АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 207
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
03.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхаем с ребёнком 3х лет. Номер 3085 с видом на оживлённую дорогу, аквапарк, и площадку для анимации.

Отель не дотягивает до уровня 5 звёзд однозначно. Плюсы и минусы ниже.

Больше всего расстроило отношение к гостям. Не чувствуется благодарность за выбор именно этого отеля, а как к очередному из тысячи. Твои проблемы -это твои проблемы. Не рекомендую, может спустя время сервис улучшится.

Добавлю несколько моментов:

1.Зона аквапарка для некурящих, но за этим никто не следит и много людей курит, приходится перемещаться в поиске свежего воздуха.

2. У нас был ранний выезд в 7.00. Попросили ланч-бокс, но сказали такой практики у отеля нет, можно записаться на ранний завтрак. Этот вариант нас устроил еще больше, так как проще поесть на месте, чем возится с коробочами. Но когда мы в 6.30 спустились в ресторан, тт увидели ,что завтрак для нас это: чай/кофе/сливки / тестовый хлеб не первой свежести/ масло и все!!! Даже кусочка сыра нет. Ребенок хлебнул чай и поехали. Тоска для 5 ultra.

Некоторым гостям, выражавшим своё недовольство и грозящимся написать негативный отзыв, предлагаеют повысить уровень номера.

Марина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая береговая линия новая мебель много лежаков зоны для перекусов
Минусы отеля
Персонал шумный номер с видом на дорогу аквапарк и зону для вечерней анимации постоянный сквозняк в номере уборка соки из порошка могут вызвать аллергию сервис обмена пляжными полотенцами очереди за едой грязные приборы и битые стаканы слабая детская анимация нет фена утюг платно В итальянском ресторане ели салат с песком и не получили даже извинений
Добавлено из отеля 08.09.19 21:35 (1 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 09.09.19

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Действительно, все стандартные номера без вида на море выходят на зону аквапарка и анимации, что полостью соответствует информации на нашем сайте. Все "тихие" номера имеют вид на море.
Также обращаем Ваше внимание, что абсолютно во всех номерах нашего отеля есть фены. Если по какой-то причине Вы не нашли в его в номере, пожалуйста, обратитесь к администрации отеля за помощью (в отеле есть русскоговорящий персонал). Если Вам необходимо погладить вещи - в отеле работает прачечная, прейскурант услуг находится также в Вашем номере.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания. Чтобы мы смогли оперативно реагировать на недочеты, пожалуйста, подойдите к администрации отеля или укажите номер Вашей комнаты, чтобы с Вами связался сотрудник, и мы могли уладить все негативные моменты до Вашего отъезда.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в отеле Amada Colossos Resort в скором будущем.

С уважением,
представитель отеля Amada Colossos Resort в России

20:18 11.09.19

Ну, не знаю, мы отдыхали здесь недавно, отношение к гостям назвала бы профессиональным и дружелюбным.

18:05 14.09.19

Вам повезло больше, чем нам

18:25 01.02.20

Отдыхали в отеле 2 раза, правда он был еще Луис колосс . Впечатление отличное, отношение было на 5+, сервис и питание, и море, и вход в море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)