АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 883
Фото: 0
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
августе 2019
18.08.19 - 01.09.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернусь ли я в Тунис?!

Начну с того,что отель позиционируется как 4+,сетевой(Sentido),сильно не дешевый,с огромной территорией и одним из лучших пляжей на этом побережье. Нууу,приступимс... Заселение: сразу заселили в номер с неработающим кондиционером на первом этаже с видом на грязный бетонный козырёк(всех русскоязычных селят в подобные номера) за замену настоятельно попросили "благодарность" в размере 10USD,номер ессно поменяли(дали на 3м этаже,но кондей нормально так и не работал(кондиционирование центральное и по неработающим или плохо работающим блокам управления видимо очень старое).Номера обычные,матрасы хорошие,подушки плохие,убирают так-себе,постельное бельё старое и плохо отстиранное.На десятый день кончилось жидкое мыло(шампуня и кондиционера вообще не давали),нам оно не очень надо было,у нас своё было,но его так и не налили(и это Sentido!!!) Питание:хорошее,менее разнообразное чем в Турции,но лучше приготовлено.Хорошее мороженое.Отмечу повара на пицце в гриль-баре на пляже(обедали только там),усатый такой,всегда улыбается,милейший человек и работает хорошо и "блинника"(он же "яичножар") хорошо работает да и просто хороший человек.Алкоголь крепкий-плохой весь(более-менее местный ликёр Cedratine).Вина нормальные(сухие,мускат,вермут).Обслуживание: полная дискриминация всех русскоязычных(за редким исключением) и дело видимо не только в чаевых(например вечером в лобби нам даже не дали возможности их заплатить,просто за две недели не подошел ни разу не один официант! Причём к рядом сидящим англичанам и немцам они подбегали и по поводу и без повода.) В главном ресторане официант подходил первые два дня,после ни разу,даже воду не приносил.Бармены мёртвые-не ждите от них коктейлей и каких-то изысков(деньги давал,толку-0,лишний раз улыбнутся,но не более. Да и бары закрываются в 18.00,оставался один в лобби,соответственно скапливалась толпа народу. Анимация: нас интересовала мало,но людям нравилось.Был волейбол(многим нашим это важно)Плохо что нет постоянного места для теннисного стола и он всего один,поскольку желающих играть хватало.Территория:огромная,но неблагоустроенная и гулять негде,поскольку за территорией отеля делать вообще нечего-очень грязно и неприятно.Ездили на базар в Набуль-не тратьте деньги и время.Уборка территории: так себе,но очень хочу отметить работника,убиравшего туалет и душ на пляже,молодец! Работник пляжа никакой!Море и пляж: мелкий,белый песок,плавный заход,но почти всегда во второй половине дня сильный прохладный ветер с моря ,часто весьма сильные волны,прибивало и грязь и водоросли(часто уходили на пляж заброшенного отеля,это в семи минутах ходьбы по берегу,налево если стоять лицом к морю.)Погода:были и дожди,и гроза,даже соскучились по тёплому солнцу,постоянно много облаков. Субъективно: белое солнце и выгоревшее,блеееедно-голубое небо лишает всё вокруг ярких красок.В отеле слишком много закутанных в хиджаб(даже на пляже) туристов из Алжира и Марокко.Конечно из них есть адекватные(мы даже познакомились с такими),но всё таки 90% из них это жесть,хоть я и не расист.Дополнение: вечером(затемно) прорвало канализацию прямо на пляже,была большая лужа вонючей воды на футбольной площадке(есть видео,которое впрочем не передаёт вонь от этой жижи), с утра по остаткам этой лужи ходили люди,а вечером играли в футбол...Забыл сказать ещё об одном очень хорошем работнике,это Юлия с ресепшена.Именно она зачастую исправляет косяки этих жадных непрофессионалов,и помогает туристам решать разные вопросы.Молодец!!!

Алексей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда пляж.
Минусы отеля
Дискриминация русскоязычных территория отеля и за отелем номер(кондиционер бельё обслуживание) погода весь обслуживающий персонал(за исключением убирающихся в душе и туалете на пляже и садовников)
Добавлено 15.09.19 18:27 (3 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 16.09.19

Про дискриминацию и обслуживающий персонал - полный бред. То, что вам не повезло с погодой - это минус отеля???

11:16 16.09.19

Да,погода это минус отеля(это его расположение!).Именно погода обеспечивает комфортность нахождения в отеле,на пляже и море,почти каждодневный сильный ветер с моря(вне зависимости от погоды),сопровождающийся достаточно крупными волнами,фактически отрезает от купания детей и пожилых людей.Местные+турист из Алжира,который ездит на это побережье не в первый раз,нам сказали что это обычная,нормальная погода в это время,и дождей могло быть даже больше! Про дискриминацию это правда! А не убраная канашка на пляже Вас значит не шибко взволновала?!

13:53 16.09.19

Про "не убраная канашка на пляже" - не встречал на пляже отеля, если уйти вдоль моря в сторону Ясмин, там да - этого добра полно. А место отдыха по погоде выбирайте сами, причем здесь отель? Например в Египте дождей вообще не бывает. Если, к примеру, вы поедете летом в Тай и каждый день будете мокнуть - тоже отель виноват? "Каждый день шел дождь. В буклете не было ничего сказано про дождь" - упустили самое главное. Мы были в SP в конце августа - начале сентября, пару раз были сильные дожди, но не в пляжное время. Про дискриминацию - это НЕ правда.

10:09 17.09.19

Постоянный ветер с моря это вообще особенность туниса наверное , был в разное время лета и ветер дул всегда.сус хамамет, махдия везде ветер

14:48 17.09.19

Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв, это важно для нас, т.к. дает нам возможность вносить изменения и улучшения там, где это необходимо. Ваши отзывы и предложения были направлены в соответствующие отделы, и наша команда управления отелем предпримет необходимые действия, чтобы обеспечить приятный отдых для наших гостей.
Надеемся, до новых встреч в нашем отеле.
Команда "Sentido Phenicia"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)