АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 535
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
29.08.19 - 08.09.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не в восторге

Отдыхали с детьми. Музенидис был нашим оператором, и когда вылет с Самары был 3:55 нас уверяли что очень выгодны- не теряем день. Так вот: не все так хорошо, как кажется! Мы сами с Ульяновска, и до Курумоча нам нужно было ещё добраться, выехали из дома 22:30, не спали! В аэропорту и самолете удобств доя сна тоже мало. Привезли в отель в 10:30! И??? Заезд в 14:00, вам номер дают только в 14:00... вы хоть комнату для матери и ребёнка организуйте!!! Куда я должна идти с маленьким ребёнком без сна???? И та же проблема при выезде : самолёт в 23:55... а номер освободить в 11:30... все сервис весь платный остальной. За день просили продлить номер до вечера за дом плату... концепция отеля разрешает в день отъезда в 9:00... ок... подошли- говорят номера все заняты... ок... готовы оплатить Люкс!!! Ребёнок в обед спит! Нет номеров. Куда идти с маленьким ребёнком? Почему не предусмотрены дополнительные условия для малышей? Почему все напитки для детей это порошковообразные соки? Холодные, вода для питья ужасная: с привкусом... остаётся только чай.... в жару и только чай... я растроенна((( за 250 тыс. руб. Это не достойное упущение

Плюсы отеля
В питании присутствуют мясные супы
Минусы отеля
Интернет только в Loby на хороший заход в море надо идти на территорию соседнего отеля где платные шезлонги и зонты вода в детском бассейне холодная
Добавлено 08.09.19 12:55 (1 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 12.09.19

Уважаемая Оксана,
Благодарим за оставленный отзыв. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства по прилёту и вылету. Позвольте прокомментировать.
Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле. Тоже самое касается и выселение из отеля. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров. Либо бронировать дополнительный день, во время бронирования тура, если семья с маленькими детьми. В любом случае, можно оставить багаж в камере хранения и до выезда в аэропорт, пользоваться всей инфраструктурой отеля. Приносим наши извинения за то, что не объяснили Вам это при покупке тура.
По поводу Вашего замечания про соки и напитки мы постараемся донести до администрации гостиницы . Мы заверяем Вас, что постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

00:17 11.12.19

Странные люди! Заранее знают время вылета и туда, и обратно, но ничего не делают, чтобы облегчить себе жизнь.
Вы же видели, что вылет в 3.55, знали, что до аэропорта вам еще ехать. Так кто виноват, что вы не выспались?
Вы сами! Приехали бы в Самару за сутки, сняли бы там гостиницу, выспались. Или надеялись, что это все как-то само уладиться?
Часы заселения /выселения строго по правилам! И неважно, сколько у вас грудных детей. Какая еще комната матери и ребенка? Это не советский вокзал!
Та же история с обратным вылетом. Вы заранее знали, что вылет поздний, а номер нужно освободить
до 12.00! Так какие претензии к отелю, если время обратного вылета известно???
Специально для вас международные правила никто переделывать не будет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)