АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 854
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
16.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слишком много "Но"

Добрый день. Начну с того, что сама работаю в отеле. Поэтому все косяки били меня по глазам.

Итак СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ: Так как единственным вопросом было смена номера, при такой загрузке, они решили ее достаточно быстро, сыграла роль зелененьких бумажек. Очень плохо организована информация об отеле, но это вопрос не к службе приема, а к менеджменту. Нет ни карты отеля, ни информации о работе ресторанов(данная информация есть только при входе в ресторан) и т.д. Что такое папка гостя, они в помине не знают.

РАЗМЕЩЕНИЕ: не советую брать в главном здании. По ваучере у нас было именно оно, итог... 4 этаж, номер старый, вид хороший. НО! не работал кондиционер, вернее он дул, но не охлаждал. Как я поняла, это проблема повсеместная и решить ее невозможно. Поэтому через два дня мучений мы сделали апгрейд, естественно за доплату. Номера в здании Resort намного лучше, но уже тоже поизносились. Но жить намного комфортнее! Кондиционер работал, большой телевизор, более-менее нормальное освещение, номер в целом понравился. По поводу одноразовых наборов (шампунь, кондиционер и т.д) они есть, но горничные почему то сами решают что и кому положить. В основном здании был шампунь, не было кондиционера, а в резорте был лосьон для тела и не было шампуня. Так что если надо, идите к горничной и просите. Уборка.. ... ее нет, смены белья за 12 дней небыло, полотенца складывали и ложили на полку, а-ля, убрано. Я курю, пепельницу не разу не вымыли. Так что об качестве уборки забудьте.

ПИТАНИЕ: ох мамочки, это еще одна большая проблема. Поверьте, голодным не останешься, бывали даже вкусные блюда, НО! менеджменту стоит основательно задуматься об организации этого процесса! Во-первых ужин, 2 часа, для такого количества гостей это очень мало, поэтому люди жалуются что не хватает мест и т.д. второе, сама расстановка мармитов с едой, она просто идиотская! У меня больше времени уходило, на то что бы обойти все эти мармиты и найти дочери что то съедобное. Да и сервировка зоны шведского стола вызывала у меня слёзы на глазах, гастрономических желаний не появлялось, от слова СОВСЕМ! сходите хотябы в Cesar temple delux, да отель со своими проблемами, но по крайней мере сервировка шведского стола была хорошая(в прошлом году). Может конечно на то и рассчитано, что бы поменьше ели)))) работа официантов- это уже человеческий фактор, так сказать к кому попадешь) но думаю чаевые быстро решат все вопросы.

ТЕРРИТОРИЯ: не скажу что большая, но интересная, зелёная, достаточно чистая. Бассейны чистые, проблема с лежаками очень актуальна. Если в районе 8.30 не зайдёшь, потом будешь сидеть на солнце. На море мы ходили, лежаки там не занимали, поэтому ничего не скажу.

МОРЕ! ВОТ ЭТО БЕЗ СОМНЕНИЯ ВЕЛИКОЛЕПНО! Очень удобный вход, песочек, тёплое, без камней, прошли всю береговую линию, вплоть до Сидэ, пляж у Horus понравился больше всего ! но это к сожалению не заслуга отеля) пляж стараются чистить, поэтому особой грязи не заметила. Во чего не хватает, так это душа на пляже, а те два несчастных крана, что бы отмыть ноги от песка это печалька! Вода то еле льётся, то идет нормально. От чего это зависит, я так и не поняла.

Итог: поехала бы я еще раз в этот отель с тем же менеджментом. Нет! Мое мнение таково, если вы 5 звезды, то хотя бы старайтесь к ним приближаться. Но хозяину отеля на это наплевать, люди едут, деньги платят. Сказать что отдых был испорчен, нет. Получила ли я особый кайф от этого отеля, то ответ тоже нет.слишко много "но"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Много. Питание номерной фонд обслуживание в номерах и в ресторане сервировка шведского стола и т.д
Добавлено 08.09.19 17:35 (3 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 10.09.19

Простите,по поводу душа.Их три,в туалете напротив второго входа на пляж с надписью от руки "только для гостей Horus Haradise".Ну и не могу не сказать,если вы приобретали номер Standart в основном здании,то,естественно,в Resort как более дорогостоящем нужна доплата.И про белье.Странно,нам меняли каждый день,без всяких вложений и напоминаний.Нажимаешь нужную кнопку на табло у двери-горничная заходит,оставляешь "не тревожить"-никто не побеспокоит.Про непродуманность расстановки шведского стола соглашусь-система отсутствует.

10:22 11.09.19

Уважаемая Эльвира, в отеле которым я работаю, тоже есть разная категория размещения. И по стандарту они могут отличаться размером, а если в заявлено что есть кондиционер, то он простите должен быть исправен, номерной фонд должен соответствовать категории звёздности и т.д. По поводу душа, я имела в виду непосредственно на пляже, как такого его нет. То что я сделала upgrade за доплату, это информация для людей, кто не хочет продолжать свои мучения проживая в номере без кондиционера (у меня был с собой электронный градусник, которым можно измерять температуру тела и воздуха, так в номере к вечеру было +40). Да, на кнопочку нажимали. И не раз. Может я конечно предвзято отношусь к уборке, но простите стандарты я знаю. И как должна производится ежедневная уборка я знаю тоже прекрасно.

02:45 11.09.19

Ваше впечатление почти до каждого слова совпало с моим. Присоединяюсь!!! Отвратительный менеджмент портит отель, призванный быть великолепным!

10:26 11.09.19

Уважаемая Ольга!
Полностью с вами согласна! Имея такую прекрасную локацию, интересную территорию, большой номерной фонд... И при этом, простите за мой французский, все "просрать". Жаль(((

13:02 13.09.19

Согласна с вами. В том году были в Cesar temple delux, понравилось больше в нём. Анимация в Horus также оставляет желать лучшего. Сервис отеля не соответствует 5*.

20:10 15.09.19

Прдтвержаю слова автора отзыва! Море супер, но рыбки в море портили впечатления первые дни, потом мы мазались кремом и рыбки отстали от нас. По еде дочку 2.6 года кормили в основном макаронами и супчиками. Иногда попадались не совсем свежие блюда, я бы даже сказал опасные для здоровья. Как вы пишите вопросы к менеджменту)

14:22 20.09.19

Как можно сравнивать 2 разных по ценовой категории отели??? Если менеджемент отеля поменяется, номера отремонтируют и т.д. отель просто станет стоить другие деньги. В этом сезоне у отеля очень хорошее сочетание цена-качества. Не бывает так, что заплатил мало, а получил много :))))

22:32 21.09.19

Уважаемая Елена. 140 минималка за стандарт за 8 дней с видом на море за троих в Турции. Из Москвы. Это мало? Турция подравнялась с Грецией. Это нормально? Или нам всем ориентироваться на макс?
Сколько же для вас "заплатил мало". Нам всем надо платить 300 чтобы отдыхать качественно? И если у человека 2 отпуска в году, и он хочет заплатить нормальные для среднего человека деньги, а это уже за пол ляма выходит , если еще что то купить или взять машину, это нормально? Или может быть аы не знаете за сколько летают британцы и немцы с их зарплатами? Стыдоба писать такие вещи.

02:53 22.09.19

Почти 50 000 на человека за неделю. За что? И это у юникорна. У остальных по 80 000. Вы бредите Елена. За неделю в Турции?

11:10 24.09.19

Николай...я не брежу...я НЕ формирую турпакеты..Турция в этом сезоне дорогая. И только вы сами...туристы делаете выбор в её сторону....И Не надо сравнивать цены прошлого года с нынешними...в магазине тоже все дороже стало..вы там тоже продавцам говорите что они бредят? Выбирайте выражения пожалуйста! И не надо сравнивать немцев и британцев с их зарплатой....

19:15 28.09.19

Уважаемая Елена, за наш 12 дневный отпуск я отдала 230000. Один взрослый и 2 детей (7 и 13 лет). Разница с Cesar была 20000. Не выбрала его, так как в прошлом году я за него отдала 170000 (двое взрослых и 1 ребенок) и считаю, что это потолок за данный отель))) были случаи воровства, ребенок заболел коксаки. И про cesar я акцентировала именно за шведский стол, не более того! Не первый ни второй отель не стоят заявленной стоимости.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dva-spb-135 (1)