АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 39
Читательский охват: 29106
Фото: 195
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мрия не перестает удивлять!

Казалось бы, что можно добавить и так в безупречный отель. Но команда Мрия не останавливается на достигнутом и стремиться к совершенству, завяленному в лозунге.

Третий раз мы были в этом замечательном месте. И, если будет возможность, поедем еще 100 раз! Потому что действительно есть, что посмотреть. В этот приезд мы посетили Японский сад с золотыми карпами и термальными источниками. Парк чудес и развлечений Дримвуд. Центр развлечений Метрополис. Нам очень понравились изменения, которые произошли с отелем и его территорией. При том, что сервис остался на том же высоком уровне, на котором был.

Из минусов - 1. Перестали пускать такси к ресепшен при выезде из отеля. 2. В день выезда можно сходить только на завтрак. На обед не пускают, даже при позднем выселении. 3. Программа лечения теперь только при проживании от 9 ночей (раньше была от 7), и значительно сокращена, почти все услуги за доп. плату. 4. Шум стройки - вин. завода и дегустационного зала. Часто пугались громких звуков, особенно у центрально бассейна. 5. Уменьшился ассортимент в основном ресторане, а именно стало мало закусок, сыров, колбас, выпечки, сладостей и т.д. Из 10-12 наименований по каждому пункту стало 4-5. 6. Стоимость дорожает с каждым годом, неделя отдыха равняется 2-3 путевкам за границу. 7. Трансфер в Ялту только два раза в неделю, при условии набора группы из 10 человек. Раньше было каждый день, вне зависимости от количества желающих и стоимость всего 100 рублей с человека. Такси в Ялту стоит 1000 руб, а такси в Мрии 2000 (точно не помню).

Все! Остальное только плюсы. Проведен косметический ремонт номеров (частичный) - текстиль, светильники пережили ремонт. Уборка каждый день, замена полотенец, смена белья и т.д. Значительно лучше стала косметика в номере, приятный запах и качество хорошее, производство Чехия. Очень радует неограниченное количество полотенец без всяких карточек и депозитов. Новые лежаки на пляже с матрасиками, возле бассейна. Очень чистое море, большая береговая линия. Везде гамаки и лежаки для полного релакса.

Необъятная территория, все очень ухоженное, ни соринки, ни травинки лишней, и это при таком большом количестве отдыхающих! Очень понравился кинотеатр на открытом воздухе. Персонал вежливый и любезный, все здороваются, улыбаются.

Не буду раскрывать все секреты, но Мрия готовит для всех нас много интересного.

Уже задумываемся о следующей поездке к Вам!!! Спасибо за яркие эмоции!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Показать еще
Добавлено 12.09.19 10:29 (2 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 14.09.19

Уважаемая Алла Почевалова!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Благодарим Вас за очень подробный отзыв! Мы рады, что Вы, в общем, остались довольны проживанием в отеле, оценили комфорт номера и качество обслуживания. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в нашем отеле. Вместе с тем, нам было важно узнать, что у Вас остались так же и положительные воспоминания о времени, проведенном в нашем отеле.

Мы также рады, что Вы позитивно оцениваете работу персонала, ведь атмосфера и забота о гостях один из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Наша команда прикладывает все усилия, чтобы подготовка к открытию новых объектов, никак не влияла на качество отдыха гостей.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация