой начинается с 90, а где середина - догадайтесь с 3х раз. Времени почти 11 вечера...Бунгало № 86 - стандартный тунисский минимализм. Плазма на стене, пульт на ресепшене под залог, две полуторки, сдвинутые вместе, зеркало, стол, 2 прикроватных пуфа. Слава Богу, все работало. Кондиционер, правда, не чистился со дня установки, наверное. В туалетной комнате умывальник, правда без подставок для щетки(пришлось умыкнуть на баре стакан), о мыле, геле и шампуне, видимо, никто не слыхал, унитаз и душ. Не кабинка или хотя бы шторка, а просто шланг с лейкой, кран и слив. Так что когда купаешься, вода затекает в комнату))). Но, слив работал хорошо. В других бунгало были ванны, но у них жуткие проблемы со сливом, вода практически не уходит.

Питание...Не особо разнообразное. Столовая не рассчитана на такое количество людей. То, что выносят, сметается в мгновение ока и потом стоишь и ждешь по 15-20 минут. Это касается абсолютно всех блюд. Персонал не торопится заполнить пробелы, когда вынесли, тогда и вынесли. Столов не хватает, вилок, ножей, чашек, стаканов и прочих приборов тоже. Приходится выпрашивать у официантов, а они смотрят на тебя, как на нищеброда. Дашь 5 динаров - будет тебе счастье...и вина нальют, и стакан найдут, и вилку с ножом, и даже стол уберут и посадят тебя за чистый. А не дашь - ну что ж, твои проблемы. хоть стоя ешь...руками...Так что мой совет... на завтраки, обеды и ужины приходить к открытию. Не надейтесь, что пусть толпа схлынет и вы потом спокойно покушаете. Не схлынет и не покушаете. Рискуете вообще остаться голодными. Своих они посадят и накормят и обслужат, а вот нас...Как вариант, можно покушать в а-ля карт ресторане, но мест мало, долго ждешь, пока примут заказ, потом пока вынесут. Отдельная история с водой. Если вы едите по системе "Все включено", то вы можете КУПИТЬ на баре бутылку воды за 1 динар. Не ВЗЯТЬ, а именно КУПИТЬ. А так..бегайте со стаканчиком на бар, в столовую(когда открыто) и набирайте из куллера в стаканчик. Если они увидят, что вы набираете в бутылку, начинают орать, как сумасшедшие. Такое ощущение, что у них стоит счетчик на эту воду и они платят по нему из своего кармана. Вот так.

Территория. Большая, чистая. Есть бассейны, но я туда не ходила. Не прельщает. Я приехала к морю. WiFi очень слабый, берет только на ресепшене. Лежаки бесплатные, но их надо занимать рано утром, потом их просто нет, а вот матрасы на лежаки за деньги))). И это тоже шок!!! На пляже есть бесплатный бар и платный. В бесплатном тоже пиво, вино, как и везде. Наливают по половинке маленького стаканчика. Не набегаешься!!!

Анимация. Претензий нет. Ребята молодцы, ненавязчивые, улыбчивые, общительные.

Море. Море и пляж супер.Выше всяких похвал. Чистое, теплое, ласковое. Правда, пару раз был сильный шторм, после, конечно, водоросли... И медузы!!! Это нечто! На пляже не было такого человека, кто бы от них не пострадал. Жалят очень больно! Я впервые вижу такое количество! Песок чистый, белый.

Итог! Если я еще когда-нибудь вернусь в Тунис, то в этот отель ни ногой!!! Хотя...была семейная пара, они были в мае. Они просто были в восторге. Все очень понравилось, и в августе они привезли родителей!!! У ЛЮДЕЙ ПРОСТО БЫЛ ШОК!!! Так что делайте выводы! Но в этот отель я больше никогда не вернусь!!!

LANA оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж
Минусы отеля
Абсолютно все
Добавлено 05.09.19 10:57 (6 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LANA (4)