АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 3478
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
04.09.19 - 15.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

В Европе не первый раз, конкретно в Испании третий, есть с чем сравнивать.

Начитавшись отзывов наших соотечественников, выбрали этот отель, о чем крайне пожалели, после его посещения вообще пропало желание куда-либо ездить.

Единственное, что в этом отеле хорошо - море. Глубокий вход, зернистый песок, большие волны.

Перейду непосредственно к отелю.

Уважаемый сайт tophotels прислал мне рекомендательное письмо для отеля, краткое его содержание: "К вам едет важный путешественник, будьте с ним внимательны, иначе он может написать о вас плохой отзыв". Захожу на ресепшн на заселение, прошу передать письмо генеральному, сотрудник ресепшена его читает, гневно на меня смотрит и селит нас в самый отвратительный номер, который только можно представить: первый (по факту второй) этаж, балкон над козырьком с окурками, вид на дорогу и всю ночь шум поездов... Спасибо, дорогой любимый Tophotels!

Через 4 дня мне удалось с боем поменять номер, но по факту поменялся этаж и вид, остальное все так же ужасно: номера грязные, реально песок, грязные душевые с волосами и разводами на стеклах, полотенца серые, на полу плитка!!!! Плитка, не ковролин, как должно быть в четверках! Нет чайника, нет приветственных бутылок воды в минибаре, опять же как принято в четверках!

И перейду к самому ужасному: РЕСТОРАН. Это не ресторан... В социальных столовых наверное готовят лучше. На завтрак каждый день вы будете есть яйца вареные, яичницу, омлет, сосиски порезанные на 3 части, недожаренный бекон и пончики. 2 вида сыра причем самого дешевого. Мне реально есть с чем сравнивать по Испании, мы много ездили и останавливались не в одном отеле, но 2 вида сыра в Испании это кошмар. Забудьте про бри, камамбер, пармезан и прочие вкусные сорта, если едете в этот отель. Забудьте про хамон, ветчину, про овощи на завтрак. Про каши. Про все. Приготовьтесь есть яйца.

У нас не было обеда (СЛАВА БОГУ), но был ужин. И *барабанная дробь* - ПОЛУФАБРИКАТЫ!!! Ехать на средиземноморье чтобы жрать наггетсы, бургеры и картошку фри!!!! за 12 дней отдыха даже обычного риса (я уж молчу про паэлью) не было. Дешевые макароны, самые дешевые, пустые на вкус, и картошка фри. ВСЕ! 1 раз были креветки, жопки крабов. Из мяса выбора нет - ветчина порезанная и обжаренная, заметьте, невкусная, свинина пересушенная, заметьте также невкусная, даже рыба БЕЗВКУСНАЯ!

Я реально каждый вечер надеялась, что у них руки вправятся или совесть взыграет и хоть что-то съедобное дадут на ужин. Но нет. Жрите, что дают и будьте благодарны...

Да, кстати, даже в 3ках подают шампанское на завтрак. Здесь не знают что это, и вы не узнаете.

Я не сноб, я не привереда, но платить 2т евро за тур, чтобы есть полуфабрикаты, это слишком...

Очереди... Очередь на ужин каждый день от входных дверей. А все потому что у них не хватает столов. В нормальной четверке столов должно быть 75% от номерного фонда, а у них и 50% нет...

Два лифта на 500 номеров. В лифт тоже очередь. На ресепшене только 1 человек говорит по английски, все остальные по испански и нихрена не понимают, думаю им так просто проще. "Но компрендас" и проблема решилась сама собой.

Бар - отдельная тема. На просьбу дать 2 пластиковых стаканчика бармен грубо сказал чтоб я покупала стаканы в супермаркете. Пластиковые стаканы!

Хамство, грязь, блевотная столовка, завышенные цены на тур.

Отдельное слово про встречающую сторону у Санмар и Корал - это Одэон турс. Будьте готовы что за вами приедет старый вонючий автобус на 72 человека и добираться до отеля вы будете 2,5 часа, потому что на этой корове нельзя ехать больше 80 кмч и она мало где пролезает на их узких улочках.

Бассейн - детям в бассейне даже в мячик не разрешают играть! Анимация для дебилов, аквааэробику пытается вести корова килограмм под 100.

Вай фай дрянь даже в лобби, не говоря уже о номере. Кондиционер на троечку, если включить на максимум сильно шумит, но благодаря этому хотя бы не слышно как разговаривают соседи...

Отдых был безнадежно испорчен. Даже врагам не порекомендую ехать в этот отель.

PS Пожалуйста, не пишите, что это заказной отзыв. Просто хорошие отзывы про отель писали те, кто или никогда не был в Европе и не знает КАК там должно быть, или колхозники, которые наконец то впервые заграницей и им пофиг как бухать.

Яна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Ресторан еда размещение сервис уборка персонал
Добавлено 18.09.19 10:55 (4 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 21.09.19

интересно где ж вы были, если ни разу за 12 дней паэлья не ели??? его через день подавали. Полуфабрикаты были только в детском столе, остальные продукты были под мантией невидимости))) С анимацией соглашусь, кто что ищет конечно. WiFi так себе, что-бы получить хороший оплачивать нужно. Шампанское по утрам пьют либо аристократы, либо...., то что его нет был описан в отзывах к отелю, учите мат часть. Исходя из вашего отзыва вам остров нужен, собственный:)

11:01 23.09.19

Может быть мы с Вами в разное время отдыхали, но у нас действительно не было ни риса ни паэльи.
То что шампанского нет - да, я читала, но я оцениваю не отдых, а отель, и для испанской четверки это НЕ нормально.
На остров пока денег нет )))

10:37 28.09.19

согласен с оценкой ресторана.еды вроде много -но вся КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕВКУСНАЯ !! повара гнать в шею.... один раз получили удовольствие от ужина, один раз за 2 недели-когда готовили Duck Canard (вероятно можно перевести как утка по канарски)
Номера на улицу и автобусную остановку, над козырьком главного входа - это действительно ужас, летящий на крыльях ночи, свидетельствую и подписываюсь.

22:14 28.09.19

Читаю ваш отзыв и удивляюсь,мы наверное не там отдыхали или все поменялось кардинально за два месяца . Мы были в июле и впечатления только положительные. Никакой грязи в номерах, нормальные полотенца и постельное белье,вкусные ужины,приветливый персонал. На русском языке говорят несколько человек на ресепшене,остальные на английском. Нет шампанского,а зачем оно там нужно? Это волновало в самую последнюю очередь. В бассейн даже не ходили,он очень маленький и там всегда много народа. О каких играх в мяч может идти речь,если там малюсенький бассейн и всегда он полон людей. Отель хороший,расположение шикарное. Море замечательное.

08:07 30.09.19

Вероятно, вы с какими то иными критериями подходите к оценке. кому то еда кажется вкусной, кому то нет, это нормально. Но поверьте, лично мне есть с чем сравнивать !! 7 поездок в Испанию за 20 лет, отели категории от 1* до 4*. В "Аугустусе" с питанием беда. Или пусть убирают пару звездочек в крайнем случае.
И уборка в номерах оставляет желать лучшего, и песочек, и пыль по углам, всё это имеет место быть, несмотря даже на чаевые (!). Нам нужно было, чтобы кровати стояли раздельно, и когда я сам их раздвинул, то что было под кроватями...это просто был кошмар (((

10:03 09.10.19

Не очень красиво всех (а их 90%), кто оставил положительные отзывы называть бухающими колхозниками. Мы семьёй были в этом отеле в прошлом году в начале сентября, и паэлья и разные виды мяса были, да и рыба с морепродуктами частенько. По поводу шампанского, действительно в некоторых 4-ках Испании мы встречали его на завтраках, но далеко не во всех, нет такого правила, это скорее добрая воля управляющего. Про плитку на полу даже не знаю где вы вычитали, что должен быть ковролин, пляжные отели, как правило, кладут плитку как раз, для того чтобы быстро и удобно её мыть от песка и пролитых напитков. Да и по поводу бухающих колхозников, оставляющих положительные отзывы об этом отеле, так вы откройте наши страницы на этом сайте и посмотрите где и в каких отелях мы отдыхали раньше, такгда поймёте, что нам есть с чем сравнивать и нет никакого резона просто так давать положительную оценку отелю незаслуженно. А, что касается письма от Tophotels, никогда не беру их с собой, зря администрация сайта придумала такой ход, по мне так это не красиво на ресепшн тыкать, мол "если что не так я на вас пожалуюсь", просто не красиво.

12:40 16.10.19

Согласна с Вами. Прочитав последние отзывы,вообще стала сомневаться,что была именно в этом отеле. Конечно,вкусы у всех разные,но так категорично писать,что все плохо и уныло довольно странно. Это не Турция,где еда всякая разная на каждом углу.

00:23 19.07.20

Да, вообще, смешно! К вам едет важный путешественник, ублажайте его! Молодцы отельеры, поставили дамочку на место.

12:51 12.11.19

 привет! А что значит "глубокий вход"? Через сколько метров глубина?

14:13 03.12.19

Могу ответственно заявить Вам, как житель Европы со стажем: Вы, автор отзыва, хамка и хабалка! Отель рассчитан на семейный отдых, и для этого есть, практически, все необходимое. ... Забавно читать Ваш бред:-)... Достаточно прочесть высказывание о ковролине:-)), чтобы понять, что колхозница, скорее, Вы, поскольку не знаете, что пол кафельный и без мягкого покрытия - всего лишь потому, что при высокой влажности ковролин сгниет за очень короткое время ....:-)) Никому не советую читать ваш дурацкий отзыв, вероятно, написанный в состоянии измененного сознания:-). А если кто и прочтет, то воспринимать его как юмор неадекватной казанской туристки.

10:46 21.02.20

5 балов!!! Елене из Германии! :)))))

16:22 26.03.20

Верно. Скорее всего отзыв липовый,для снижения рейтинга отеля

00:21 19.07.20

Лучше не скажешь! Молодчина!

10:49 17.02.20

Согласен с отзывом отчасти про еду она и правда отврат , а вот море ниочем и пляж отстой !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация