АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 46
Читательский охват: 7270
Фото: 49
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
11.09.19 - 21.09.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бочка меда с ложкой дегтя

Пишу отзыв на следующий день после возвращения, по горячими следам и свежим впечатлениям.

Все написанное является моим субъективным мнением и может не совпадать с мнением других туристов .:-)

Приехали в отель поздно вечером, примерно в 22-30. На ресепшн приятный молодой человек, отлично говорящий на русском. 5 минут на заполнение анкеты, и нас провожают в номер 3110 на 3 этаже в блоке А. Казалось бы можно вздохнуть с облегчением, так как никакого овербукинга, которого лично я очень опасалась - нет. Мы в "Султане"!

Но первый же взгляд на номер испортил настроение. В номере тесно! Три кровати стоят настолько близко друг к другу, что расстояния между ними практически нет. Грязные стулья, один из которых с большой дыркой в оббивке и тарахтящий, как трактор кондиционер, который, как выяснилось через пять минут, вообще не работает. Дует теплым воздухом!

А при попытке открыть холодильник, мы обнаружили, что дверь тумбочки, в которой он установлен не закрывается и на полу уже образовалась лужа! Вид из окна на стену соседнего здания.

Сразу пошли на ресепшн и попросили дать нормальный номер, с работающими холодильником и кондиционером. Все тот же молодой человек начал уверять нас, что завтра все исправят, но мы сказали, что или нормальный номер сейчас, или мы немедленно звоним тур.оператору и в службу поддержки туристов. После чего, в течении пяти минут, принеся извинения, нас переселили в 4-х местный боковой номер на втором этаже, в этом же блоке.

Супер! Вот теперь отдых начался!

Про отель писать подробно не стану. Я знала, что он солидного возраста, и реновировался 7 лет назад.

В целом все нормально. Достаточно чисто, в холле даже уютно, но мебель, конечно, очень "уставшая", как и техника. Хотя, вроде все работает, даже видавший виды фен!:-))

Персонал отеля вежливый, приветливый. Хорошо говорят на английском, некоторые на русском.

Уборка номеров стандартная, ежедневно. Особых нареканий нет.

Питание для "четверки" очень хорошее, я бы сказала отличное! Шеф-повару респект! Друзья в это же время отдыхали в Сиде, в пятерке, которая обошлась почти на 35 тыс.дороже, так у них и половины не было того, что было в меню "Султана"! Бывали очереди за блюдами на гриле, но обслуживание по скорости просто на высоте!

Один раз за 10 дней была Турецкая ночь и один раз "живая" музыка.

Особенно хочу отметить то, что ни разу НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МЕСТАМИ: в ресторане; у бассейна; на пляже, и это при высокой загруженности!

За это огромный плюс Султану, т.к. читая отзывы о других отелях, все больше и больше недовольства ежедневными квестами "Найди и займи место". У Султана с этим полный порядок! :-)

И вот, наконец, "вишенка на торте": пляж! Здесь так много писали о его красоте и чистоте, что уж в этом я была уверена. Однако....

Пляж откровенно ГРЯЗНЫЙ! На песке окурки, пробки от бутылок.... Часть лежаков в плохом состоянии, матрасы рваные. На пляже три мужчины, один из которых говорит на русском, которые таскают картошку и напитки из бара польским туристам, или сидят, уткнувшись в свои гаджеты. Никакой уборки! Баки с мусором не выносят, пока из них не начинает сыпаться.

Часть зонтов уже не открываются, и это их особо не заботит. Для сравнения, на пляжах соседней "Ривьеры" и "Кахии", каждое утро чистят песок, протирают столики.

Именно на пляже, я впервые, за 9 лет отдыха в Турции, увидела как прогибаются перед туристами из Польши (их в отеле примерно 80%) и игнорируют русскоязычных.

Меня устраивает то, что за лежак и зонт надо платить, но работники пляжа, в первую очередь должны следить за его чистотой, а уж потом работать официантами за чаевые.

В целом, отель хороший. Очень выигрывает своим местоположением. Рядом есть все, чтобы и достопримечательности посмотреть, и погулять, и отдохнуть активно.

Море чистое и красивое. Именно к нему мы возвращаемся каждый год.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Турецкая ночь

Марина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение питание. Отсутствие проблем с местами в ресторане и у бассейна
Минусы отеля
Грязный пляж старая мебель.
Добавлено 22.09.19 16:39 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 05.10.19

Да в Турции прогибаются перед всеми только не перед русскими, и в Египте та же система. А если для русских закроют не только Египет а ещё и Турцию, заплачут снова как в 2016 году после того как сбили наш самолёт, туры для россиян закрыли в Турцию, и им стало плохо, русские братья хотим чтобы возобновили для них туризм, без русских торговли нет. В Египте вообще сколько отелей закрылось на курортах когда русские перестали ездить.

22:17 05.10.19

Я не хочу политизировать ситуацию, но когда на пляж приходят евро-туристы, работники бегут, роняя тапки. Улыбка во все 32 зуба, зонтик откроют, лежачок подвинут, матрас поменяют (если рваный). За пивом сгоняют. С соотечественниками все коротко и ясно: взяли деньги и на этом все, сервис окончен.
А ведь за услуги платим одинаково!
В сАмом отеле этого нет, только на пляже.

09:06 06.10.19

Да Марина, не Вы одна это заметили, со стороны наблюдать смешно)) Есть турки которые ко всем одинаково относятся, но большинство в туризме таких, которые стелются перед европейцами, очень деньги любят выгоду. Много молоденьких на европейках в возрасте женятся чтобы жить в Европе. Сама мне одна европейская женщина писала смеялась над этим. И отзываются о них соответственно , не буду конечно в вашем отзыве это писать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина Дон (10)