АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 750
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
30.08.19 - 06.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Никогда никому не порекомендую!!

Были в шарме 4 раза, в разных отелях, этот самый ужасный. Приехали в отель в 6 утра с маленьким ребёнком, на ресепшене сказали ждать 6 часов для заселения, причём с улыбочкой, ребенок все время плакал. Естественно хотели денег, дали 15$, дали ужасный номер, со сломанным кондиционером и кранами в самом дальнем корпусе, учитывая что ребёнку год и на улице +35. Опять пошли выяснять. Ресепшеонист рассказывал, что номеров вообще нет. Позвали менеджера, ему вообще все равно. Параллельно с нами еще 5 номеров ругались , потому что всем давали вот такие номера и требовали денег за переселение. В итоге заплатили еще 70$ и нам дали номер. Позже узнали, что у них это такая схема для получения больше денег со всех. Уборка номера ужасная. В общем, никому не посоветую никогда этот отель и сами в Египет больше не поедем.

Плюсы отеля
Ресторан риф
Минусы отеля
Работа ресепшена и персонала
Добавлено 06.09.19 15:56 (817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 24.10.19

Вы купили стандарт, Вас и собирались разместить в стандартных номерах: корпус 6 и 7 , которые за рецепшеном, в сторону выезда. Вина тут не отеля, а турагента, который не рассказал. Номера , которые ближе к морю-делюксы и стоят они на 99 у.е. дороже, чем стандарты........ Международный стандарт заселения - 14 .00....... Раннее заселение тоже стоит денег....Не только в этом отеле...

17:28 13.11.19

Огромное спасибо , за такой комментарий к отзыву ,я тоже все время поражаюсь людям ,платят за номер стандарт ,а хотят лучше НО БЕСПЛАТНО

00:29 21.11.19

Мы и хотели заплатить за ранее поселение) но нас поселили с 3-ей просьбы в кошмарный номер со всем сломанным) мы прождали 2 начала, чтобы нам его починили, никто даже не зашёл. Номер не меняли, хотели доплатить и переселиться, но говорили, что нет номеров. А когда гид подошел все появилось неожиданно. Дело не в деньгах, а отношении. Стоишь и пытаешься всунуть деньги, чтоб тебе дали номер, а все тебе нагло врут, чтоб побольше вытащить. У вас ну никак не получается выставить отель в хорошем свете))

11:37 24.10.19

Я не думаю, что сломанный кондиционер и душ - это международный стандарт

11:58 14.11.19

Сломаный кондиционер и душ решается одним звонком на рецепшен. И пока вы на пляже вам все ремонтируют.

00:20 21.11.19

Тогда советую этот отель, развлечетесь)

11:30 21.11.19

Я в этом отеле была 7 раз)))) Последний раз в ноябре этого года))))))Раз не было горячей воды -звонок на рецепшен 1 минута. Через пол часа все сделано было...Без нервов и ругани)

11:36 21.11.19

Кстати,несмотря на то, что я была 7 раз, я воздерживаюсь рекомендовать отель, т.к. действительно все негативные моменты имеют место.
Просто надо понимать, что когда покупаешь тур в самую дешевую 5ку в тихой бухте на 1й линии, то ожидать многого не стоит.....

13:47 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)