Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
13.09.19 - 19.09.19
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рекоендую
Отдыхала в сентябре. Заезд был утром, разместили до 14-00, т.к. номер уже был свободный. Чемодан доставили в номер. На ресепшен администраторы очень доброжелательные, даже с моим русским, все смогли доступно объяснить. Номер чистый, приятный, все работало. Два русскоязычных канала по ТВ. Кондиционер немного шумноват, но в сентябре он мне был не нужен. Убирали каждый день, как говорится "до скрипа" . Заметили что через пару ночей я достала плед, принесли дополнительно одеяло, неожиданно и приятно. Номер был с видом на гору, но ночью ничего не мешало, музыки было не слышно. Интернета в номере нет, это минус.
Питание мне понравилось, ничего не могу сказать про детское меню, я была без детей. Но для взрослого более чем достаточно разнообразно, всё вкусно, кроме колбасных изделий, (но они почему-то везде такие). Официанты внимательные, очень быстро обслуживают и убирают. Еды всегда хватало, даже к концу все подносы были нормально заполнены. Бассейн красивый, больше ничего не скажу, я им не пользовалась, ехала на море. Пляж чистый, лежаков хватало всегда, но это сентябрь, что в сезон-не знаю. То что на нашем пляже камни небольшие при заходе в море, так для меня это полюс, народу меньше, соседний пляж с песчаным входом всегда был полный. Выезд был поздно, номер сдавать надо в 11-00, но это обычная практика в любых отелях. Продлевать не стала. Чемонад поставили в камеру хранения, пляжное полотенце тоже оставили до 18-00, администратор на ресепшен предложила записаться на вечерний душ, бесплатно предоставили на 30 мин. номер. Приятная неожиданность, думала буду смывать соль в душе на пляже. Лифтом редко пользовалать, т.к. жила на 4 этаже (по факту, у них он 1-й). Хорошая пологая лестница между этажами. На балконе есть сушилка. Из посуды в номере 2 стакана и всё. Нет даже пары тарелок, нет чайника. Минибар есть, напитки охлаждал нормально. Анимация веером была, детсткая и взрослая, но мне это не надо. В целом впечатления только положительные, всему персоналу спасибо за отдых.
Татьяна оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
питание
территория
уборка
Минусы отеля
нет интернета в номерах
нет москитной сетки на балконной двери
Добавлено
22.09.19
19:16
(2 009 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:31 26.09.19
Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Желаем больше благодарных туристов.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мы с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добавить комментарий
Добавить комментарий