АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 7500
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
10.08.19 - 22.08.19
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось, но не без мелких недочетов.

Мы отдыхали втроем: я, муж и дочь 8 лет с 10.08.2019 по 22.08.2019. Номер 2225.

Трансфер из аэропорта занял чуть больше полутора часов, с заездами в другие отели. В Ликии были в шесть вечера, поэтому номер получили без проблем, буквально в течение 10 минут. При этом в ваучере был указан номер Ладж Вью, а нам дали Си Вью, без всяких доплат. Номер практически над лобби, прямо напротив лестницы, которая ведет в ресторан. Номер хороший - чистый, достаточно просторный, две полуторные кровати и кушетка для ребенка. На окнах раздвигающиеся ставни, матовые стеклянные двери в ванную и туалет. При этом часть стены из ванной в номер стеклянная, но на ней тоже ставень, ничем завешивать не пришлось. Вид на море просто чудесный, но и в таком расположении оказались минусы - очень слышно вечернюю анимацию. Но это мы - тушки, которые падают спать в девять вечера и встают в половине седьмого утра, а более активным людям, думаю, будет нормально.

Короче, можно сказать, что именно нам с номером повезло, но когда мы получали ключи, на ресепшн дама сильно ругалась на сырой с плесенью номер и настоятельно просила поменять. Не знаю, удалось ли ей это.

Центральное кондиционирование работало прекрасно, хотя я его немного опасалась - в других отелях немного с ним не везло.

Территория отеля просто огромная, очень зеленая и красивая! За наш отдых мы и половины не обошли, но там есть, на что посмотреть.

Архитектура просто бомба! Отель был заполнен, но при этом ни в коридорах, ни на лестницах, ни на территории практически не встречалось людей, только в ресторане. Настолько грамотная планировка, что нет ощущения толпы и большого количества народа. При отделке были использованы очень дорогие материалы, это видно и это производит сильное впечатление.

Питание богатое, разнообразное и очень вкусное, но, в силу заполненности отеля, на обед и ужин надо было приходить или сразу к открытию или сильно позже. Народ любит, поев, еще посидеть-поболтать. Присоединюсь к отзывам про Гала-ужин на пляже - немного непродуманная организация.

Много разных активити - как для детей, так и для взрослых. Мини-клуб, на мой взгляд, заслуживает отдельного упоминания: хотя моя дочь его не посещала, но судя по тому, что мы видели - он огромный и детей в нем развлекают на все сто!

Чистые и большие бассейны, замена пляжных полотенец бесплатная. Пляж очень просторный, много лежаков и навесов, места, на мой взгляд, можно было найти всегда.

Отличный гест-релейшн, приятный персонал на ресепшн, улыбчивые мальчики и девочки в баре, мужчина на замене полотенец - просто душка! И у меня сложилось впечатление, что все говорят по-русски.

Отель, конечно, на 90 процентов заполнен русскими, но он то ли детский, то ли семейный, как-то очень уютно.

Отель один на огромной территории, сильно удален от цивилизации, хотя по прямой до Кристалла Параисо Верде километра четыре через реку, но на транспорте до Серика километров двадцать, как мне показалось. До Белека и того больше. Есть чартер два раза в день по предварительной записи, и такси 50 баксов до Серика. Хоть я и набила аптечку, но предусмотрела не все. Пришлось ехать в Серик по аптекам, очень помогли на гест-релейшн. Поэтому предусмотрите все по-максимуму, в отеле аптеки нет, есть доктор, а в отельных магазинах конские цены на все, кроме сувенирки.

Далее о недочетах.

Да, период аренды отель сильно ушатал. Ему просто необходима тотальная дефектовка и большие вложения, особенно в местах общего пользования, чтоб привести его в задуманный ранее вид и вернуть былую роскошь. И будет конфетка!

Уборка в номерах. Ребята, это беда. Я понимаю, что пока необходимо на чем-то сэкономить, чтоб привести отель в порядок, но горничных надо тщательно инструктировать и не менее тщательно проверять. Нам в какой-то момент натащили такое безумное количество полотенец, что мы с мужем посмеялись, что это в качестве подарка от отеля и не стоит ли их таки домой взять))) Не стали, конечно, но в другие дни полотенец просто не докладывали. Смена постельного белья на наш срок должна была быть три раза - была один и то по моей просьбе.

В ресторане на мой взгляд маловато официантов - они бегают, стараются, но не всегда успевают. Снимите с них обязанность наливать людям воду и вино, просто ставьте на столы бутылки с водой, а вино отправьте в бар ресторана и официанты разгрузятся на порядок.

А так, если честно, уезжать очень не хотелось. Мне понравилось. Рекомендовать снова воздержусь ибо на вкус и цвет...

Плюсы отеля
Питание территория анимация
Минусы отеля
уборка номера
Добавлено 17.09.19 10:09 (4 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 17.09.19

Уважаемая Елизавета!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель.

С уважением, отдел по работе с гостями.

16:54 04.03.20

Едем к вас снова. С 27 июля на 12 ночей в том же составе по настойчивому требованию супруга. Да и мне самой интересно посмотреть, изменилось ли что-нибудь за год. Надеюсь, да.

09:17 05.03.20

Уважаемая Елизавета, добрый день!

Каждый год в зимний период проводится определённый уровень технического обслуживания и ремонта.

В отеле на данный момент проводится запланированный ремонт.

Мы приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С нетерпением ждём Вас!

С уважением,
«Служба по работе с гостями».

12:45 06.04.20

Грусть-печать в связи с эпидемией. Надеюсь, к лету все это кончится, и мы вновь увидимся!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация