АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 2
Читательский охват: 14706
Фото: 0
351
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
25.05.19 - 05.06.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохой отдых

Анекс. Одиннадцать ночей. Перелет туда нормальный. В 8,30 Барселона, в 10,00 ждем заселения. На рецепшене мальчик Рома селит гостей, нам обещает номер к двенадцати. Пока вежлив. Сидим в холле, благо большой. Вещи поставили в камеру хранения, но ночной перелет дает о себе знать и никуда идти не хочется. Открываю "Эстреллу" купленную рядом в магазине, тут же подбегает бармен, машет руками и запрещает пить пиво. Ок. Проходит час, люди селятся, мы ждем. На вопрос "когда" же мы, Рома говорит, что ничего не обещал и номер убирается. Но я не сдался. После каждого заселенного посетителя, я подходил и напоминал о себе. Где-то в 12,30 нам дали ключ. До ужина было далеко. Гулять не пошли - сон был сильнее.

Номер нормальный. Пятый этаж. Окна на бассейн. Ничего не гудело, все работало. Кондиционер не включали. В ванной все было. Уборка каждый день. Видимые места убирались нормально. Шампуни, гели дополнялись, полотенца менялись. Интернет в номере был.

Ресторан. Едой были разочарованы. По сравнению с прошлым годом - хуже. Мясо, рыбу - жарил повар и создавал очередь. То есть, подходишь, заказываешь и ждешь. Так, чтобы впрок нажарить - такого не было. Плюс - постоянное недожаривание. На второй день я не выдержал, попросил ресторанного администратора, чтобы все таки дожаривали, на что мне ответили, что испанцы и французы, любят "альденте", но впоследствии, я уже сам просил повара, переворачивать на другую сторону и дожаривать. По остальной еде, были: неплохие мидии, креветки (не важные), колбаски, салаты, из фруктов были ананасы, дыни, персики, яблоки, абрикосы, арбуз. Арбуз и ананасы - более или менее, все остальное в полуспелом состоянии. На вопрос: где шампанское по утрам, мне ответили - не сезон. Но, с 30 мая, оно все таки появилось. Белое, розовое, голубое, чем весьма разбавило завтрак. Мы были на завтраках и ужинах. Один раз брали обед, от ужина почти не отличается.

Да, ближе к июню, в ресторан уже выстраивалась очередь. Так, что мы старались приходить вовремя.

Сервис. О сервисе можно судить по заселению. Предварю, вопрос, да мы знали, что селят з 14,00. Еще история. У жены день рождения. Мы прочитали, что эта сеть отелей, дарит бутылку шампанского. Так вот, с этим шампанским была целая эпопея. Мальчик Рома, отвечая на мой вопрос, сказал, что еще не сезон и указания дарить подарки нет. Кстати, мы зарегистрировались в сети отелей, предварительно. На второй день, на ресепшене была Мила, которая и выписала карточку на три бесплатных напитка и заверила, что на день рождения шампанское непременно будет. Записала данные. Настал день Х. Мы напоминаем, на всякий случай. Нам улыбаются, спрашивают сколько бокалов нужно. Время близится к ужину. Барабанная дробь. На ужин нам никто ничего не дарит. После ужина подхожу на ресепшен. Рома кривится и говорит, что ничего не будет. Я начинаю нервничать, после моих слов, что все записано и обещано, Рома сквозь зубы отвечает, что день еще не закончился и они позже подадут в номер. Мы идем гулять в город, в 23,00 возвращаемся - шампанское в номере, в ведерке со льдом и бокалами. Стоило ли это нервов, не знаю.

Самое неприятное по сервису. Но это уже по Анексу. Отельный гид Георгий в начале, произвел неплохое впечатление. Не навязывал экскурсий, подсказывал, был весьма общительным. Но, пришло время уезжать и в 11,30 группа из человек 20 стояла около отеля и ждала трансфера. Через сорок минут ожидания, к нам подъехал чувак в форме Анекса на мопеде и не глуша мопед, сказал, что рейс переносится на 21,00 и что нас заберут с отеля в 19,00. На вопрос, что нам делать, сказал, мол, идите купайтесь. Вернулись в отель, сели в холле. Я позвонил отельному гиду. Он удивился не меньше нашего. На просьбу покормить нас обедом в ресторане отеля, ответил, что не имеет полномочий. И перестал выходить на связь. Были звонки на горячую линию Анекса, Азур-Айр. Те спихивали на тех, те на этих. После жалобы на Георгия, он сам вышел на связь. Ругались. В итоге, в 19,00 нас забрал автобус. Долго-долго ехал в Барселону. Рейс поставили на 23,00. Фактически, мы видели по флайт-радару, что он только вылетел в 22,00 из Борисполя. Сидеть в закрытом аэропорту неприятно. В 2,00 мы вылетели домой. Лишний день в Испании не принес удовольствия почему-то. Это вкратце об этом. Было много нервов, выводов, договоренностей с другими отдыхающими насчет решения, но как и предполагалось, приземлившись - все бросились получать багаж и разъезжаться по домам.

Теперь о приятном. Море было чистым, относительно теплым. Салоу - приятный городок, не маленький по протяженности. Опять же набережная с фонтаном, мариной и старыми домиками. Много мелких маркетов и Меркадона около жд. До Барселоны час на автобусе или чуть больше часа на поезде. Ездили в Андорру, на Монтсеррат. Все понравилось. В общем, отдых удался на славу, кроме последнего испорченного дня.

Да, по экскурсиям. Одну мы брали у Анекса. Остальные у {удалено модератором: несанкционированная реклама} дешевле процентов на 25, автобусы лучше и новее. Единственное, с русским языком у последних похуже, но это не критично.

Роман оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нормальный номер ресторан море инфраструктура.
Минусы отеля
хитрые ребята на ресепшене своеобразная кухня маленький бассейн
Добавлено 26.09.19 14:37 (5 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (9)